Автор | Сообщение |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 17.03.13 19:27:17 | | | Еще один скриншотик запихаю :3
 | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Demonologist = 1st Lieutenant =
 | 2082 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 17.03.13 19:43:30 | | | ChaingunPredator
Прямо что-то здоровое ваяешь-то. Я бы недолго думая заставил бы все это толпами, ыхыхы. И если первый скрин заставлял вспомнить и сандер среди прочих, то второй... даже не знаю. | |
|
4 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 17.03.13 19:48:22 | | | ChaingunPredator
скажи честно, ты это с InfernalSky'ем делаешь? у него было подобное | |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 17.03.13 19:50:15 | | | [BoMF]Devived
Не, собственные наработки. | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 17.03.13 20:14:04 | | | TUTNT штоль. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Zeberpal_98 UAC Sergeant Major
 | 752 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 17.03.13 23:09:50 | | | (ну почему люди заливают пикчи на быдлохостинги, от которых впслывает тысяча окон)
ChaingunPredator
Текстуры очень красивые, напоминает многие карты из стронгхолда. | |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 17.03.13 23:38:13 | | | Про скриншот с блинами. Азамаэль целые торты выпекает из таких коржей в виде разноцветных текстур. А еще он делает офигительные арки. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 17.03.13 23:48:14 | | | Zeberpal_98 : | Текстуры очень красивые |
Скалы имхо слишком детальные/реалистичные, такие думу обычно не подходят т к особенно хорошо видно что это просто "обои", а не реальный рельеф (более абстрактные ивадные текстуры этого гораздо лучше избегают). Нужна тысяча слопов чтобы это не так бросалось в глаза. И куча чёрных косых полосок меня напрягает, будто кто-то фломастером по текстуре чиркал, лол. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
ZoD Chief Petty Officer
 | 933 |
 Doom Rate: 1.83
|
Отправлено: 18.03.13 07:19:18 | | | Memfis
Да, сил нет. В игре не хватает сюжета, истории. | |
|
| |
Zeberpal_98 UAC Sergeant Major
 | 752 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 18.03.13 18:05:08 | | | Дело было вечером,
Делать было нечего
| |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 18.03.13 19:52:00 | | | Круто, а сам слендер будет? %)
EDIT
хах, не заметил. | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Zeberpal_98 UAC Sergeant Major
 | 752 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 18.03.13 20:41:06 | | | ну он же на правом скриншоте) | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 20.03.13 22:32:18 | | |  | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 20.03.13 22:36:11 | | | Сочетание цветов на небе так себе. | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 21.03.13 00:41:19 | | | Thirteen : | Сочетание цветов на небе так себе. |
Cочетание еще терпимо для закатного зарева, но этот уголочек (справа-сверху на крышей здания) реально портит картинку. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 21.03.13 01:02:13 | | | Ну я с классическим хадом играю, так что мне эту чёрную дыру не видно всё равно :р. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 21.03.13 01:17:16 | | | Memfis
Черную дыру? Я про светлый уголок на небе, если что. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 21.03.13 01:27:58 | | | Ох, ну это можно легко в пейнте убрать если захотеть. Спасибо за мнение. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
ConradRDW[B0S] Chief Petty Officer
 | 966 |
 Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 21.03.13 08:16:09 | | | а мне вот та черная плямба как раз не по вкусу. вообще палитра не сильна в думе на такие вещи | |
|
| |
Chaingunner = Warrant Officer =
 | 1236 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 21.03.13 16:12:48 | | | Memfis
Рядом с домом можно поставить столбы с факелами или фонарями и поднять столбы так, чтобы спрайты были выше потолка.Так возможно будет усиливаться ощущение того, что на крышу здания можно залесть. Небо хорошее только наполовину.Надо либо палитру дума под такие небеса подгонять, либо саму текстуру под палитру дума. | |
|
| |