Автор | Сообщение |
BigMemka - 1st Lieutenant -
 | 1788 |
 Doom Rate: 3.24
|
Отправлено: 05.05.13 10:58:27 | | | Если выложишь полученную подборку, то и разобраться с глюками будет проще. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Demonologist = 1st Lieutenant =
 | 2082 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 05.05.13 13:03:59 | | | А пожалуйста:
http://rghost.ru/45776643
Ссылка на твою допиленную спидмапу сдохла, кстати говоря, пока залил первоначальную версию.
Карту Лайноса неплохо бы допилить до играбельного состояния, чтобы игрок должен был драться, а не бежать сразу на выход. Автор вносить подобные изенения не пожелал, но разрешил сторонние модификации. Никто не желает взяться?
Также придумываем названия уровней и предлагаем содержание писанины в текстах между эпизодами, если таковые вообще нужны.
ВАЖНО - как минимум на картах 6, 13, 15, 17, 18 с последней версией текстурпака (включен в сборку) увидел отсутствующие флэты. Авторам - еще раз посмотрите свои карты на предмет наличия подобного, да и вообще проверьте, что и как. Мап06 вынужден просить смотреть кого-то со стороны, изначальный автор недвусмысленно дал понять, что ему плевать с высокой колокольни на ее судьбу. | |
|
4 |
2 |
1 |
 |
|
| |
BigMemka - 1st Lieutenant -
 | 1788 |
 Doom Rate: 3.24
|
Отправлено: 05.05.13 15:25:14 | | | Да там практически на каждой карте отсутствует текстуры и флеты. На 6 и 14 нет музыки.
Если авторы будут не против, то поправлю эти баги по мере нахождения. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Demonologist = 1st Lieutenant =
 | 2082 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 05.05.13 15:42:31 | | | BigMemka : | Да там практически на каждой карте отсутствует текстуры и флеты |
Ну это не я в текстурпаке ковырялся. Между прочим, его выложили огого когда, просто всем традиционно было наплевать.
BigMemka : | На 6 и 14 нет музыки. |
Ее там и не было.
BigMemka : | Если авторы будут не против, то поправлю эти баги по мере нахождения. |
Правь, конечно, с чего бы им быть против. Тогда и свою карту допиленную вложи заодно, чтобы не швыряться вадами туда-сюда почем зря. | |
|
4 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 05.05.13 15:52:18 | | | Так первый и второй спидмаппинг с разными немножко паками проводились, нет? Неудивительно что там не хватает чего-то. Процесс объединения будет несколько сложнее... | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BigMemka - 1st Lieutenant -
 | 1788 |
 Doom Rate: 3.24
|
Отправлено: 05.05.13 16:15:00 | | | Там например флеты fsnow01,fsnow02,fsnow04..., а 3-ей нет. Придется еще добавлять. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 05.05.13 16:16:58 | | | Там лежит дубликат, причем я вроде как даже писал уже, что и на что заменить надо. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 05.05.13 20:07:14 | | | Ох SHI, ребята. Я допиливаю карту и, как обычно, размахнулся раза в 4 против предыдущего размера.
Вид с предполагаемого финиша уровня.
Для сравнения, вон та арка-это "обратная сторона" начальной локации. ТАМ она казалась офигенно огромной, ЗДЕСЬ же - абсолютно рядовое явление.
Теперь мне надо это все "замостить" монстрами, архитектурой и т. п. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 05.05.13 20:58:58 | | | Вы все ж решили допилить зимний спидмап? В мае? О_о
Мои карты нужно использовать, порядок в принципе норм, хотя мне традиционно импонирует слот 11 (для карты из первого спидмапа) и какой-нибудь предфинальный слот (для карты из второго спидмапа).
Название карт:
из первого спидмапа: "Операция "Метель". Написать надо по-немецки, гугл переводчик дает варианты: "Operation "Schneesturm" или Operation "Blizzard"
Второй вариант, кстати, будет также выглядеть и по-английски. Какой лучше с точки зрения немецкого языка, я не знаю, если кто изучал немецкий - пусть выберет более точный эквивалент.
из второго спидмапа и так все ясно. Разве что поправить, чтобы было не болото, а марш: March of the Viles.
В списке авторов будем писать RDC или подробно перечислять всех авторов? Учтите, что болванка на идгеймз ограничена по количеству символов, не все авторы могут поместиться. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 05.05.13 21:22:09 | | | Мне не нравится идея писать "Author: RDC" потому что это не какой-то прямо "официальный" проект, в котором всё RDC участвовало. К тому же само понятие RDC по-моему не совсем ясно определено: это посетители этого сайта, думеры русской национальности, думеры у которых родной язык - русский или что вообще?
