Автор | Сообщение |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 21.01.13 22:39:18 | | | Итак, после проведения двух спидмап-контестов естественно напрашивается идея собрать единый вад, попутно внося различные улучшения в карты. Я попробую слегка организовать этот процесс. Сначала - общие вопросы, которые надо решить.
1) Оно вообще нужно, интерес есть? Если да, то кто из авторов хочет видить свои карты в финальном ваде? (без разрешения мы хапать уровни не должны)
Если наберётся хотя-бы несколько заинтересованных, то следующие вопросы:
2) Всё-таки Whitemare 2 или нет? С одной стороны, вад тематически (зима) и технически (спидмаппинг) очень схож с вайтмаром первым, то есть двойка в названии так и напрашивается. С другой - многие высказывали мнение, что в этот раз карты получились похуже. Если это правда, то вад ставится в невыгодное положение: все будут сравнивать его с прошлым и в результате отношение получится негативное, мол скатилась серия, "уже не та". Чего думаете?
3) Мне кажется нам не хватает достаточно длинных карт. В whitemar.wad таких было несколько, они были более-менее равномерно растасованы по всему сборнику, что имхо было плюсом. (хорошо разбавлять коротенькие карты чем-то более внушительным) Никто не хочет что-нибудь эдакое эпичное забабахать?
Если в этой теме наберётся достаточно желающих, то я предлагаю потом последовательно пройтись по всем картам, то есть сначала типа рассматриваем первую и каждый вносит свои предложения, потом вторую также и т д. Просто если все вразнобой будут кидать предложения, то это всё трудно будет систематизировать, получится каша... | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 21.01.13 22:40:26 | | | А, да, определитесь, может еще спидмап будет и тогда доберем 32 уровня. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BigMemka - 1st Lieutenant -
 | 1788 |
 Doom Rate: 3.24
|
Отправлено: 21.01.13 22:46:23 | | | 1. Интерес есть. Карту юзать можно.
2. Не очень в курсе по поводу как было в вайтмаре первом. Если у кого то есть хорошие предложения по поводу названия пишите.
3. Короткие карты с более менее схожим дизайном и уровнем мастерства объединить в одну. Например карту 6 из второго контеста я вижу логическим продолжение карты 3. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 21.01.13 22:55:34 | | | 1. Интерес есть. Свои карты для проекта отдаю.
2. Whitemare 2. Это хороший "бренд" и негоже на него забивать. Что до уровня карт, так на то и доработка, чтоб подтянуть слабые.
3. Думаю, надо подождать третьего раунда, как Арчи выше говорил. Тогда будет ясна общая картина - на сколько уровней вад претендует, стоит ливключать все карты или некоторые совсем трешевые лучше убрать и т.д. (например я бы выбросил карту про елку из SM1-2013, можно подумать еще над парой карт... да и Арчи сказал, что свои карты отдавать не собирается, а жаль...)
Править чужие карты я не буду, свои могу чуток доработать (особенно из первого SM). | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
marat]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 578 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 22.01.13 13:04:32 | | | 1. берите карту
2. не вайтмар 2, во всяком случае, пока что | |
|
| |
Dant3 Chief Petty Officer
 | 1016 |
 Doom Rate: 2.38
|
Отправлено: 22.01.13 13:55:12 | | | 1. Интерес огроменный присутствует
2. Свою карту брать разрешаю, даже пихаю вам под нос! (Map09 из первого спидмапа) | |
|
| |
Klon - 2nd Lieutenant -
 | 1333 |
 Doom Rate: 1.34
|
Отправлено: 22.01.13 17:27:42 | | | 2) Thaw или Tauwetter. Ну или в традициях Вайтмара - Thawlence | |
|
1 |
3 |
3 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 22.01.13 22:18:27 | | | http://rghost.ru/43239658
Вот вам чистейший текстурпак. Обнаруженные косяки с текстурами воды и лавы исправлены, а также Wood12 переименована в wood12s с целью устранения замены дефолтной текстуры.
Вместо SLADRIP* и BLODGR* используйте LAVFALL* и WFALL*.
PS Флэты и патчи пока не смотрел. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 23.01.13 18:30:20 | | | 1) Интерес есть.
Мои карты не брать ни в коем случае! Ибо маппить на скорость я не умею, лучше что-нибудь сделаю отдельно.
