Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 221, 222, 223 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
born v12
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 14 points
116

Doom Rate: 1.03
Ссылка на пост №4421 Отправлено: 21.03.13 15:48:13
LEX SAFONOV :
(Как вариант переделывать сам звук)


Пробовал, но только музыка, конвертированный из mp3 в ogg в моем wad'е, вообще не звучит. Кто нибудь с этим сталкивался?
Я в slade загружал конвертированный мною файл, тестировал и ничего не работает. Даже отдельный Entry создавал и конвертировал из ogg в mp3, wav и т.д. Та же Джигурда :sad4:
Скажите как правильно делать музыкальный пак, что бы конвертированные файлы (из mp3 в ogg) звучал. Я уже не знаю что делать. Все перепробовал - ничего
Дайте мне совет, как все это нормально сделать :( У меня только чистый (оригинальный) и конвертированный не в ogg а например, в acc файл в wad'e берет GZDoom.
anorexmaster
Recruit
Next rank: Marine after 10 points
10

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №4422 Отправлено: 21.03.13 17:09:49
Привет форум iddqd! Вот решил реализовать свою давнюю идею - построить любимые уровни из игры Zero Tolerance для Doom.

Скачал Doom Builder, о чем-то пришлось почитать в интернете, с чем-то разбираться самому. Просто полного и дельного учебника на русском языке по Билдеру я не нашел.
Геометрию первого уровня я построил довольно быстро, подключил оригинальные текстуры из Zero Tolerance, с высокой точностью расставил все Things на карте. Однако, у меня появились вопросы, ответы на которые я надеюсь здесь получить.

1) Как сделать небо со своей текстурой в (ZDoom (Doom in Doom format) я знаю, через RSKY1, а как чтобы она тайлилась поменьше (а то так выглядит как уг, сильно пикселизовано)?
2) Как сделать прозрачную стену?
3) Как настроить начальные ресурсы у игрока? (Нужно, чтобы сразу была броня 100)
4) Как вставить свою музыку в уровень? (Переписал музыку с оригинала в midi.)
5) Как сделать и вставить свою анимированную текстуру? (Есть серия картинок для нее.)
6) Как можно масштабировать текстуры и можно ли тайлить их по-другому?

Doom Builder version 2.1.2.1553

Зарание всех благодарю!

P.S. Простите нуба...
SAM
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 14 points
276

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №4423 Отправлено: 21.03.13 17:46:17
anorexmaster
текстуры анимировать так: в фаиле animdefs прописать код:
texture optional TEX1
pic TEX1 tics 3
pic TEX2 tics 3
pic TEX3 tics 3
pic TEX4 tics 3
где: TEX1, 2, 3, 4 серия твоих текстур, tics скорость анимации текстур, в данном случае 3
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №4424 Отправлено: 21.03.13 20:13:15
anorexmaster :
3) Как настроить начальные ресурсы у игрока? (Нужно, чтобы сразу была броня 100)

Player.StartItem "GreenArmor" в коде игрока.
anorexmaster :
6) Как можно масштабировать текстуры и можно ли тайлить их по-другому?

Пролистай тему на страницу назад, тут писали недавно про масштабирование текстур.
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №4425 Отправлено: 21.03.13 20:30:13
anorexmaster
На большинство своих вопросов найдешь ответы в этой теме.
1 1 1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №4426 Отправлено: 21.03.13 21:27:51
YURA_111 :
anorexmaster : 3) Как настроить начальные ресурсы у игрока? (Нужно, чтобы сразу была броня 100)

Player.StartItem "GreenArmor" в коде игрока.


Вот только в сетевой игре это сработает только при первом появлении, а при респавне брони уже не будет... Если это актуально - нужно делать по другому.
anorexmaster
Recruit
Next rank: Marine after 10 points
10

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №4427 Отправлено: 22.03.13 09:23:59
Благодарю за ответы. Сейчас, когда геометрия уровней построена, для меня критичны вопросы
1)


2) и 4). Подскажете решения?
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №4428 Отправлено: 22.03.13 15:10:51
Народ в последних версия стало возможным указывать высоту выстрела Реилгана для монстров, но при этом нужно правильно прописать значение SpawnClass (которое по умолчанию). Вопрос - а какое оно самое это Default ? уже замучилсо по ВИКИ ползать чтобы выяснить

Вот так выглядит:
A_CustomRailgun (int damage [, int spawnofs_xy [, color ringcolor [, color corecolor [, int flags [, bool aim [, float maxdiff [, str pufftype[, float spread_xy[, float spread_z [, fixed range [, int duration [, float sparsity [, float driftspeed [, str spawnclass [, float spawnofs_z]]]]]]]]]]]]]]])

нужно правильно прописать предпоследнее значение, чтобы использовать последнее. Если ставлю цифру 0 (или любую другую) - все работает правильно в игре, но GZDOOM перед загрузкой Ругается - Unknown Class Name "0"
Кто знает - помогите плиз.
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №4429 Отправлено: 22.03.13 15:40:45
anorexmaster :
1) Как сделать небо со своей текстурой в (ZDoom (Doom in Doom format) я знаю, через RSKY1, а как чтобы она тайлилась поменьше (а то так выглядит как уг, сильно пикселизовано)?