Я предлагаю написать Author: Various (see below), мол авторов много, читайте текстовик. Хотя и в поле "автор" можно тоже всех впихнуть. Может быть и не так важно, правильно интерфейс doomworld.com/idgames отображает информацию или нет, т к это всего лишь сторонний ресурс, созданный просто для облегчения работы с архивом. Прямого отношения к архиву idgames он не имеет, это совершенно разные вещи, о чём часто забывают (или не знают). | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 05.05.13 21:25:19 | | | Memfis : | Author: Various (see below) |
Поддерживаю | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 05.05.13 22:26:51 | | | Memfis : | Мне не нравится идея писать "Author: RDC" потому что это не какой-то прямо "официальный" проект, в котором всё RDC участвовало. К тому же само понятие RDC по-моему не совсем ясно определено: это посетители этого сайта, думеры русской национальности, думеры у которых родной язык - русский или что вообще? |
А по мне лучше написать именно так: Russian Doom Community (see below). А ниже представить список авторов подробный (в самом текстовике). в данном случае под РДЦ подразумеваются авторы, объединенные на базе этого сайта/форума. Персональный состав РДЦ может варьироваться - и это нормально. Но для большого количества авторов лучше уж писать РДЦ с последующей расшифровкой, чем просто Various. Так как по поиску в дальнейшем все наши вады можно будет легко найти:
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?sear...er=asc&page=1
Я жалею, что мы не догадались так сделать еще при релизе Heroes' Tales. В итоге вад выпадает при поиске, хотя участвовали в его создании авторы РДЦ.
И вообще, к релизам надо подходить ответственно. Это вам не воздух языком сотрясать! Мы все готовим конкретный ПРОДУКТ, и хотелось бы, чтобы наш продукт жил, пока будет живо коммьюнити. Как говорил классик, пока "жив будет хоть один пиит". В таком случае, оглядываясь на прошлое, не придется сожалеть о затраченных усилиях и просиженных часах за компьютером. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 06.05.13 01:54:54 | | | По-моему такая привязка к коммюнити не нужна - что это, для "имиджа" типа что ли? Фигня. Но я не против, мне это не сильно важно. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Demonologist = 1st Lieutenant =
 | 2082 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 06.05.13 08:40:56 | | | Shadowman : | Operation "Blizzard" |
*Косится на свой аватар*
Хм, ну ладно...
Больше никто не желает пообзывать свои творения позаковыристее?
Успеется еще придумать, кого и как писать в авторах. До текстовика нужно еще много чего поправить и доделать. Впрочем, мне лично тоже глубоко до фонаря, как там писать, рдц или не рдц. | |
|
4 |
2 |
1 |
 |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 06.05.13 11:45:49 | | | Demonologist
В сборке старая версия моей карты, со спрайтами была новее. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Demonologist = 1st Lieutenant =
 | 2082 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 06.05.13 11:51:12 | | | BeeWen
Упс... Ладно, тогда лучше подожду вестей от Бигмемки, потом втисну ее туда. Скорее всего, тоже будут проблемы с текстурами и флэтами. | |
|
4 |
2 |
1 |
 |
|
| |
BigMemka - 1st Lieutenant -
 | 1788 |
 Doom Rate: 3.24
|
Отправлено: 06.05.13 20:45:07 | | | http://rghost.ru/45812625
Вот собственно и оно.
Добавил пару текстур, заменил их на картах. Но все равно нужно проверить.
Также добавил музыку на 6 и 14 карту. На 6 будет веселая мелодия и танцы вокруг елок, а на 14 все по взрослому, что бы не скучно было.
По поводу неба: либо оставить так как есть, либо поставить везде синее с луной, а кому принципиально, то пусть ставят трансферы. Мне лично вполне устраивает что есть. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 06.05.13 23:13:05 | | | BigMemka : | По поводу неба: либо оставить так как есть, либо поставить везде синее с луной, а кому принципиально, то пусть ставят трансферы. Мне лично вполне устраивает что есть. |
Меня устраивает синее небо с луной. Для карты из первого спидмапа нужно точно оно. Для второй карты может сойти и серое небо, но если оставите везде синее - не буду возражать. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Demonologist = 1st Lieutenant =
 | 2082 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 07.05.13 06:23:28 | | | BigMemka
Ага, отлично. Карты свою и Бивня вставлял или мне самому озадачиться? | |
|
4 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 07.05.13 13:00:30 | | | Вот только как быть с теми картами, у которых светлый outdoor, а небо синее с луной? Диссонанс получается: откуда, спрашивается, столько света? | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |