Автор | Сообщение |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 05.03.13 15:36:40 | | | Revenant : | Просто у меня, например, есть надежда на то, что если бы идшники поближе познакомились с творчеством фанатов, то возможно сделали бы что-нибудь нормальное. |
Вад под ГЗДум?  | |
|
| |
Skaladin Chief Petty Officer
 | 895 |
 Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 05.03.13 15:58:53 | | | Archi
А сам движок этернити быстрее движка гздума? Хотя возможно и быстрее, у меня нутс не тормозил на этернити. В здум у меня тоже нутс не тормозит, только до 16 фпс минимум спускается, а в этерните вроде не падал фпс так сильно | |
|
1 |
5 |
2 |
 |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 05.03.13 17:06:26 | | | Archi : | Ты пытаешься запустить вад, заточенный под этернити под здумом, вот что это показывает. |
Дак писать надо, для таких как я а то я вроде читал читал и ушел от темы, простите.
Thirteen : | Вад под ГЗДум?  |
Чем плохи такие вещи как например Cold As Hell? | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 05.03.13 17:36:45 | | | Revenant : | Чем плохи такие вещи как например Cold As Hell? |
Погоди, ты серьёзно предлагаешь продать нечто подобное? | |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 05.03.13 17:41:10 | | | Я думал, что все пройдет гладко, но...я повис в воздухе в самом интересном месте.
Да, с такими штуками все выглядит куда удачней, осталось доделать в Ентернити декорайт, опенгл и остальные гоззовские плюшки прикрутить это к гоззе, только кто это сделает?
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Thirteen : | Погоди, ты серьёзно предлагаешь продать нечто подобное? |
Нет, уже поздно, сорсы открыты у Дума. Но когда-то это было возможно. Вы меня вообще читаете? Я говорю о том, что хорошо бы идшники делали хорошие игры. И хорошо бы они посмотрели на то, как видят хорошую игру Думовое Комьюнити. | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 05.03.13 17:46:41 | | | Revenant : | Вы меня вообще читаете? |
Ты пишешь противоречивое. | |
|
| |
Skaladin Chief Petty Officer
 | 895 |
 Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 05.03.13 18:56:00 | | | Revenant : | прикрутить это к гоззе, только кто это сделает? |
Должен граф по идее это сделать, но он забросил кажется. Да и еще бы в гоззе бы сделали мощный движок как в прбум+ и совместимость с амд картами (Ну это мои пожелания только) | |
|
1 |
5 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 05.03.13 18:58:38 | | | Revenant : | доделать в Ентернити декорайт, опенгл и остальные гоззовские плюшки |
Декорейт уже прикручен частично, опенгл не нужен, когда есть порталы, а что из гоззовских плюшек еще ты знаешь? | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Korshun = Master Corporal =
 | 240 |
Doom Rate: 2.58
|
Отправлено: 05.03.13 19:26:13 | | | Archi : | опенгл не нужен, когда есть порталы |
лолшто? Порталы не дадут 32-битный цвет, настоящий фрилук и прочее. Зато порталы есть в гздуме, осталось только докрутить игровую механику порталов до уровня етернити.
Skaladin : | Хотя возможно и быстрее, у меня нутс не тормозил на этернити |
nuts.wad тормозит в гздуме по сравнению с другими портами только из-за ИИ монстров. Видимо, они появились вместе с декорейтом. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 05.03.13 19:43:54 | | |
Для меня опенгл в первую очередь для 3д-объектов, которые софтварный здум не может рисовать. В этернити большей трёхмерности добиваются и в софте.
32-битный цвет без опенгла нельзя получить? Сомневаюсь, мягко говоря.
Настоящий фрилук - не велика печаль, я в прбум+ без мауслука до сих пор играю.
Korshun : | осталось только докрутить игровую механику порталов до уровня етернити. |
Я был бы только рад, но где, кто, когда? | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Skaladin Chief Petty Officer
 | 895 |
 Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 05.03.13 20:01:25 | | | Archi : | Настоящий фрилук - не велика печаль, я в прбум+ без мауслука до сих пор играю |
А его реально в этерните реализовать ? Просто мне после гздумерского фрилука, фрилук энтернити кажется каким-то искажающим и глаза у меня болят из-за искажения объектов | |
|
1 |
5 |
2 |
 |
|
| |
Korshun = Master Corporal =
 | 240 |
Doom Rate: 2.58
|
Отправлено: 05.03.13 20:29:34 | | | Archi : | В этернити большей трёхмерности добиваются и в софте. |
Чем порталы + 3дполы хуже, чем просто порталы?
Archi : | Я был бы только рад, но где, кто, когда? |
А кто будет прикручивать ACS, декорейт, слопы, цветное освещение и все остальные здум фичи к етернити? Они наполовину работают, так же, как в гздуме порталы наполовину работают.
Archi : | 32-битный цвет без опенгла нельзя получить? Сомневаюсь, мягко говоря. |
Получить можно, но работать будет в 4 раза медленнее восьмибитного софта, и при этом со всеми недостатками софтварного рендерера в виде кривого фрилука, артефактов с рисованием поверх стен и отсутствием OpenGL фич. Зачем это нужно когда можно просто использовать OpenGL без глюков, со всеми фичами и высокой производительностью? Тем более что OpenGL рендереры существует уже 10 лет а нормальный 32битный софтварный рендерер только в каком-то DelphiDoom .
Skaladin : | А его реально в этерните реализовать ? Просто мне после гздумерского фрилука, фрилук энтернити кажется каким-то искажающим и глаза у меня болят из-за искажения объектов |
Невозможно, если не заменить 2.5д рендерер на настоящий 3д рендерер (либо просто OpenGL, либо софтварный 3д рендерер а-ля квака/вавум). | |
|
| |
Grue13 - 2nd Lieutenant -
 | 1301 |
 Doom Rate: 1.01
|
Отправлено: 05.03.13 20:32:53 | | | В 2.5D движках (движках с точки зрения видеокарты, с точки зрения видеокарты GZDoom - полностью 3D, а с точки зрения дизайна - 2.5D) просчёт графики совершенно другой, там нормальный обзор под углами не сделаешь. Там все вертикальные линии под любым наклоном вверх/вниз должны оставаться вертикальными. | |
|
2 |
5 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 05.03.13 20:46:16 | | | Korshun : | А кто будет прикручивать ACS, декорейт, слопы, цветное освещение и все остальные здум фичи к етернити? Они наполовину работают, так же, как в гздуме порталы наполовину работают. |
Начнем с того, что я не возводил этернити в абсолют. И вообще считаю что этернити и гздум - как две части одного целого, если их соединить, то получится довольно сильная штука. Но отдельно я ни тот, ни другой порт не могу считать самым-самым.
Korshun : | Чем порталы + 3дполы хуже, чем просто порталы? |
Я уже реквестовал 3д-полы в этернити год-два назад, ибо некоторые вещи порталами не сделать. Но пока их нету.
Korshun : | либо софтварный 3д рендерер а-ля квака/вавум |
Был бы неплохой компромисс для тех, кто любит "пикселявую" графику, кстати. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 05.03.13 20:58:34 | | | Если в Eternity добавят OpenGL, то мы получим ещё один порт, не имеющий чётких стандартов вывода картинки. Это усложнит жизнь тем, кто захочет делать свои карты и моды независимыми от пользовательских настроек. | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 06.03.13 21:06:17 | | | Revenant : | Чем плохи такие вещи как например Cold As Hell? |
Очень плохой пример, мне Cold As Hell совсем не нравится, и дизайн и геймплэй примитивны и лишены оригинальности, я бы сказал в плане геймплэя это провал, а в плане дизайна поделка аккуратного новичка с плохой фантазией (вдобавок ленивого - даже взгляд не на чем остановить, все локации однообразно серые, освещение ровное, новые предметы низкого разрешения), по сути дела этот вад хуже, чем самая посредственная из частей посредственной серии Medal of Honour, откуда авторы надрали оружий, даже нестандартный для Doom-а сюжет совершенно зауряден и нестандартен для Doom-а только в силу его непригодности для Doom-а, именно после таких изделий у меня и возникают идеи об убогости большинства любительских проектов, а точнее, что большинство их них просто имитация коммерческих игр порядка последних частей Call of Duty - всё течёт, всё меняется, что вижу то и рисую, раньше рисовали Халфу, Квэйк2 и Дюк3д, чуть позже Дум3, сверхтемные карты здесь кончились года два назад... кто не в состоянии отличить хорошую игру от плохой и вад может сделать только плохой, засольщики заведомо обречены на плохие вады, четыре стены, в них кто-то стоит, игрок их грохнул, в современной коммерческой игре после этого покажут ролик на 10 минут, в Doom-е просто будет резкий переход к следующей стадии - как неспособные разговаривать без матов личности, контролируя базар, в местах, где надо матюгнуться делают заминку, явственно заметную всем кроме таких же... Еще можно сделать плоскую открытую "реалистичную локацию" и натыкать туда тупо огромную кучу монстров - потому что другая боевка там не получается, можно было, конечно строго заскриптовать как такие локации делались в коммерческих играх 10летней давности, но автор же ленив и лишен воображения... Тяжелые случаи как Cold As Hell пока что редкость, но продолжающаяся массовая позитивная реакция на это посредственное старьё уже пугает. | |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 07.03.13 05:02:59 | | |
Извините, но половина гоззовских плюшек зависит от опенгл, мне не о чем больше говорить тогда, если имеются такие заявления.
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Thirteen : | карты и моды независимыми от пользовательских настроек |
а я всегда думал что это правильно, что каждый настраивает игру под себя. И вообще, что мешает например автору написать в рид.ми какие флаги надо поставить чтобы игра смотрелась ну вот прям так как надо? Или в самом моде прописать что-нибудь по дефолту, и при запуске мода будут выставляться так как надо. Это не такая уж и больая проблема. Thirteen : | Ты пишешь противоречивое. |
в чем конкретно я противоречу?
Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:
Адский Дровосек : | (вдобавок ленивого - даже взгляд не на чем остановить, все локации однообразно серые, освещение ровное, новые предметы низкого разрешения |
Да что вы говорите! А не на этом ли форуме кто-то давно высказывал такую вещь, как то, что "лучшая видеокарта - это та, которая в голове", ну и так далее? Это на столько атмосферный вад, что я не знаю, просто нужно иметь хорошую фантазию, как и при игре в любые вады.
Адский Дровосек : | засольщики заведомо обречены на плохие вады, четыре стены, в них кто-то стоит, игрок их грохнул, в современной коммерческой игре после этого покажут ролик на 10 минут, в Doom-е просто будет резкий переход к следующей стадии - как неспособные разговаривать без матов личности, контролируя базар, в местах, где надо матюгнуться делают заминку, явственно заметную всем кроме таких же... Еще можно сделать |
При чем тут CaH?? Скажи просто, что пройти не смог на классическом режиме, да и все. Не надо сейчас валить тонны говна на достаточно оригинальную вещицу, которая преображает как раз ту однообразную игру, которуюю ты тут пытаешься описать. Гемплей там разнообразен достаточно, в мерку не замудрен, хотя и есть пара мест, где сложно не сдохнуть. А что скажешь например про Legacy Of Suffering? Тоже говно? | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 07.03.13 06:19:47 | | | CaH действительно пресноват, а LoS, при всех его стараниях быть реактивным аренным шутером, немногим лучше.
Какие-то ты кривые примеры вспоминаешь из вадов.
Revenant : | Извините, но половина гоззовских плюшек зависит от опенгл, мне не о чем больше говорить тогда, если имеются такие заявления. |
Читать научись. Я уже даже не знаю что тебе ответить, если ты читаешь все мои сообщения через задницу. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 07.03.13 09:53:41 | | | Почему я должен понимать все так как нужно, при том что в свою же очередь меня понимают так же, через задницу? Я вообще не понимаю, зачем разводить тогда спор при том, что у нас разные взгляды на Дум, и у каждого, конечно же "самый правильный"? Извините. Ты считаешь, что Дум можно будет нормально улучшить на софтваре, не используя опенгл? Ну что ж, светлый путь. Теперь я реально осознал свою нетруЪшность и признаки ньюскулизма у себя.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Archi : | Какие-то ты кривые примеры вспоминаешь из вадов. |
назови НЕ кривые, будь добр, просвети. Настоящие прям такие, детализированные, с красивым декоратом, достаточно атмосферные и приятные для игры? Я может быть поиграю, передумаю свои убеждения. | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 07.03.13 17:03:22 | | | Revenant : | а я всегда думал что это правильно, что каждый настраивает игру под себя. |
Так точно. А если карта будет требовать определённых настроек, то придётся перенастраивать игру под карту. Это неизящно.
Revenant : | Или в самом моде прописать что-нибудь по дефолту, и при запуске мода будут выставляться так как надо. |
Уже лучше.
Правда, вспоминаются вопли на тему принудительного выставления опций совместимости и геймплея через MAPINFO. Дескать, я свободная личность, играю как хочу, глюков не боюсь. Представляю, сколько будет нытья по поводу невозможности включить OpenGL с каким-нибудь вадом.
Но это можно пережить.
Revenant : | в чем конкретно я противоречу? |
В том, что ты всерьёз поинтересовался, чем плохи современные вады. После того, как я в шутку упомянул возможность создания такого вада силами id. И что надо было подумать? | |
|
| |