Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
id и порты Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - id и портыОтветить
АвторСообщение
Korshun
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 50 points
240

Doom Rate: 2.58
Ссылка на пост №41 Отправлено: 03.03.13 18:09:19
В здуме уже есть поддержка горизонтальных порталов, но реалистично проходить через них можно только бесшумным телепортом, со всеми прилагающимеся телефрагами и изолированностью от хитсканов и взглядов монстров. Вертикальные порталы неизвестно когда будут.

Arsenikum :
Старый движок не позволяет и вряд-ли когда позволит.

Дело не в возрасте, а в том, что движок дума юзает BSP дерево, требующее полного перестроения при движении секторов, тогда как в билде оно вообще не используется.
1 2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №42 Отправлено: 03.03.13 18:10:57
А вот тут сделали какие-то движущиеся 3д полы:
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=17076
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=17075
1 1 1
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №43 Отправлено: 03.03.13 18:21:30
Revenant

тут.

Korshun :
Вертикальные порталы неизвестно когда будут.

но они же есть? Еще пример их использования.
Скрытый текст:

DrKugelschreiber
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 65 points
875

Doom Rate: 2.37
Ссылка на пост №44 Отправлено: 03.03.13 18:34:46
Revenant :
а видел ли Кармак со своими коллэгами и, в общем, остальные старые люди из id Software во что превратилось их детище?

Кармак и Ко прекрасно знают о фанатском движении думеров и охотно делают на нем прибыль.
Это подтверждают истории с коммерческим, за деньги, выпуском сделанных любителями TNT и Плутонии. И они до сих пор продаются, кстати.
А так же выпуском (небесплатного!) сборника любительских вадов Maximum Doom.
А так же привлечение в свою фирму талантливых любителей-мапперов (Тим Виллитс).

Что касается портов, то, скорее всего, для Кармака и других профессионалов это сырые, дилетантские, безграмотные, плохо оптимизированные поделки.
Скрытый текст:

A GLboom, видимо, наименее безнадежный, поэтому его и взяли на айфон :)


Поэтому для выпуска классического Дума в проекте BFG-edition id сделала свой, новый порт.
И, кстати, BFG-edition - лучший ванильный порт для современных систем. Скажете, нет?
Кармак, видимо, олдфаг. :)

Капитан Очевидность подсказывает, что слопы, приседания, этажи и другие радости новых портов не появились в Doom'е не потому, что Кармак не догадался это сделать, а из необходимости жесткой оптимизации под 386 комп.
Скрытый текст:

Если Doom на максимальных настройках летал на 486-м, GZdoom (на максимальных настройках же) позволяет себе тормозить на Core i7 - что об этом должен думать гений оптимизации Кармак? :)


Кстати, создание портов Кармак одобряет. Зачем бы, иначе, он открыл код всех своих движков (кроме последнего крайнего)?
Кто еше из серьезных игроделов так щедр к своим фанатам?
2 3
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №45 Отправлено: 03.03.13 18:49:13
DrKugelschreiber :
И, кстати, BFG-edition - лучший ванильный порт для современных систем. Скажете, нет?

Который не держит pwad'ы...
А вот этот держит.

Ну и про то, что они наделали кучу косяков в этом своем лучшем ванильном порте под современные системы - это вообще фейспалм.
2 1 1
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №46 Отправлено: 03.03.13 18:51:04
Memfis
lДа ну, это фигня какая-то а не 3д полы, под них даже встать нельзя. Всевремя панель норовит уползти из под игрока, и судя по планкам текстур и звукам можно догадаться что это за "3д полы" .
DrKugelschreiber :
кстати, BFG-edition - лучший ванильный порт для современных систем.

т.е. порт, который там идет для ванили самый оптимизированный порт из портов, но там нихрена нет кроме Дума? С одной стороны это не плохо, но...
2 2
Korshun
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 50 points
240

Doom Rate: 2.58
Ссылка на пост №47 Отправлено: 03.03.13 19:24:05
Memfis :
А вот тут сделали какие-то движущиеся 3д полы:

Revenant :
lДа ну, это фигня какая-то а не 3д полы, под них даже встать нельзя. Всевремя панель норовит уползти из под игрока, и судя по планкам текстур и звукам можно догадаться что это за "3д полы" .