Ты имеешь в виду что у тебя только часть текстуры видна? Это потому что для оригинальной текстуры закодирована ширина 256, то есть если ты просто вставишь новую картинку под названием RSKY1 вад, то какая бы ширина у неё ни была, ты будешь видеть только первые 256 пикселей. Чтобы это изменить, надо в лампе TEXTURE1 найти текстуру SKY1 и там задать нужную ширину.

Или возможно тебе надо тупо отрубить Stretch Short Skies в настройках здума, я просто не очень понял в чём именно у тебя проблема.
anorexmaster :
2) Как сделать прозрачную стену?

Опять же не совсем понятен вопрос. Ты хочешь что-то вроде решётки на мап01 дума 2? Или "плотную" текстуру, через которую что-то видно?

anorexmaster :
4) Как вставить свою музыку в уровень? (Переписал музыку с оригинала в midi.)

Можно через MAPINFO. Можно просто назвать её так, как называется исходная (вот тут смотри названия) и вставить в вад. То есть например если ты хочешь поменять музыку на пятой карте, то мидишка должна называться D_DOOM.MID.
1 1 1
HellDoomer 666
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 1.6
Ссылка на пост №4430 Отправлено: 23.03.13 11:45:35
Как сделать свои текстовые вставки между уровнями? Порт Gzdoom 1.7.1 ?
gamevoin
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 40 points
300

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №4431 Отправлено: 23.03.13 15:55:15
Возможно ли сделать так, чтобы 3д пол наносил повреждения?
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №4432 Отправлено: 23.03.13 16:13:34
HellDoomer 666
почитай тему про MAPINFO, там в первом же посте про это есть.
1 1 1
anorexmaster
Recruit
Next rank: Marine after 10 points
10

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №4433 Отправлено: 25.03.13 09:19:57
Memfis :
1) Как сделать небо со своей текстурой в (ZDoom (Doom in Doom format) я знаю, через RSKY1, а как чтобы она тайлилась поменьше (а то так выглядит как уг, сильно пикселизовано)?

Ты имеешь в виду что у тебя только часть текстуры видна? Это потому что для оригинальной текстуры закодирована ширина 256, то есть если ты просто вставишь новую картинку под названием RSKY1 вад, то какая бы ширина у неё ни была, ты будешь видеть только первые 256 пикселей. Чтобы это изменить, надо в лампе TEXTURE1 найти текстуру SKY1 и там задать нужную ширину.

Или возможно тебе надо тупо отрубить Stretch Short Skies в настройках здума, я просто не очень понял в чём именно у тебя проблема.
anorexmaster :
2) Как сделать прозрачную стену?

Опять же не совсем понятен вопрос. Ты хочешь что-то вроде решётки на мап01 дума 2? Или "плотную" текстуру, через которую что-то видно?


У меня RSY1 512х512, а на небо кладется по-видимому маленький кусочек из неё и адово растягивается до страшных пикселей.
А стена нужна как бы стеклянная или же просто полностью прозрачная как в оригинале, чтобы через нее видно было космос.

Вот черновой вариант карты. Сделал за два дня в Билдере с нулевых знаний по нему и картостроению вообще. Внутри еще скрины оригинала (т.е. как должно быть) и из моей карты. Все текстуры в ваде. http://files.mail.ru/0D1665AA5E1A49C2B1AC7D36216CD0BA
P.S. Конец карты на стене внутри восьмиугольника. Нужно туда еще лифт приделать.
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №4434 Отправлено: 25.03.13 19:13:28
Текстура SKY1 у тебя всё равно 256x128. Поэтому твой огромный патч RSKY1 обрезается. Вообще, в TEXTURE1 у тебя тот ещё бардак из-за повторных загрузок патчей с одинаковыми именами.
1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №4435 Отправлено: 25.03.13 23:49:14
anorexmaster
Посоветую для начала смастерить че нить под классику, используя стандартные уровни. Заодно удобно будет посмотреть что и как сделано, повторить приемы маппинга особого труда не составит и запомнится лучше.
Еще вот не пойму, зачем копировать сами ЗТ-карты под Дум, есть же в конце концов сама игра на Мегадрайве. Не лучше уж тогда замутить нечто свое?
1 1 1
anorexmaster
Recruit
Next rank: Marine after 10 points
10

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №4436 Отправлено: 26.03.13 07:34:22
Thirteen :
Текстура SKY1 у тебя всё равно 256x128. Поэтому твой огромный патч RSKY1 обрезается. Вообще, в TEXTURE1 у тебя тот ещё бардак из-за повторных загрузок патчей с одинаковыми именами.

Я не нашел решения или просто дурак и не понял.
BeeWen [B0S] :
Посоветую для начала смастерить че нить под классику, используя стандартные уровни. Заодно удобно будет посмотреть что и как сделано, повторить приемы маппинга особого труда не составит и запомнится лучше.
Еще вот не пойму, зачем копировать сами ЗТ-карты под Дум, есть же в конце концов сама игра на Мегадрайве. Не лучше уж тогда замутить нечто свое?

Это я только сейчас понимаю, что лучше делать под ваниль, т.к. на любом порте будет работать.
Рещил сделать как китайцы - скопировать что-то, чтобы отработать технологию не отвлекаясь на другое, а потом уже подключать фантазию.


В общем вся работа встала из-за того, что я не знаю, как сделать прозрачные стены и нормальный скай. К тому же, для уровня Roof Top нужна какая-то хитрость. Там действие происходит на крыше небоскреба и по краям него стоят решетки чтоб не упасть и видно вокруг город. Текстура панорамы города из оригинального ZT у меня есть - большая такая обоина 6400х800. Сделать красиво не получается, про полупрозрачные текстуры я тоже не знаю.
В общем, если в ближайшие день-два у меня ничего не получится, думаю, интерес будет потерян, надоело мне уже неделю биться с редактором как об стенку.
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №4437 Отправлено: 26.03.13 11:50:27
anorexmaster :
К тому же, для уровня Roof Top нужна какая-то хитрость.

Да не особо и хитростей. Думаю, разобраться сложно не будет.
Если под ваниль, то построить нужно крышу с непроходимой решеткой примерно так:


Скрытый текст:



Сначала отделяем сектор границы неба и опускаем его до нижнего смежного этажа ( на примере - 512х-512), это даст вид неба до нижней плоскости локации.



Для непроходимости нужен еще один сектор, его рисуем вплотную к решетке, лучше с обратной стороны. Линиям этого сектора следует придать невидимость на карте, дабы не палиться вводить в заблуждение игрока.





Сам же сектор, коли дело происходит на крыше, нужно опустить на уровень непроходимости зазора игроком, это так же позволит стрелять с крыши вниз и получать оттуда, не падая с нее.

Текстура решетки ставится на среднюю часть внутренней линии и присоединена к нижней части сектора (соответствующая галка в менюшке свойств линии).



Должно получиться где то так.

1 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №4438 Отправлено: 26.03.13 19:22:20
anorexmaster :
Я не нашел решения или просто дурак и не понял.

Найди у себя в ваде ламп TEXTURE1. Это таблица текстур. В ней описывается, из каких картинок (патчей) и как собирать текстуры. Разрешение для любой текстуры прописывается именно там.

Когда ты загружаешь в вад картинку, воспользовавшись фильтром "Patches", XWE автоматически создаёт в ваде готовый TEXTURE1, уже содержащий все текстуры Doom 2. При этом к таблице добавляется новая текстура, состоящая из загруженной картинки. Если TEXTURE1 уже есть, он обновляется.

Небо в таблице уже есть, оно называется SKY1. Состоит эта текстура из одного патча RSKY1, который ты и загружаешь в вад. При загрузке XWE добавляет новую текстуру RSKY1, но она не нужна. Следует найти в таблице текстуру SKY1 и задать ей новое разрешение, чтобы в неё влез новый патч RSKY1.

anorexmaster :
6400х800

О майн гот.
1
N3K0K0T3
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 2 points
238

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №4439 Отправлено: 27.03.13 15:39:59
Как поменять место выстрела ракет у кибердемона?А то они все снизу как-то неудобно наверное :evil:
SAM
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 14 points
276

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №4440 Отправлено: 27.03.13 16:49:06
прочел я тут один пост про не проходимые линии и мне вспомнился наболевший вопрос, возможно ли сделать линию не проходимой с определенной высотой т.е сама решетка блокирует игрока (монстра) но выше решетки блокировки нет, например чтобы какодемон мог перелететь её или игрок перепрыгнуть?
Страница 222 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 221, 222, 223 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!