Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 220, 221, 222 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
D1m3
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 71 points
609

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №4401 Отправлено: 12.03.13 19:56:32
Как изменить звук оружия на новый с помощью XWE(Doom Rickroller.wad хочу изменить),а то уже поднадоела сокращенная версия музыки в радио
1 4
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №4402 Отправлено: 13.03.13 19:55:27
Народ, никто случаем не знает чем можно просмотреть SEQ файлы в PowerSlave?(или мб кто знает структуру файла)
ZoD
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 7 points
933

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №4403 Отправлено: 14.03.13 14:45:19
У меня вот ещё одна проблема:
Как сделать эхо в секторе?
1 1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №4404 Отправлено: 16.03.13 15:46:09
Есть ли возможность поменять класс игрока не выходя из сетевой игры ? Может быть какая консольная команда это позволяет?
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №4405 Отправлено: 16.03.13 18:29:54
Посоны, есть вопросы у меня тут по АЦС скриптам.
Первое - замутил я как то рельсу из SW и спалил, что в ней нехватает увеличения у трайлов, т.е. - сначала спрайт мелкий, но потом покадрово увеличивается. Собсна я сварганил такой скрипт:
Скрытый текст:

Script 981 (int scale)
{
SetActorProperty(0, APROP_ScaleX, scale);
SetActorProperty(0, APROP_ScaleY, scale);
}


И вызывал я этот скрипт из напрямую из актора:
Скрытый текст:

ACTOR RailGunTrail
{
+NoBlockMap
+NoGravity
+Shadow
+NoTeleport
+CannotPush
+NoDamageThrust
+CLIENTSIDEONLY
+Noclip
scale 0.20
states
{
spawn:
RLTR A 2 Bright ACS_Execute(981,0, 0.5)
RLTR B 2 Bright ACS_Execute(981,0, 0.6)
RLTR C 2 Bright ACS_Execute(981,0, 0.7)
RLTR D 2 Bright ACS_Execute(981,0, 0.8)
RLTR E 2 Bright ACS_Execute(981,0, 0.9)
RLTR F 2 Bright ACS_Execute(981,0, 0.10)
RLTR G 2 Bright ACS_Execute(981,0, 0.11)
RLTR H 2 Bright ACS_Execute(981,0, 0.12)
RLTR I 2 Bright ACS_Execute(981,0, 0.13)
RLTR J 2 Bright ACS_Execute(981,0, 0.14)
RLTR K 2 Bright ACS_Execute(981,0, 0.15)
RLTR L 2 Bright ACS_Execute(981,0, 0.16)
RLTR M 2 Bright ACS_Execute(981,0, 0.17)
RLTR N 2 Bright ACS_Execute(981,0, 0.18)
RLTR O 2 Bright ACS_Execute(981,0, 0.19)
RLTR P 2 Bright ACS_Execute(981,0, 0.20)
stop
}
}


Хоть тресни - не работает и всё. Ни у кого нет идей, как можно увеличивать\уменьшать спрайт находу?(Только не рассказываем мне способ спавна одного кольца другим, я уже пробовал его)
Второй вопросик - решил сегодня замутить, что-то типа движение актора по кругу. Т.е. актор спавнится около игрока и начинает вокруг него летать.
Замутил такой скрипт:
Скрытый текст:

Script 980 (int Angle, int Radius)
{
int X = Radius*Cos(Angle) + (GetActorX(4) >> 16);
int Y = Radius*Sin(Angle) + (GetActorY(4) >> 16);
SetActorPosition(0,(X << 16),(Y << 16), GetActorZ(4), 0);
}
Актор с тидом 4 - игрок, тид я менял через Thing_ChangeTID(0,4)


И так же вызывал этот скрипт из актора:
Скрытый текст:

Actor FlameBoll
{
scale 0.4
+NOGRAVITY
States
{
Spawn:
HEXP ABCD 3 Bright ACS_Execute(980,0,30,50)
Loop
}
}


Аналогично первой проблеме - не хочет работать, актор просто стоит на месте.Мб я тупо не ту формулу подобрал? Хотя по сути актор должен переместиться хоть куда нить, даже если и не по кругу.

Вообще эти проблемы вызывают у меня ощущение, что игра игнорирует вызывание скрипта из какого либо другого актора, хотя недавно я написал довольно забавную штуку для спавна трайлов, где актором-активатором был проджектайл и там работало всё прекрасно.
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №4406 Отправлено: 16.03.13 18:44:49
1. Передавать float из DECORATE нельзя. В скрипте домножай.
2. По моему в скрипте очень большие потери точности при преобразованиях (а именно сначала всё округляется до 0, а затем этот 0 пытается растянуться. Приводи всё в fixed, а не наоборот.
3. Действие в первом кадре не выполняется, а значит, масштаб будет меняться скачком от 0.20 до 0.6, что нехорошо.
1 2 1
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №4407 Отправлено: 17.03.13 19:01:18
Очень странно это всё работает, попробовал вчера принудительно масштабировать(ставил прямиком значения в скрипт) - всё равно не работает, как был спрайт одного размера, так и остался.
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №4408 Отправлено: 18.03.13 02:27:15
Во втором скрипте, по хорошему, и радиус и угол нужно домножать, поскольку приходят они как int.
И знаки >> и << перепутаны, однако же.