2) Имхо результаты этих 2-ух спидмаппингов гораздо хуже, чем Whitemare. Но любую карту можно доработать. | |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 23.01.13 19:05:34 | | | 1)Есть интерес. Я не против бы увидеть в финале свою мапу =D
2)Делать Вайтмар 2, если убрать неудачные карты | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 23.01.13 19:38:11 | | | интерес какой-то есть, с моей картой (map09) разрешаю извращаться как угодно | |
|
| |
BigMemka - 1st Lieutenant -
 | 1788 |
 Doom Rate: 3.24
|
Отправлено: 23.01.13 20:53:06 | | | Естественно нужно доработать все карты. Поправить текстуры, убрать баги, выправить баланс. Ну и добавить локаций если не хватает. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Kashtanka - Sergeant Major -
 | 537 |
 Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 23.01.13 21:13:08 | | | Могу свою карту MAP08 допилить, если она вписывается. | |
|
| |
BigMemka - 1st Lieutenant -
 | 1788 |
 Doom Rate: 3.24
|
Отправлено: 23.01.13 21:23:15 | | | Kashtanka : | Могу свою карту MAP08 допилить, если она вписывается. |
Прикольная карта, но маленькая. Ее бы доработать и вышло бы вообще хорошо. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 23.01.13 21:25:29 | | | спс всем отписавшимся. так я не понял, будет ещё спидмап или уже можно начинать всё допиливать? может быть второй вариант лучше, а до 32 карт добьём уже "внеконкурсными" мапами, которые будут побольше. нужно же таких хотя-бы несколько. как идея?
Kashtanka
ещё как вписывается, давай)
Добавлено спустя 20 секунд:
Klon : | 2) Thaw или Tauwetter. Ну или в традициях Вайтмара - Thawlence |
Мне нравится.) | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 23.01.13 21:31:44 | | | Можете взять мою мап08 из первого спидмапа, только надо будет пещеры там перепилить слегка.
Ну и может как-то обозначить, что "те красные ступеньки" - это метеор, на котором монстры и упали в шахтерский поселок. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 23.01.13 22:47:35 | | | Есть идейка преобразить некоторые спрайты монстров (только зомби, например) в зимний вариант. Одеть им шинельки и тулупчики с ушанками, придать такскать отечественный колорит слегка. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 24.01.13 00:23:53 | | | 1) Оно, безусловно, нужно. Первую карту я пофиксил, добавил рокет вместо броника. Добивать желания уже нет, поэтому музыку сменить надо на что-нибудь попроще и побыстрее. И выход завалить, пусть карта оканчивается синим столбиком. А вот вторая карта должна быть в три раза больше, я ее допилю до конца.
2) Whitemare 2 нужно чтоб как минимум соответствовало первому. Для этого нужно добавить качественных "длинных" карт, обязательно сделать 2 секретных карты и одну финальную мегаэпическую. Давайте еще посравниваем. Коротких карт в первом Вайтмаре было 2: Славиуса и МАР07, во втором Вайте их пока дофига. В первом Вайте лысая карта Нила была допилена до вполне прикольной. Здесь тоже есть "лысая" карта №1 из второго конкурса. Да и №2 лысовата и немного не в тему (я имею ввиду Ад). Есть еще карты второго конкурса, явно отличающиеся от остальных - 3 последние и "весна". Две на городскую тематику, в последней вообще Ад доминирует. Насчет секретной. Неплохо было бы сделать "весну", которая при старте прямо на глазах игрока трансформировалась бы в Ад. Т.е. снег таял, лужи высыхали, деревья жухли, скалы краснели.
3) Я хотел было забабахать финальное побоище, но у меня в последние дни начисто пропало воображение. Остались одни предположения.
Во-первых, это должна быть НЕ ИКОНА, т.е. не картинка на стене. Спавн кубиков возможен, но максимально небанальным способом. Либо вообще сделать 30000 монстров, но за пределами карты. И чтоб телепортировались постепенно, создавая видимость бесконечного наплыва и нескончаемого потока. Во-вторых, есть еще такое понятие как предфинальная карта. Она, как правило, очень длинная и непростая. Так вот, оставить ее одну без босса, превратив в финальную (как в Sacrament) или босс все же должен быть?
И в-третьих. Последняя карта обязательно должна быть сюжетной, т.е. не набором коридоров и комнат. Герой должен куда-то обязательно придти. А вообще, какова цель нашего героя во втором Вайтмаре?
В первом по идее он приплывает на корабле к празднованию Аццкого Рождества и сбивает макушку с Аццкой Ёлки, чем вызывает огорчение монстров. Здесь я предлагаю герою упереть что-то важное и охраняемое и смыться, пока его не задавили монстры. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Klon - 2nd Lieutenant -
 | 1333 |
 Doom Rate: 1.34
|
Отправлено: 24.01.13 05:16:00 | | | На закусочку
 | |
|
1 |
3 |
3 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 24.01.13 17:32:22 | | | BeeWen [B0S]
Звучит уже весело.)
Klon
При конвертации в дум-палитру вся голубизна исчезает, получается серая картинка (что кстати лучше смотрится имхо).
Ещё размер нестандартный (нужно 320x200), в результате нижняя надпись не влезает на экран... что тоже можно считать плюсом. Наверно на тайтлпике не нужно название т к оно всё равно появляется когда главное меню вызываешь. (ну если заменить соотв. картинку). | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |