Конечно, можно сделать такую конструкцию с помощью 3д полов. Но тогда получится ДОФИГА 3д полов. Ведь при виде сверху они все пересекаются, а каждое пересечение - ещё один сектор. Замучаешься маппить. 3д полы лучше использовать когда надо сделать, например, какую-то 3д структуру посреди комнаты или 3д слопы... Но многоэтажность лучше делать не 3д полами, а порталами, потому что тогда каждый этаж легко маппится отдельно, а потом этажи соединяются порталами.
Адский Дровосек :
я даже не знаю, что там есть другой режим.
А там его и нет.
Адский Дровосек :
А подвешенный ящик случайно не будет падать?
Не будет, в етернити нет 3д полов. Но его можно в некоторых пределах подвигать по вертикали, если синхронно двигать "пол" на верхнем этаже и "потолок" на нижнем.
Я смотрю ты не сильно разбираешься, посему не говори что GZDoom - самый-самый. Претензия была именно к этому. И если ты не различаешь разницы между вадами и портами, для которых эти вады сделаны, то тут уже проблема с логикой.
Проблема в том что я вообще говорил о другом, вы же используете какие-то непонятные не к месту и не по теме факты лишь только для того чтобы показать мне, такому не грамотному, какой гозза плохой порт, и плюс тем самым указать на мою неграмотность. Ну, пожалуйста, продолжайте в том же духе. И в чем это я не разбираюсь сейчас, здесь, конкретно и по теме, позвольте спросить? Только что мысли я читать не умею? Я говорил о популярности и гибкости порта, а не о всяких там порталах и тому подобному. Половина постов - сплошной оффтопик.
Заканчивая этот никому не нужный разговор, я могу привести один очень важный аргумент в пользу того, что GZDoom порт "самый самый" - это его дичайшая популярность среди девелоперов, которая является следствием...ну вы же грамотный товарищ, сами знаете чего.
По теме же я так думаю, что хорошо бы ид-шникам посмотреть хорошие работы на гоззе, которые есть и призадуматься над тем, над чем они сейчас работают. Только это практически невозможно.
Заканчивая этот никому не нужный разговор, я могу привести один очень важный аргумент в пользу того, что GZDoom порт "самый самый" - это его дичайшая популярность среди девелоперов, которая является следствием...ну вы же грамотный товарищ, сами знаете чего.
Консольные шутеры тоже популярны среди коммерческих девелоперов. Выводы закономерны.
Revenant :
какой гозза плохой порт
И где я это сказал? Или у меня вместо графы "любимый порт" находится графа "худший порт", в которой гздум находится?
Выше была изначально написана вся претензия. Гздум не самый-самый, он лишь узконаправлен для того чтобы расширять границы возможностей движка, причем далеко не всех, при этом теряя очень многое. Что именно - тут уже миллион раз разжевывалось, нет смысла обсуждать это еще раз. В то время как многие другие порты точно также расширяют границы, но в мерах разумного.
Субъективщину разводить не надо было, короче говоря.
(G)ZDoom даёт невиданные возможности моддинга, сопоставимые только с полумёртвыми Vavoom и Doom Legacy. Кстати говоря, в Vavoom полно фич, которых нет в гздуме. Но 99% "продвинутых" модов делают под (G)ZDoom, а значит, именно GZDoom нужен для игры в самые большие и красивые модификации Doom, а также вообще почти во все вады, пытающиеся значительно изменить Doom (в других портах возможно но затруднено), поэтому GZDoom "самый-самый" и является важнейшим дум портом.
Archi :
Консольные шутеры тоже популярны среди коммерческих девелоперов. Выводы закономерны.
А среди некоммерческих вообще не популярны. Выводы закономерны.
Archi :
при этом теряя очень многое. Что именно - тут уже миллион раз разжевывалось,
А можно для нубов пояснить, что именно теряет гздум и где это разжёвывлалось?
А можно для нубов пояснить, что именно теряет гздум и где это разжёвывлалось?
Для человека, который, судя по всему, тут не так давно: гздум теряет совместимость с ванильным думом и никак не хочет ее налаживать. У гздума нет практически никакой совместимости с любыми демками, даже от того же гздума более ранней версии, а уж то, что запись демок вообще может сломаться во время записи...
А количество вадов под Boom куда больше, чем AoW, WDI, megamandm вадов под гздум и его придатки.
Ну теряет и что? Все остальные "неклассические" порты тоже теряют. Дело в том, что дум формат демок это тупо запись ввода игрока, воспроизведение которой ломается при малейшем изменении игровой механики. Разработчики продвинутых портов не хотят тратить время на выыискивание десинков при каждом изменении в порте. Если бы демки были как в кваке, стойкие к изменениям, все порты бы их поддерживали.
Скрытый текст:
Я тут подумал, ведь можно добавить поддержку классических демок даже в гздум и вавум, если встроить им внутрь, например, прбум чисто для проигрывания демок, читать инфу о акторах и секторах и рендерить её уже в рендерере продвинутого порта.
Archi :
А количество вадов под Boom куда больше, чем AoW, WDI, megamandm вадов под гздум и его придатки.
Но свободы изменений в буме гораздо меньше. Конечно, можно на BEX сделать то же самое, что и в простом декорейте. Конечно, можно эмулировать скрипты конвеерами, а слопы делать очень мелкими ступеньками, но все равно в ZDoom возможностей больше и использовать их легче.
Решил ни с того, ни с сего сделать карту с многоэтажными полиобъектами и порталами, вдруг кому пригодится. Есть 3 минуты геймплея (одного из худших, что я видел).
http://rghost.ru/44222640
Это все замечательно, осталось теперь научить гздум тому, чтобы через эти порталы можно было свободно ходить. А так я и сам использовал порталы в гздуме, но только для рисования нестандартной геометрии на потолке.
Archi, Я думаю, если бы это было кому-нибудь так уж сильно нужно, то такую возможность можно было-бы добавить, да, это несколько сложно закодировать, но всё-же возможно. Но поскольку можно просто сделать всё 3d полами, а что сложно — моделями, я не вижу нужды в порталах вообще.
Геометрию, как на скрине выше, который я кидал, довольно проблематично сделать 3д полами. На это уйдет намного больше ресурсов и времени, нежели на направленные порталы.
Nil А это реально пройти то вообще? Как-то садизмом попахивает.Прошел со второго раза только. Спасибо за проделанную работу, надеюсь, что некоторым товарищам здесь стало все более или менее понятно на счет гоззы. Еще нужно найти людей которые исчерпали бы все возможности этого порта и начали клянчить и фыркать, по крайней мере пройдет еще не мало времени.
Мне помниться, я играл в какой-то вадник в ЗДемоне, и там был сделан бассейн как в Дюке, ну т.е. ты под водой вообще в другом секторе, сделано это было с помощью бесшумного телепорта. В итоге прыганием в бассейн в нужном месте я перетелефрагил всех кто там был. Нафига нужны порталы в гоззе, я вот тоже не понимаю.
Прочитал топик. 3Д полы - это, конечно, хорошо, но я застрелюсь делать такие уровни из 3д полов. Даже графически легче сделать с порталами чем с 3д полами. Обычно 3д полы использую для подвешивании ящиков, для мостов - всё, что очень просто можно сделать, а не уровень из 3х этажей.
Графический вариант порталов удовлетворяет больше чем 3Д полы. Вывод - нужно!
Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
Скрытый текст:
Я бы сделал нижний этаж с такими порталами потому что с 3д полами это очень сложно.
Zeberpal_98, такие вещи можно сделать 3d полами. Если смущает сложность нагромождения слопнутых 3d полов, то надо наконец начать разбираться в других способах задания слопов кроме 181 линии. Таких способов 8 штук.
В гоззе нельзя запрыгнуть на полиобъекты! Нельзя сделать движущуюся вагонетку, как в Blood и Duke. Старый движок не позволяет и вряд-ли когда позволит.