Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 219, 220, 221 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №4381 Отправлено: 06.03.13 21:10:42
Адский Дровосек :
Вот я, наконец, посмотрел что такое "туман", это никакой не туман, а просто муть которую уместно добавлять в жидкости и темные подвалы


нарывается тупой вопрос. ты играл в гоззу и джентельменский набор вадов к ней?
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №4382 Отправлено: 06.03.13 21:27:03
Когда играешь на такие вещи особенно не смотришь...

ChaingunPredator
Как будто, как это в Квэйк 3 выглядит не видел, я думал, может уже что-то подобное стало возможно, а оно как было так и осталось. Зеленый скриншот, это кстати в жидкости, вот я так мутно и сделал.
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №4383 Отправлено: 06.03.13 22:52:00
Адский Дровосек

Если приглядеться, то там обычные отрендованные спрайты вроде вкупе с аналогичным сетфоговым туманом как из здум.
Похожее и в думе делается -первое что вспомнилось вормсдум, скинул. Там сделаны облака, но и туман можно спокойно сделать, чтобы красиво было.

Демо можно сделать, чтобы добится такого же эффекта как на q3dm9, но лень
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №4384 Отправлено: 07.03.13 06:25:42
Zeberpal_98 :
Если приглядеться, то там обычные отрендованные спрайты вроде вкупе с аналогичным сетфоговым туманом как из здум.

Начиная с idtech 3 туман делается специальным светом, который во всей области своего действия создает такой вот туман.

А в здуме - да, нормального тумана на части локации добиться можно разве что кучей полупрозрачных спрайтов.
2 1 1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №4385 Отправлено: 07.03.13 07:29:50
В д3 в принципе всяко бывало - иногда туман набором партиклей делался тоже, а иногда - вот таким вот образом. Единственное но - для лучшего тумана была бы полезна поддержка soft-партиклей, а она у идов только в rage появилась.
1 1
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №4386 Отправлено: 07.03.13 12:12:45
Например у меня разрешение текстур HD,и ты загружаешь их в свой вад.
Но они выглядят слишком большими,как изменить их размер на карте?
Чтоб понятно было.
1 3
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №4387 Отправлено: 07.03.13 12:20:09
Пили в карты в удмф и в параметрах сайдефоф изменяй значение, или создай ламп TEXTURES, где пропиши это:
texture НазваниеТекстуры, размерX, размерY
{
 XScale значение
 YScale значение
 Patch НазваниеПатча, 0, 0*
}

* - Название патча - название текстуры, которую ты загрузил в вад. После запятой указывается местоположение патча на текстуре(для многопатчевых текстур)

texture Brickwal, 1024, 1024
{
 XScale 4.0
 YScale 4.0
 Patch brickwal, 0, 0
}
5 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №4388 Отправлено: 07.03.13 20:33:33
формат prboom-plus -complevel 9
Смотрю через прозрачный синий водопад на оранжевое небо, вижу фиолетовую воду:



Я правильно понимаю что мне надо редактировать какие-то TRANMAP чтобы сделать там другой цвет? Это осуществимо для человека, который во всяких палитрах нисколько не разбирается?
1 1 1
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №4389 Отправлено: 07.03.13 21:26:06
Memfis
Видимо как то с палитрой граничит...

Добавлено спустя 33 минуты 9 секунд:

В редакторе так:

На деле вот так:

Чё делать,и как сделать оружие прозрачным,а точнее небыло белого фона?

Добавлено спустя 14 минут 35 секунд:

Всё я разобрался по поводу местоположения спрайта,но как его увеличить и убрать фон?
1 3
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №4390 Отправлено: 07.03.13 22:16:50
Memfis
Можно просто покрутить степень прозрачности в настройках. Потом написать об этом в ридми, если удастся подобрать удачное значение.
1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №4391 Отправлено: 07.03.13 22:34:35
Dagamon :
Всё я разобрался по поводу местоположения спрайта,но как его увеличить и убрать фон?


Если порт GZDOOM то через Slade делается так:

Правой кнопкой мыши на файл\GFX\Convert to... далее выбираешь PNG (True Color) - ставишь галочку Transparent color и далее там выбираешь нужный цвет для фона. Он должен совпадать с цветом фона на твоей картинке. Значения фонового цвета твоей картинки можно узнать либо в фотошопе (или другой проге) либо наугад. Если цвет выбрал правильно - фон твоей картинки станет прозрачным. Так можно обрабатывать СРАЗУ огромное количество файлов.


По поводу размера сказать могу только что я делал фотошопом или XNWIEW (если нужно много файлов и сразу)
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №4392 Отправлено: 07.03.13 22:53:31
Насколько я знаю, размер можно задать через ламп TEXTURES. Конечно, при растягивании таких мелких спрайтов пиксели будут на пол-экрана.
1
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №4393 Отправлено: 08.03.13 00:39:29
Thirteen :
Насколько я знаю, размер можно задать через ламп TEXTURES.


На спрайты к хаду этот трюк не работает..вроде.
Через шоп только. Фон убирается также.
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №4394 Отправлено: 08.03.13 00:53:22
Zeberpal_98, Когда вы уже перестанете давать советы по теме, в которой вы нихрена не знаете?
1 2 1
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №4395 Отправлено: 08.03.13 13:46:15
Nil

Вы правы, но не беситесь, хочу помочь.
Dagamon
пардон, можно через textures. просто кому нужен гемор с подгонкой оффсетов.
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №4396 Отправлено: 08.03.13 14:37:13
Zeberpal_98
Я через паинт изменяю размер,просто мне ваниль нужна,а ламп textures только под здум.
1 3
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №4397 Отправлено: 08.03.13 15:22:54
Dagamon
В ванили сделать Hi-res текстуры невозможно к сожалению, да и зачем оно тебе?
2
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №4398 Отправлено: 08.03.13 15:25:11
Chaingunner :
ванили сделать Hi-res текстуры невозможно к сожалению,

А при чём здесь они?
Это для другого проэкта...
1 3
ZoD
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 7 points
933

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №4399 Отправлено: 11.03.13 15:45:49
Я делаю карту для тест на выживания (как Пила).
Игра без Respawn.
Например у нас 4 игрока вошли в игру.
А как узнать имя каждого игрока через скрипт которые вошли в игру?
1 1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №4400 Отправлено: 11.03.13 20:35:55
Можно напечатать через n: в скуллтагах и прочих зандронумах. Но дело в том, что в ACS строки полностью статические, и, когда плеер перезайдёт или сменит имя, его "имя" в строке благополучно проследует за ним. Один из вариантов - сохранить это злосчастное имя с помощью StrCpy в массив, там оно сможет пережить зиму и следующий скриптовый тик. Это при условии, что в зандронумах работает StrCpy. В гоззе работает, можешь полистать GUI библиотечку от кибермаинда, там реализовано.
1 1
Страница 220 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 219, 220, 221 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!