Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Пулемёт Пред.  1, 2
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - ПулемётОтветить
АвторСообщение
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №21 Отправлено: 28.07.11 23:13:32
Astar :
Мастермайнд гораздо сильнее обычного чеинганнера, да, и, кажецца, мастермайнд к тому же не делает перерывов между выстрелами. Или мне кажется...?

Мастермайнд, чейнганнер и арахнотрон стреляют по одному принципу - одной бесконечной очередью. Очередь обрывается только тогда, когда цель пропадает из виду. Тогда они снова начинают ходить и искать её. А пока цель на виду - они лупят.

Но выстрел мастермайнда бьёт намного больнее, чем выстрел чейнганнера. За раз вылетают три пули. Как у шотганнера.

Astar :
Нормальное оружие... это в каком плане? Двустволки, плазмаганы etc. с силой, равной силе оружя игрока, чтоли?

Именно так. Это были обычные зелёные морпехи, запрограммированные стрелять как игрок. Их трупы воскрешал арчвайл и они воевали за монстров. Ходили медленно, но хелсов отстреливали дофига.
1
Maxman
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 39 points
251

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №22 Отправлено: 29.07.11 12:39:22
Astar :
Мастермайнд гораздо сильнее обычного чеинганнера, да, и, кажецца, мастермайнд к тому же не делает перерывов между выстрелами. Или мне кажется...?

ОН делает перерыв ,чтобы издать короткий painstate
REVOLUTiON
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 16 points
84

Doom Rate: 1.91
Ссылка на пост №23 Отправлено: 30.07.11 15:16:22
У пулемёта звук, как у дробовика. Может, он картечью палит?
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №24 Отправлено: 30.07.11 19:09:44
Что за модификацию ты делать собрался, если такие элементарные вещи не знаешь? Дробины от пуль ничем не отличаются, это прожектайлы - шары монстров, ракеты и сгустки плазмы - помимо урона, могут различатся по размеру, внешнему вид и скорости полета, пулям же можно только количество за раз и деколи менять. А звук как таковой никакого отношения к виду атаки не имеет - ради звучности прописали пулемтчику звук атаки шотгана игрока и все, (G)ZDoom этим и хорош, что можно без особых усилий и точных знаний менять практически всё.
Вот читай - свойства всех предметов в Дум, можно без труда минут за 5 минут сделать всех зомби с "правильной" атакой - вот такую модификацию для начала и сделай, половина глупых вопросов сама собой отпадет:
http://zdoom.org/wiki/Category:Doom_actors
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №25 Отправлено: 24.12.12 19:05:30
Может звук у пулеметов врагов специально сдели как у шотгана, чтобы игроку казалось, что они стреляют гораздо сильнее? :sad4:
1 3
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №26 Отправлено: 08.01.13 01:51:14
Наверное звуки перепутали.
А хотя нет, в Doom 3 звуки все разные...
Может, в Doom перепутали, а в Doom 3 решили "по традиции" разные звуки всунуть :x

Добавлено спустя 14 минут 23 секунды:

Адский Дровосек :
банальный страх сделать непроходиую игру

Вуаля - честный Doom :x
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №27 Отправлено: 08.01.13 10:29:34
FLYBAT
И где тут честный дум то? Здесь вроде бы как говорилось про урон пушек, кол-во дробинок и т.п., но почему в твоем фаиле вдруг у зомбей столько много хп? Вряд ли зомби чувствуют себя на столько же здорово, как и обычный человек.
2 2
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №28 Отправлено: 08.01.13 23:20:20
Revenant
Я думал их еще сильнее сделать, потому что они зомби.
В любом случае, теперь у игрока и зомби одинаковое оружие и здоровье.

The Gantlet действительно стало трудно пройти.
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №29 Отправлено: 08.01.13 23:23:04
Если делать честный Дум, то получится NAM на предпоследнем уровне сложности - игрок делает пару шагов, попадает под пулеметчика и через секунду он труп.
5 1
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №30 Отправлено: 09.01.13 02:49:28
Arsenikum
Вовсе нет, я уже прошел Gantlet. Оказалось, секрет в простом выглядывании из-за угла на полсекунды.
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №31 Отправлено: 09.01.13 06:15:15
о да, НАМ эпичная игра в этом отношении :lol: тогда надо сделать у зомбей очень уязвимую область головы, чтоб от 5 хп дох сразу, и также у игрока. Я просто сам такое не знаю как сделать, вот в Бруталдуме это реализовано.
2 2
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №32 Отправлено: 09.01.13 22:22:51
Revenant :
надо сделать у зомбей очень уязвимую область головы

Да раз плюнуть!
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №33 Отправлено: 10.01.13 09:35:33
о, сделай пажалста :x
2 2
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №34 Отправлено: 10.01.13 15:56:22
Revenant
Вуаля!
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Пулемёт