Это какой-то хак с нахождением акторов внутри полиобъектов и рендерингом их текстур. Ну и рендеринг ограничен тольк

Zeberpal_98 :
но они же есть? Еще пример их использования.

Это как раз горизонтальные порталы, ведь они заменяют собой пол/потолок. А вертикальные порталы, то есть заменяющие стены, есть только в етернити.


DrKugelschreiber :
Кармак и Ко прекрасно знают о фанатском движении думеров и охотно делают на нем прибыль.
Это подтверждают истории с коммерческим, за деньги, выпуском сделанных любителями TNT и Плутонии. И они до сих пор продаются, кстати.
А так же выпуском (небесплатного!) сборника любительских вадов Maximum Doom.
А так же привлечение в свою фирму талантливых любителей-мапперов (Тим Виллитс).

Это было ещё в 93-97 году. Вопрос в том, разбираются ли они в дум комьюнити сегодня?

DrKugelschreiber :
Что касается портов, то, скорее всего, для Кармака и других профессионалов это сырые, дилетантские, безграмотные, плохо оптимизированные поделки.

Однако кто-то же потрудился сделать их просто потому что нравится дум. И не только порты, но и огромные моды, и хайрез текстуры, и просто 15 тысяч вадов.

DrKugelschreiber :
A GLboom, видимо, наименее безнадежный, поэтому его и взяли на айфон

Заюзали потому, что глбум - самый быстрый опенгл порт и полностью совместим с ванилью.

DrKugelschreiber :
Если Doom на максимальных настройках летал на 486-м, GZdoom (на максимальных настройках же) позволяет себе тормозить на Core i7 - что об этом должен думать гений оптимизации Кармак?

Запусти в ванили те мапы, на которых тормозит гздум в 320x240 в софте, и получишь те же самые тормоза. Единственное, что сильно медленно в здуме по сравнению с ванилью - ИИ монстров, так как добавился декорейт. Дум и его формат карт были рассчитаны на doom2.wad, а не на современный овердетайл.

DrKugelschreiber :
Кармак, видимо, олдфаг.

Мне кажется, он просто не хочет ввязываться в дум комьюнити и делать Лучший Дум Порт, у него есть дела поважнее.
1 2
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №48 Отправлено: 03.03.13 20:11:55
Korshun :
Единственное, что сильно медленно в здуме по сравнению с ванилью - ИИ монстров

Ни чё подобного, такой же ИИ, просто работает уже непосредственно через оператор.
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №49 Отправлено: 03.03.13 20:22:22
Korshun, ну как я после ваших заявлений мог удержаться и не сделать очередной пример?
http://rghost.ru/44247348
1 2 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №50 Отправлено: 03.03.13 20:32:25
DrKugelschreiber :
И, кстати, BFG-edition - лучший ванильный порт для современных систем.

С убитым звуком.

Revenant :
под них даже встать нельзя

Во второй версии можно.

Korshun :
Ну и рендеринг ограничен тольк

Тут явно что-то не дописано.
1
Korshun
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 50 points
240

Doom Rate: 2.58
Ссылка на пост №51 Отправлено: 03.03.13 20:56:40
LEX SAFONOV :
Ни чё подобного, такой же ИИ, просто работает уже непосредственно через оператор.

Бенчмарк nuts.wad показывает всю тормознутость ИИ в здуме: прбум вообще не лагает, а здум - 0.1 фпс поначалу.

Nil :
Korshun, ну как я после ваших заявлений мог удержаться и не сделать очередной пример?

Сорри, значит забыл, что в гздуме вертикальные порталы тоже есть. Просто их не так часто на мапах используют, поэтому забыл. А ведь карты красивые :)

Thirteen :
Тут явно что-то не дописано.

Я хотел сказать, что рендеринг таких "полиобъектных" двигающихся "3д полов" ограничен рендерингом мидлтекстур. Нормальный пол/потолок у такого "3д пола" не сделаешь.
1 2
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №52 Отправлено: 03.03.13 21:11:06
DrKugelschreiber :
Кармак, видимо, олдфаг.

