Автор | Сообщение |
Wraith = Master Corporal =
 | 284 |
 Doom Rate: 9.79
|
Отправлено: 20.01.13 23:15:10 | | | Решил тряхнуть стариной и наконец-то что-то сделать.
Итак
Как-то раз на Doom World`е кто-то посоветовал принять участие в разработке Doom2 The Way id Did. Не долго думая (где-то полгодика), решил попробовать, что из этого выйдет.
А вышло пока вот что:
--------------------------------------------------
http://d2twid.herokuapp.com/submissions/33
Слот: мап09 (музыка отсюда лучше всего подходит, хотя сама карта скорее для мап06)
По стилю карта ближе к началу Д2. Куча путей прохождения, как явных, так и секретных, насчет сложности ничего сказать не могу, разве-что Манкубусов и Архивилов с Арахнотронами тут нет.
Скачать
Скриншоты
--------------------------------------------------
http://d2twid.herokuapp.com/submissions/46
Слот: мап18 (ближайший свободный в проэкте)
Большой городской уровень, на первый взгляд смахивает на мап13, но я все же старался от него отдалится. Вокруг снова нелинейность, проходить можно множеством способов.
И снова комиссия по принятиям раскритиковала за излишнюю сложность (в плане архитектуры, хотя, там отбавлять особо нечего внутри помещений), "Д2 на улицах, Д1 внутри домов" и т.п.
Скачать
Скриншоты
--------------------------------------------------
В даный момент делаю еще одну карту, попроще и погрубее, чтоб уж точно по-ИДшному выглядело, но если уж и эта не подойдет, то... ну незнаю... | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 20.01.13 23:50:09 | | | Помню эту мапу, на Д2 имхо непохожа совершенно: слишком хитро/запутанно всё, детайл абсолютно на другом уровне, по ощущениям не напоминает ничего из оригинала.
Я тоже пробовал в тот проект что-то отправить, но как мне ответили прямо диссертацией на тему стилей всяких там Американов МакГи, понял что мне с этими парнями не по пути: анализ ивадов и имитация там на каком-то совершенно маниакальном уровне находятся, для меня такая дотошность, такие жёсткие ограничения убивают всякий интерес маппить. Самое смешное что при всей строгости карты там всё равно совершенно не the way id did на мой взгляд, чё-то другое совсем, я не знаю что, но не ид. С первым думом то проще гораздо было: различных эпизодо-риплейсментов до этого десятки выходили и с задачей они уже неплохо справлялись, доизучать особенностей оригинала там совсем немного оставалось чтобы сделать очень похоже на doom.wad. А второй дум слишком сборный, рандомный и несвязанный. Как это можно повторить - мне не очень понятно, но могу сказать что уже существующим картам это имхо не особо удаётся.
Ну это так, гнилой базар, а карта-то здоровская, ну и вообще приятно видеть что ты опять маппишь. Буду рад если сделаешь ещё, лично мне пофигу похоже оно будет на id или нет, главное чтобы получалось интересно, а с этим у тебя всё порядке: прекрасный и очень уникальный стайл, может тебе и не нужно вовсе творить the way каким-то там, а рисовать своё собственное, у тебя же там были планы на Самый Главный Проект.
Из багов: на лайндеф 2590 не получается нажать т к другая линия "съедает" нажатия. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Wraith = Master Corporal =
 | 284 |
 Doom Rate: 9.79
|
Отправлено: 25.01.13 00:13:46 | | | Wraith : | Из багов: на лайндеф 2590 не получается нажать т к другая линия "съедает" нажатия. |
Спасибо, исправил. Перезалил уровень, сам еще пару багов нашел.
Есть еще желающие поиграть потестить? | |
|
| |
Wraith = Master Corporal =
 | 284 |
 Doom Rate: 9.79
|
Отправлено: 16.02.13 20:02:53 | | | Как и обещал, вот вторая карта- Dead End.
Старый центр, заброшеные предприятия, здания под снос, уже заселенные новыми квартирантами из приближющегося ада..
Уровень довольно большой, чисто на городскую тему, что-то среднее между мап13 (тематика) и мап15 (размеры). Куча путей прохождения, как официальных, так и секретных + побочные . | |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 16.02.13 22:42:15 | | | Dead end 95/87/83 43:12. БФГ не взял, смотрел в редактор - уж очень ты хитро его спрятал.
Из багов. Линия 2969 у меня подняла пол не до конца. Вероятно, сектор 181 еще не до конца опустился.
По атмосфере. Пустынность на уровне МАР15, МАР13 все же поскученней будет и там попрыгушек больше. Город на уровне МАР13, некоторые элементы для Дум 2 нехарактерны. Например, двойной опускающийся пол и фонари, мешающие увидеть кнопки. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
BigMemka - 1st Lieutenant -
 | 1788 |
 Doom Rate: 3.24
|
Отправлено: 16.02.13 22:48:03 | | | Вполне себе нече классический уровень. Мог бы заменить мапу из дума 2.
Так и не нашел ракетницу, впрочем и без нее все было довольно просто, без толп.
Заметил один баг: упал вниз, нажал кнопку, опустился лифт с рыцарем и зомбиками, но выбраться не смог. Заскриншотить забыл, поэтому догадывайся сам где это.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Сектор 183 с лавой. От туда не выбрался. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 17.02.13 07:16:15 | | | Wraith
Отличные карты, одни из лучших, в которые я сыграл за последний год. Но вот с комиссией дв соглашусь на все 100%.
map09
Карта очень приятно выглядит и играется, но она кошмарно запутанна, и при таком уровне визуальной детализации просто невозможно в ней ориентироваться, даже по автокарте. К счастью, все свичи и ключи выпрыгивали ровно в нужное время, и я ни разу не задумывался подолгу куда идти. Но всё равно после прохождения осталось ощущение, что я просто шел куда мог, жал все что попадается, и совершенно не понимал, что же вокруг происходит. Ни разу не ID, немного похоже на Эвилюшн, но скорее все-таки стиль оригинальный.
map18
Отличная городская карта, понравилась в разы больше лифта. Но и правда ведь, стоит зайти внутрь зданий, и стиль d2 мгновенно заменяется на d1. Архитектура не переусложненная, план уровня более-менее в голову ложится, и нет ощущения плутаний. При этом нелинейности хватает, чтобы не заскучать. Атмосфера вполне себе ничего, к оригинальной музыке твои карты подходят как раз. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Wraith = Master Corporal =
 | 284 |
 Doom Rate: 9.79
|
Отправлено: 17.02.13 19:23:20 | | | Спасибо всем за отзывы .
Ну а насчет ямы с лавой, то всё оказалось довольно просто:
если упасть туда и нажать свич, стоя впритык, то при поднятии сектора с лавой игрок как бы упирается головой в потолок сектора со свичем, это и блокирует дальнейшее поднятие сектора с лавой. Просто забыл поставить лайндефу перед свичем галочку "непроходимо". Тогда всё работает..
--------------------------------
Немного отдохну и попробую еще раз.
Теперь это будет мап08
Вижу, что без центральной области и симметрии в чисто ИДшном Д2 уровне не обойтись, так что план попытки №3 выглядит приблизительно так
http://rghost.net/43847752.view | |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 14.04.13 17:03:52 | | | обновите ссылку (ПОЖАЛАСТА) | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |