Автор | Сообщение |
Chaingunner = Warrant Officer =
 | 1236 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 10.04.13 12:43:58 | | | Что такое SEGS? | |
|
| |
ELF Marine 1st class
 | 30 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 10.04.13 13:06:28 | | | Только на днях скачал DB, XWE, видео туториалы, осваиваюсь потихоньку, хотелось бы на практике сделать что-то полезное в перспективе личного вадостроения (а русский язык мне пригодится для реализации хоть какого-то подобия сюжета). Понимаю, вы давно уже в этой среде, многое кажется очевидным, привычны к определённому сленгу, а я тут сижу с круглыми глазами втыкаю в монитор и такого рода наборы слов меня из озадаченного состояния не выводят, а только заставляют острее почувствовать свою неопытность и зря смущают.
BeeWen [B0S] : | Правой кнопкой на текстовик, на вкладке есть опции замены и просмотра номеров. У MAPINFO 21 вроде. |
Я новичок, только начинаю разбираться что к чему. Можно подробней, что за текстовик? Создать MAPINFO.txt? Если да, то как его потом добавить в ДБ? | |
|
| |
LEX SAFONOV UAC Sergeant Major
 | 685 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 10.04.13 13:46:50 | | | ELF : | Можно подробней, что за текстовик? |
Первым делом выкини XWE и скачай Slade В Slade есть такая мелкая иконка наверху "E" - Create a New Empty Entry, вот она создаёт текстовик в ваде.
ELF : | Если да, то как его потом добавить в ДБ? |
Ээм, а туда зачем? Тебе текстовик нужно добавить в Wad-файл непосредственно(Через тот же Slade или XWE) | |
|
| |
ZoD Chief Petty Officer
 | 933 |
 Doom Rate: 1.83
|
Отправлено: 10.04.13 13:49:02 | | | ELF
Блокнотом можно.
в DB не надо. Надо в свой WAD файл (в свою игру). С помощью XWE | |
|
| |
ELF Marine 1st class
 | 30 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 10.04.13 13:57:01 | | | Подробней пожалуйста, как добавить ламп в вад с помощью XWE?
Может и такое быть, что я просто плохо искал по форуму, но вроде нигде такой мелочи не описано, а в англоязычные ресурсы закапываться...  | |
|
| |
ZoD Chief Petty Officer
 | 933 |
 Doom Rate: 1.83
|
Отправлено: 10.04.13 14:12:44 | | | ELF
Открываешь XWE, создаёшь новый WAD файл, нажимаешь кнопку "Lumps" 2 раза (как открывать папку), выбираешь MAPINFO.txt (которую ты создал). | |
|
| |
ELF Marine 1st class
 | 30 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 10.04.13 14:21:34 | | | Класссссс... Благодарю, великий и ужасный ZoD!
Следующий вопрос: как сделать, чтобы сообщения в игре (такие, например, как текст, выводящийся на экран после скриптовых событий) выводились на русском языке? | |
|
| |
ZoD Chief Petty Officer
 | 933 |
 Doom Rate: 1.83
|
Отправлено: 10.04.13 14:27:00 | | | ELF
Я сам не знаю как залить Русский Шрифт в WAD
ELF : | И так, в кучу - Как замкнуть сектор в ДБ |
ээээ, я не понял | |
|
| |
ELF Marine 1st class
 | 30 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 10.04.13 14:35:36 | | |
Да я уже сам понял: если после удаления сектора, прилегающего к 2-му сектору удалилась часть, или целая сторона 2-го сектора, то он размыкается, для сращивания разрыва нужно построить снова дополнительный сектор со стороной компенсирующей разрыв и после удалить лишние элементы дополнительного сектора. Гы... Или можно как-то проще?
ZoD : | Я сам не знаю как залить Русский Шрифт в WAD  |
Придётся сидеть в теме и ждать, вдруг мимо пройдёт тот кто знает, или лучше поискать где-то в определённом месте информацию? | |
|
| |
ZoD Chief Petty Officer
 | 933 |
 Doom Rate: 1.83
|
Отправлено: 10.04.13 14:47:00 | | | ELF : | Да я уже сам понял: если после удаления сектора, прилегающего к 2-му сектору удалилась часть, или целая сторона 2-го сектора, то он размыкается, для сращивания разрыва нужно построить снова дополнительный сектор со стороной компенсирующей разрыв и после удалить лишние элементы дополнительного сектора. Гы... Или можно как-то проще?
|
Я запутался.
Давай-ка скриншот. | |
|
| |
ELF Marine 1st class
 | 30 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 10.04.13 14:54:23 | | | Да всё нормально, просто при удалении коридора между двумя комнатами (это ведь полноценный сектор), я зачем-то удалил все его 4 стороны, вместо 2-х, понятное дело, в соединяемых коридором секторах, после такого зверства, на месте коридора образовались дыры - разрывы линий примыкавших к коридору. Я подумал было, что должен же быть где-то в редакторе инструмент соединения крайних точек линии, не замкнутой в сектор, но такового инструмента не нашёл, поэтому просто нарисовал коридор заново, удалил ненужные его грани, а с вылеченных линий оставшихся 2-х секторов удалил лишние точки.
Для знатоков, читающих только несколько последних постов в теме: остаётся открытым вопрос как сделать, чтобы сообщения в игре (такие, например, как текст, выводящийся на экран после скриптовых событий) выводились на русском языке? | |
|
| |
ZoD Chief Petty Officer
 | 933 |
 Doom Rate: 1.83
|
Отправлено: 10.04.13 14:58:40 | | | ELF
То есть, ты хотел сделать дверь? | |
|
| |
ELF Marine 1st class
 | 30 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 10.04.13 15:11:01 | | | Угу. Только она получилась толстовата, как в туториале, решил сделать как в игре, с толщиной 8 и стоящей в коридорчике, но стало лень возвращать настройки сектора старой двери на нормальные, решил удалить и грохнул сразу весь выделенный сектор, в результате разрывы в линиях комнат. Но я уже всё победил... тебе принципиально интересно стало, что я тут такого страшного наворочал? Не знаю, как проще было объяснить, наверное действительно стоило скриншот забахать.
Кто-нибудь просветит меня неграмотного, как расшифровывается название корпорации: UAC? | |
|
| |
Serious_MOod Chief Petty Officer
 | 860 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 10.04.13 15:22:15 | | | ELF
Union Aerospace Corporation или Объединённая Аэрокосмическая Корпорация | |
|
| |
ELF Marine 1st class
 | 30 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 10.04.13 15:28:10 | | | Serious_MOod
Благодарю!!! А как сделать, чтобы сообщения в игре (такие, например, как текст, выводящийся на экран после скриптовых событий) выводились на русском языке не в курсе?  | |
|
| |
ZoD Chief Petty Officer
 | 933 |
 Doom Rate: 1.83
|
Отправлено: 10.04.13 15:29:00 | | | ELF
Да ну, нормально, мне было немного понятно.  | |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
ELF Marine 1st class
 | 30 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 10.04.13 15:45:51 | | | Nil
И Вам спасибо, только я туда уже ходил, ничего подходящего по запросам не нашёл. Может тогда уж, если не лениво, ссылочку на конкретную тему дадите? | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 10.04.13 15:59:32 | | | ELF : | А как сделать, чтобы сообщения в игре (такие, например, как текст, выводящийся на экран после скриптовых событий) выводились на русском языке не в курсе?  |
Нужно загрузить в вад русские шрифты и можно будет использовать русские буквы в скриптах и разных текстовых лампах.
Посмотри как тут сделано:
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=6814 | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
ELF Marine 1st class
 | 30 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 10.04.13 16:11:31 | | | StasBFG[iddqd]
Благодарю, посмотрю. Если возникнут вопросы, продолжать постить сюда, или можно в личку? | |
|
| |