Не, олдфаг это Ктулху, а Кармак, наоборот, всё прогрессивное любит, по крайней мере это так по Абсурдопедии, которая является для меня главным источником знаний о мире.
DrKugelschreiber :
Капитан Очевидность подсказывает, что слопы, приседания, этажи и другие радости новых портов не появились в Doom'е не потому, что Кармак не догадался это сделать, а из необходимости жесткой оптимизации под 386 комп.

А также им очень хотелось придать игре абсолютно трехмерный вид...

DrKugelschreiber :
для выпуска классического Дума в проекте BFG-edition id сделала свой, новый порт.

С одной единственной целью запустить старый Doom примерно в том виде, как он шел в 94 - какие цели такой порт.
А навороченный порт только для "наших развлечений" они делать не будут. Хотя в данном случае Дум, это просто оберточная бумага и набор плохих фломастеров для самовыражения доморощенных художников, у некоторых из которых "каким-то образом" получается что-то отдаленно похожее на работу специально обученного профессионала, а навороченные порты можно сравнить с заливанием в эти высохшие исписанные фломастеры ацетона.
DrKugelschreiber :
Кармак и Ко прекрасно знают о фанатском движении думеров и

И с 90-х негодуют по поводу денег идущих мимо кассы, отсюда и Файнл Дум с Максимум Думом. Откуда, вообще взялось такое количество розовой краски по этому поводу?
DrKugelschreiber :
Что касается портов, то, скорее всего, для Кармака и других профессионалов это сырые, дилетантские, безграмотные, плохо оптимизированные поделки.

Ну это понятно, тормозные на пустом месте движки для профессионалов это что-то сомнительное, так не бывает... Что имеем тем и пользуемся, были они лучше, может с маппингом бы уже разобрались. Пусть остается как есть.
DrKugelschreiber :
А так же привлечение в свою фирму талантливых любителей-мапперов (Тим Виллитс).

И стороннего профессионала Джона Ромеро, просто потому что требовались рабочие руки - одного выдавили за инакомыслие, второй стал администратором: регулярно улыбается и рассказывает какой у них есть замечательный Кармак, который сидя в ванной придумывает замечательные идеи, для большинства которых человечество не готово, и потому он их никому не рассказывает...
Скрытый текст:

А дальше выходит чуть менее чем полностью унылый Rage, который полностью основан на воспоминаниях о постапокалиптических фильмах 80-х первой половины 90-х годов, но в который всё равно насильно запихали какие-то довольно сносные для потребителя шутеров гонки, но не позаботились о придании игре колорита этих фильмов, более того игра настолько набита современными мусором и штампами, что это уже никакой не суровый постапокалипсис или злорадная пародия на него как Fallout3, а просто еще одна слащавая бестолковая розовая игрушка для пива и раков, которых употребляют замасленные пересыпанные крошками консольщики сидя перед телевизором (кстати слово "Консольщики" не нравится с точки зрения правописания Опере, предлагается заменить его на слово "Сосальщики", другие варианты "Стекольщики", "Засольщики" и "Кольщики")... вдобавок движок малопригоден для открытого мира, если это осознать становится ясно, что Rage просто не мог быть хорошим... Кого они там привлекали, как они кого-то там выискивали - всё это уже не важно, это осталось в прошлом, сейчас полный провал и обыдление, главое чтобы они о нас не задумались.

Grue13
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 139 points
1301

Doom Rate: 1.01
Ссылка на пост №53 Отправлено: 03.03.13 21:35:46
Адский Дровосек :
кстати слово "Консольщики" не нравится с точки зрения правописания Опере, предлагается заменить его на слово "Сосальщики"

Дровосек не может написать пост без обсирания кого-нибудь?
2 5 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №54 Отправлено: 03.03.13 21:54:27
Grue13 :
Дровосек не может написать пост без обсирания кого-нибудь?

Элита.
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №55 Отправлено: 03.03.13 22:00:14
http://rghost.ru/44249955

Вот это вертикальные и горизонтальные порталы, а:
Nil :
Всё остальное компромиссы и выпендрёж.


Научись гздум этому, да еще и нормальной эмуляции ванили, то было бы в разы лучше. Не говоря уже о таком.
2 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №56 Отправлено: 03.03.13 22:10:45
Я всё жду, когда в Eternity починят слопы. Сейчас их разве что на потолок лепить, куда наступать не надо.
1
DrKugelschreiber
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 65 points
875

Doom Rate: 2.37
Ссылка на пост №57 Отправлено: 04.03.13 06:37:34
Archi :
Ну и про то, что они наделали кучу косяков в этом своем лучшем ванильном порте под современные системы - это вообще фейспалм.

Какие там косяки ?
Я один знаю - порт сделали для PC версии, а iwad взяли от приставочной. Отсюда недоступность суперсекрета на map02.
А какие еще?
A cо сторонними pwad'ами - не для этого порт делался :)
А вот первозданные ощущения от игры в классический дум порт передает лучше всех.
Я все три игры перепрошел на нем.
Шоколад - не то, глаза ломит, управление не четкое. Уж лучше prboom+ .

Добавлено спустя 12 минут 43 секунды:

Адский Дровосек :
И с 90-х негодуют по поводу денег идущих мимо кассы, отсюда и Файнл Дум с Максимум Думом. Откуда, вообще взялось такое количество розовой краски по этому поводу?

А я спокойно к этому отношусь. Имеют право. По закону все фанатские дум-поделки принадлежат id.
Адский Дровосек :
С одной единственной целью запустить старый Doom примерно в том виде, как он шел в 94 - какие цели такой порт.

Да, я об этом же.
Адский Дровосек :
Не, олдфаг это Ктулху, а Кармак, наоборот, всё прогрессивное любит

Тут диалектика: если хочешь нового - делай совершенно новую игру, а старое хорошо как оно есть. Это подход профессионального игродела.
Адский Дровосек :
одного выдавили за инакомыслие

"У победы много родителей" (с) - не помню откуда. И каждый считает, что главный вклад внес именно он. Так всегда бывает.
Адский Дровосек :
сейчас полный провал и обыдление, главое чтобы они о нас не задумались.

А ты суровый :)
Адский Дровосек :
Что имеем тем и пользуемся, были они лучше, может с маппингом бы уже разобрались. Пусть остается как есть.

Мы то с вами не топ-профессионалы (я вообще чайник!). Нас эта песочница устраивает, для наших игр она хороша.
Для нас, любителей, GZDoom - отличный порт. А будет тормозить на новой мапе Торментора - сменю видеокарту.
2 3
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №58 Отправлено: 04.03.13 08:08:01
DrKugelschreiber :
Я один знаю - порт сделали для PC версии, а iwad взяли от приставочной. Отсюда недоступность суперсекрета на map02.

iwad они поменяли. Они не поменяли в хардкоде установку на супер секретный уровень. То бишь ошибка движка.

DrKugelschreiber :
A cо сторонними pwad'ами - не для этого порт делался :)

Плохой порт, если он не может даже то, что мог оригинал.

DrKugelschreiber :
Шоколад - не то, глаза ломит, управление не четкое. Уж лучше prboom+ .

Вообще у шоколада как раз и графика, и "физика" абсолютно такая же, как в оригинале, в отличии от практически всех портов. Шоколад вообще из ванильного кода состоит на 90%, все остальное - корректировки того, из-за чего дум нормально не работает на новых системах.

DrKugelschreiber :
Тут диалектика: если хочешь нового - делай совершенно новую игру, а старое хорошо как оно есть. Это подход профессионального игродела.

Кармак уже давно сменил ориентир, раньше он в основном только движки делал для игр, а теперь он делает движки для ракет. :)
2 1 1
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №59 Отправлено: 05.03.13 13:28:39
Archi





что это? Что это показывает? Я что-то не догоняю.

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:

Включил iddt, увидел, что есть еще комнаты, но меня туда не портит, сколько бы я не тыкался в черные части коридора.

Кармак не будет ничего делать для старого Doom, даже не надейтесь. Потому как если и что-то делать, то за вознаграждение, а современное комьюнити, построившее само себя на общественных началах вряд ли как-то положительно отреагирует на происходящее. Что произошло того уже не переделать, Кармак "отпустил на волю птичку". Просто у меня, например, есть надежда на то, что если бы идшники поближе познакомились с творчеством фанатов, то возможно сделали бы что-нибудь нормальное.
2 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №60 Отправлено: 05.03.13 15:33:21
Ты пытаешься запустить вад, заточенный под этернити под здумом, вот что это показывает.
2 1 1
Страница 3 из 5Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - id и порты