Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 95, 96, 97 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №1901 Отправлено: 09.04.13 22:28:24
ConradRDW[B0S]
я тебя понимаю, потому что сам люблю в темные-страшные вады играть в софте.

ConradRDW[B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 74 points
966

Doom Rate: 2.09
Ссылка на пост №1902 Отправлено: 10.04.13 04:58:02
Крутой скрин, но почему то напомнило кс в который я как ни странно играл всего н раз в жизни.
1
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №1903 Отправлено: 10.04.13 07:57:30
2
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №1904 Отправлено: 10.04.13 10:23:33
Chaingunner
Тут столько деталей что глаз режет...
Скрытый текст:


Надо назвать такой стиль маппинга mathmap.

1 3
ZoD
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 7 points
933

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №1905 Отправлено: 10.04.13 11:47:46
Zeberpal_98
Неплохой скрин, стиль как в WhoDunIt.
1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №1906 Отправлено: 10.04.13 15:57:10
Chaingunner :
А разве то, что вад не похож на дум это плохо?

Дум всё же не универсален, одни графические решения подходят к нему гораздо больше чем другие. Может быть такие штуки как у Конрада и Зеберпала на скринах лучше бы делать в более продвинутых движках, т к начиная с определённой степени реализма графики и дизайна уровней он начинает слишком сильно контрастировать с примитивными возможностями дума (по сравнению с более поздними играми). Продвинутые порты, конечно, позволяют этот контраст несколько сгладить, но достаточно ли - это ещё вопрос... Просто имхо, не обижайтесь.

Последний скрин выглядит гораздо лучше всего что ты делал раньше, наконец-то чего-то просторное и грандиозное. Ждём.
1 1 1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1907 Отправлено: 10.04.13 16:41:26
Dagamon :
Тут столько деталей что глаз режет...

Напротив, как раз наоборот, хотя детализация достаточна, но всё выглядит очень просто, имеет ванильный вид, при этом очень хорошо, что автор наконец сделал, что-то отличное от маленьких комнаток, которые мелькают на всех его предыдущих скриншотах... Я бы тебе советовал прекратить, мягко выражаясь, подвергать сомнению, всё что находится выше твоих возможностей, глупо как-то выглядит.

Memfis :
Может быть такие штуки как у Конрада и Зеберпала на скринах лучше бы делать в более продвинутых движках

GZDoom, вроде как, позволяет делать изделия выше уровня Quake2, то что еще никто этого не сделал не доказывает ничего, кроме того, что возможности для модификации настолько широки, что просто отбивают желание их использовать, это не Doom с 3д полами, динлайтами и скриптами, это много больше чем Doom (если всё это использовать, конечно, а не просто делать второй этаж, подсвечивать текстурные источники света и вешать две команды на одну кнопку - как обычно используют гозовые фичи для облегчения процесса.)
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №1908 Отправлено: 10.04.13 17:20:25
Адский Дровосек :
позволяет делать изделия выше уровня Quake2

Только тормоза будут такие, что альфа Doom 3, запущенная на GeForce4 MX, будет вспоминаться с ностальгией.
1
ConradRDW[B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 74 points
966

Doom Rate: 2.09
Ссылка на пост №1909 Отправлено: 11.04.13 00:24:47
Я делал те скрины на здуум 2.6.1, хочу сделать вад использующий максимум его возможностей, и показывающий насколько приятной и неклассической может быть картинка выдаваемая софт рендерером здума.




при этом ориентиром производительности служит пентиум 3 у друга, я стараюсь чтоб на нем было не менее 30 фпс.
1
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №1910 Отправлено: 11.04.13 09:34:21
ConradRDW[B0S]

вот те девушки, сточные каналы - это один вад?
ConradRDW[B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 74 points
966

Doom Rate: 2.09
Ссылка на пост №1911 Отправлено: 11.04.13 22:53:06
Изначально нет. Теперь да. я не буду его релизить пока не будет 4 карты. хочу чтоб оставлял все таки какие то полноценные ощущения от игры. 2 уже доделывается. Сейчас для меня основная проблема - сделать соответствующего монстра.
1
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №1912 Отправлено: 11.04.13 23:02:27
Твои скриншоты вызывают чувство отчуждения в проекте. Это супер. Такое ощущение сравнимо с Neverhood, когда там ходишь по пластилиновому миру в режиме первого лица. Советую монстра сделать совершенно атипичным, может какой-нибудь странный силуэт. Может что-то типа безголовой девушки из Which... хотя нет.. гораздо странней.
N3K0K0T3
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 2 points
238

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №1913 Отправлено: 12.04.13 12:15:11
ConradRDW[B0S]
Монстр наподобие зорга или каких нибудь пришельцев. Это будет смотреться если он будет очень хорошо проработан и с хорошей текстурой (как в том же КС).
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №1914 Отправлено: 12.04.13 17:35:57
Zeberpal_98

Отличный скриншот. Не понимаю, тех, кто не может это оценить. Но вообще хотелось бы возможность одиночной игры.

Chaingunner

Надеюсь одним неплохим скрином дело не ограничится.
3 1
ConradRDW[B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 74 points
966

Doom Rate: 2.09
Ссылка на пост №1915 Отправлено: 12.04.13 22:16:45
дела парашные


1
N3K0K0T3
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 2 points
238

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №1916 Отправлено: 12.04.13 22:23:11
Реалистичный левел. Я надеюсь exit не в ванне будет :) )
ConradRDW[B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 74 points
966

Doom Rate: 2.09
Ссылка на пост №1917 Отправлено: 12.04.13 22:31:30
ой, боюсь его не все сразу найдут несмотря на размер левела)))
1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1918 Отправлено: 14.04.13 17:36:16
ConradRDW[B0S] :
дела парашные

Хорошее уже сказали, повторяться бессмысленно, но от автора Триума ожидается нечто много лучшее, немного очевидного:
1)Унитаз на 30% больше нормальных пропорций, бачок на 20% меньше, и вообще не похож, для такого стиля в качестве образца былоб лучше взять схематичную, но правильную по пропорциям сантехнику из SoF.
2)Для стоячего душа ванна слишком длинная и разумно вместо шторки сделать душевую кабину.
3)Раковина расположена слишком высоко.
4)Над раковиной можно сделать зеркало, также шкафчик не повредит, а если мельчить ударяться в "реализм", то еще и смеситель.
5)Эффект псевдодинлайта не нужен, хотя бы потому что игроками по умолчанию будет включена Гоза или Зандронум.
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1919 Отправлено: 14.04.13 18:07:54
О каких пропорциях может идти речь, если в софте искажения меняют всю картинку.
2 1 1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1920 Отправлено: 14.04.13 18:35:32
Archi
Посмотри обсуждаемый скриншот дольше 2 секунд - огромный унитаз и маленький висящий в воздухе бачок, а раковина слишком высокая для импов имеющих рост чуть выше нормального человека(а не предположительно согнувшегося игрока или отчего он такой низкий), кроме того, ванная комната слишком маленькая даже для России, там даже нет места для стиральной машинки, бака для грязного белья и бойлера. Проблемы с пропорциями налицо.
Страница 96 из 181Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 95, 96, 97 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!