SetActorProperty поддерживает не всё, что есть в здумвики, если порт - зандронум\скуллтаг. Причём сильно так не всё.
1 1
SAM
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 14 points
276

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №4409 Отправлено: 18.03.13 18:18:12
ребята кто нибудь знает как сделать миниатюрный мод в котором будет вестись счет за убитых монстров, собранных артефактов и т.д?? подскожите хотябы код... зарание спасибо :)
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №4410 Отправлено: 18.03.13 19:24:41
Эмм, в здуме вроде и так показывает сколько монстров убито)
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №4411 Отправлено: 18.03.13 20:13:28
SAM :
ребята кто нибудь знает как сделать миниатюрный мод в котором будет вестись счет за убитых монстров, собранных артефактов и т.д?? подскожите хотябы код... зарание спасибо


Включи карту - в левом верхнем углу все показано...
born v12
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 14 points
116

Doom Rate: 1.03
Ссылка на пост №4412 Отправлено: 18.03.13 20:54:47
Как сделать так, что бы конвертированный файл (из mp3 в ogg) работал коррекно. А то у моего music pack'а музыка вообще не работает и выдаёт краш. Использовал Slade3, а аудио конвертор - Free Аudio Converter. Помогите, please.

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

XWE в windows 7 ultimate у меня не запускается, а другие редакторы ресурсов DooM я не пробовал.

P.S. извиняюсь за оффтоп.
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №4413 Отправлено: 18.03.13 21:35:42
Как музыкальный файл вообще может крашить игру? Что за ошибка? Синий экран смерти? Взрыв компьютера? Пришло время перестанавливать щиндоус?
А хве надо от имени админа запускать, чтобы работало.
5 1 1
SAM
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 14 points
276

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №4414 Отправлено: 19.03.13 15:41:21
LEX SAFONOV
YURA_111

извените я не правельно поставил вопрос... я имел ввиду мод в котором будут добовлятся очки за убитых монстров например имп стоит 500 ед а кибер демон допустим 10000 ед......а сама цифра висела бы вверху экрана вовремя игры а не в карте.
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №4415 Отправлено: 19.03.13 20:13:17
Народ, никто в геометрии не смыслит? А то я не догоняю как эта формула движения по окружности работает.
Сделал я скрипт вот так:
Скрытый текст:

Script 980 (int Angle, int Radius)
{
int X = ((Radius*Cos(Angle)) >> 16) + GetActorX(4);
int Y = ((Radius*Sin(Angle)) >> 16) + GetActorY(4);
SetActorPosition(0, X, Y, GetActorZ(4), 0);
}


И вызывал аналогично как в прошлом вопросе прямиком из актора. Однако возникает неурядица - актор перемещается тупо в центр игрока.
Я в нете читал косинус и синус нужно в радианах указывать, так вот - в думе углы расчитываются в радианах или не?
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №4416 Отправлено: 19.03.13 20:48:10
LEX SAFONOV
Твоя формула неправильная. Не надо сдвигать. Ты не понимаешь, что делаешь. Если Radius — int (0,1,2,...), то умножив его на синус(fixed), ты получишь результат в fixed (5.2 например). Сдвинув это на 16, ты получишь целочисленные 5. Прибавив целочисленные 5 к результату GetActorX(fixed) ты увеличишь координату X на 5/65535, то есть никак не увеличив.
1 2 1
born v12
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 14 points
116

Doom Rate: 1.03
Ссылка на пост №4417 Отправлено: 19.03.13 22:52:55
ChaingunPredator :
Что за ошибка?





Вот такая ошибка.
SAM
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 14 points
276

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №4418 Отправлено: 20.03.13 17:26:39
я не дождался положительных ответов и решил сам вынюхать в модах как примерно сделать счет за монстров но столкнулся с такой бедой: в декорейте я создал актера "score" с сбаринфо я все указал но мод теперь выдает ошибку
"actor" is an unknown actor property. кто знает почему так происходит?
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №4419 Отправлено: 20.03.13 18:26:49
Так тебе игра прямо и говорит, что неизвестная проперти(флаг) под названием actor. Выкладывай код, телепатически ведь никто не узнает почему игра выдаёт подобную ошибку.
born v12 :
Вот такая ошибка.

Я так понимаю вылетело при попытке вопроизвести звук?)(Как вариант переделывать сам звук)
SAM
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 14 points
276

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №4420 Отправлено: 20.03.13 18:46:48
LEX SAFONOV
я разобрался в косяке, там у меня выше был прописан зомбик он заменял старого дак я нечайно стер скобочку в конце актера вот она и мешала.
а код актера "очков" вот он:
Actor score : inventory
{
inventory.maxamount 300000
}
Страница 221 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 220, 221, 222 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!