Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 97, 98, 99 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №1941 Отправлено: 18.04.13 08:35:58
ConradRDW[B0S]
Триум выглядит очень круто! Правда я так понял, там сделано только начало.

ConradRDW[B0S] :
эпизод здуум хоррора.

Очень даже вполне можно. Побегав немного в триуме, я заметил отличную почву для создания хоррора. Я думаю у тебя получиться)

Serious_MOod
С адским небом скрин смотриться эпичным. А в обновленной локации нехватает именно высоты. А так вполне неплохо.
2 1
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №1942 Отправлено: 20.04.13 08:23:43


Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №1943 Отправлено: 20.04.13 12:30:08
Serious_MOod
Здоровские скриншоты. :)
2
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №1944 Отправлено: 20.04.13 14:16:12
Хорошие скрины, даже придраться не к чему. Гораздо лучше, чем все, что ты делал %)
5 1 1
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №1945 Отправлено: 20.04.13 15:29:04
ChaingunPredator
Разве?
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №1946 Отправлено: 20.04.13 15:34:01
Ну мне так кажется.
5 1 1
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №1947 Отправлено: 20.04.13 17:02:35




Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №1948 Отправлено: 20.04.13 17:15:12
А что все горы из одной текстуры и флета :) ? Больше разнообразия, можно и новых текстурок из вадов добавить.
Железяка с текстурой лифта на 2-ом скрине диковато смотрится, лучше имхо выбрать другую текстуру и добавить какие-нибудь опоры.
1 1
gamevoin
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 40 points
300

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №1949 Отправлено: 20.04.13 17:16:28
Это место, как минимум, выглядит странно.И трудно видно ландшафт с такими текстурами.Попробуй поиграться с разнообразием.
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №1950 Отправлено: 21.04.13 15:29:26
Serious_MOod
В принцепе норм локация получилась, есть даже какая-то атмосфера. Единственное, что все выглядит слишком неразлечимо. Попробуй поработать с тенями, к примеру можно сделать, что бы нижнии ярус был самым темным, и чем выше ярус, тем светлее он был. И тогда игроку уже будет более проще выделить зрительно ярусы (это на мой взгляд отличная альтернатива заменам текстур, если ты не хочешь их менять).
2 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №1951 Отправлено: 21.04.13 15:43:41
а что у него за странные размытости на некоторых стенах?
1 1 1
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №1952 Отправлено: 21.04.13 15:50:44
BETEPAH[iddqd]
Ок, спасибо, так и сделаю.
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1953 Отправлено: 21.04.13 16:55:11
Serious_MOod
Первая партия скришотов действительно показывает некоторый рост, всё несколько просто, но придраться не к чему, разве что doorstop не смотрится, и лично мне в принципе не нравится "черепаха" на стенах, но её все так ставят. Вторые скриншоты уже похуже, вероятно дело в неудачно выбранной текстуре, которая больше всего похожа на асфальт, всё как-то сливается в единую массу, можно былоб как-то поконтрастней оформить.
Вот что можно ставить вместо doorstop-а в таких случаях:
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №1954 Отправлено: 21.04.13 17:09:52
Адский Дровосек
после конвертации в думовскую палитру фиговатая текстура получается, особенно по части тайлинга

Добавлено спустя 1 день 8 часов 13 минут 12 секунд:



х з чё такое
1 1 1
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №1955 Отправлено: 23.04.13 01:56:22
Memfis
Это что переделка карты, изображённой справа ниже?
Memfis :
2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №1956 Отправлено: 23.04.13 02:03:22
лол, почти угадал. слева ниже. но не переделка. там карта разделена на три зоны, каждая соответствует одному ключу и везде тема как раз под цвет ключа. в том числе и небо меняется. многим наверно покажется трешово, ну и ладно.
1 1 1
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №1957 Отправлено: 23.04.13 13:14:17
2
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №1958 Отправлено: 23.04.13 13:31:48
Chaingunner
Твои скриншоты все страннее и страннее...
1 3
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №1959 Отправлено: 23.04.13 13:35:12
Dagamon
Маппить что-то обычное скучно, а смешивать адский с техно стилем очень забавно. :)
2
ConradRDW[B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 74 points
966

Doom Rate: 2.09
Ссылка на пост №1960 Отправлено: 23.04.13 17:02:40
выглядит весьма необычно но в то же время напоминает классику
1
Страница 98 из 181Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 97, 98, 99 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!