Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 87, 88, 89 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
Demonologist
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 8 points
2082

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №1741 Отправлено: 23.02.13 16:16:38
BeeWen [B0S]
Мифического, да уж... Мордетх рашн эдишн. Ну хоть кто-то над ним еще работает.
4 2 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №1742 Отправлено: 23.02.13 16:36:34
BigMemka :
На первом скрине в яме не слишком ли много текстур, резко контрастирующих друг с другом.

В последнее время я много работал над большими открытыми пространствами и заметил, что очень трудно их текстурировать так, чтобы было разнообразно, но не настолько чтобы прям полная каша. Непростая работа.
1 1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1743 Отправлено: 23.02.13 21:40:52
Memfis
Cогласен, нужно учитывать как фактуру, так и общую гамму. Иначе будет пестрить.
Скрытый текст:

Вообще, по собственно текстурированию отдельная темка была бы полезна в мапперском разделе.

1 1 1
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №1744 Отправлено: 24.02.13 14:37:30


Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №1745 Отправлено: 24.02.13 14:55:45
Serios_MOod
На втором скриншоте потолок в коридоре с серебрянной текстурой стоит поменять на какую-нибудь тёмную текстуру.
2
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №1746 Отправлено: 24.02.13 17:02:17
Serios_MOod
Сколько пустых мест :facepalm:
1 3
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №1747 Отправлено: 24.02.13 20:06:57
Dagamon
Кто бы говорил, лол.
5 1 1
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №1748 Отправлено: 25.02.13 15:22:58
Захотелось что-то странное и дерьмовое намаппить.

2
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1749 Отправлено: 26.02.13 18:15:51
Ну, не особенно они и дерьмовые, хотя локация на темном скрине конечно может оказаться и дерьмовой.
Nort
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 20 points
580

Doom Rate: 1.26
Ссылка на пост №1750 Отправлено: 27.02.13 20:08:01
Скрытый текст:




Все та же мапа для СХ2
2
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1751 Отправлено: 01.03.13 15:53:22
Ну что, какой-то темный узкий коридор, в выдранном из контекста виде не ясно хорошо это или плохо, свет выглядит нереалистично, свет должен расширяться и к низу терять яркость. Я бы и его цвет поменял на красный, зеленый или голубой.

Скрытый текст:

А касательно СХ2, этот мегапроект дело долгое и с ожидаемо блеклым результатом. Для мегапроектов достигаемых многими авторами надо писать сценарий, определять общую концепцию и стилистику, может даже разбить работу на разные операции (чтобы какой-нибудь несчатсный долго и монотонно расставлял всем свет, другой повышал детализацию,третий тупо писал всем скрипты), иначе потом они долго висят, один РашнДумКоммьюнитиПроджект Бивня чего стоит, подозреваю, что даже я его со своим Маленьким Уютненьким Хейтерским Мирком World of Hurt опережу.

Nort
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 20 points
580

Doom Rate: 1.26
Ссылка на пост №1752 Отправлено: 01.03.13 17:17:19
Адский Дровосек :
узкий коридор

был содран с план-схемы одного овощехранилища.)
А со светом придется поработать -увы, это не динамичные лайтмапы...
2
Джамбейщик
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 93 points
947

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №1753 Отправлено: 01.03.13 20:03:28
Nort :
Все та же мапа для СХ2

Его же никогда не зарелизят.
Адский Дровосек :
А касательно СХ2, этот мегапроект дело долгое и с ожидаемо блеклым результатом.

Просто как сборник карт он уже ничего так :(
1
Antroid
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 2.04
Ссылка на пост №1754 Отправлено: 02.03.13 02:49:22
Этот узкий коридор выглядит приятней и интересней, чем 80% того что в этой теме выкладывается. Пожалуйста, не порть его цветным освещением. А блики на полу можно (и пожалуй нужно) как-нибудь убрать. Я не знаю под какие порты этот СХ2 (мне в голову не приходит ничего кроме сайлент хилла 2, на тюрьму из которого коридор кстати отдаленно похож), но если бум или выше то можно затрансферрить лайт на полу с окружающего, а если ваниль и там нет врагов - можно просто вдавить эти пятна вниз и оставить лайндефы без текстур.
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1755 Отправлено: 02.03.13 11:18:47
Nort
Решетки выглядят излишне мясисто, что если поставить более подходящие по размеру? Выступ слева тоже не совсем соответствует текстуре, на скрине показан обрезанным. Светлые пятна от ламп сильно не мешают.
1 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №1756 Отправлено: 02.03.13 15:47:07
Вот кстати вообще не люблю эту текстуру решётки, за ней не видно нифига. В ивадах есть аналог с большим расстоянием между прутьями, имхо лучше всегда его использовать.
1 1 1
Antroid
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 2.04
Ссылка на пост №1757 Отправлено: 02.03.13 16:25:31
Необяз, бывают моменты когда хочется именно чтобы не было нифига видно. Конечно, не другую комнату уровня, и врагов за ней не ставить, но что-нибудь темное и зловещее - в самый раз :)
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1758 Отправлено: 02.03.13 18:13:15
Раз разбор всё-таки начался. В данном случае такая средневеково-кладбищенская текстура решетки неуместна, просто потому что она не сочетается с лампочками наверху.
Свет (это очевидно):
1)Потолок ярко освещен, но ниже темно.
2)Резкие световые пятна уместны только в случае подражания Квэйку, в этом случае они слишком маленькие, лучше всего их ослабить и сделать переход;
3)Если будут динлайты, цвет таких лампочек для динлайтов неуместен, просто потому что неприятен, ровно белый и солнечно-желтый цвета в данном подвале неуместны, лучше всего поменять текстуру лампочек на другую - красную или голубоватую.
Вот что я имею в виду, единственно что, я здесь не хотел нигде делать темно, потому слишком ярко:




Это скриншоты моего висяка, локации доведены до текущего состояния год назад, развяжусь с последними трешаками и закончу вероятно уже в этом году.
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №1759 Отправлено: 03.03.13 16:18:33
2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №1760 Отправлено: 03.03.13 16:45:48
Нравится как рожа свисает, хороший детайл потолка. (хотя может внизу по бокам у неё не должно быть кирпичей?) Наверно я бы камни у горизонта сделал потолще, а то как-то хиленько смотрятся. MARBFAC3 неплохо обходится и без лампочек по бокам, хотя и с ними норм.
1 1 1
Страница 88 из 181Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 87, 88, 89 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!