Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 101, 102, 103 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №2021 Отправлено: 11.05.13 17:16:27
Красивый пейзаж и деревца.
5 1 1
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №2022 Отправлено: 11.05.13 17:28:01
Thirteen одной своей картинкой доставил народу море радости - на несколько страниц этой темы хватит. :)

Thirteen :
поверх фоток

Интересно. И как я до такого не додумался?
1 1 2
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №2023 Отправлено: 11.05.13 18:47:03
Да лан.

Хрюк Злюкем :
И как я до такого не додумался?

А чё такого? В том же Страйфе катар прилепили к перерисованным думовским рукам. Которые, в свою очередь, были сделаны из фотографий.
1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №2024 Отправлено: 11.05.13 19:08:01
Да, графика очень приятная. А это чисто думовская палитра или не совсем? Подобные небеса трудно сделать с обычной.
1 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №2025 Отправлено: 11.05.13 19:38:59
Спасибо.

Обычная думовская. Я в своё время ковырялся с цветами, но в конце концов вернул всё в обратный зад.
1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №2026 Отправлено: 11.05.13 21:03:57
Thirteen
Смотрел несколько раз и с большими интервалами, так и не понял, что здесь такого замечательного, позитивная реакция сильно завышена, небо хорошее, деревца не избитые, револьвер вырисован аккуратно и, действительно, с натяжкой вписывается в Дум, хотя он какой-то мелкий и перчатка какая-то не такая, а именно, она похожа на рабочую гладкую матерчатую перчатку у которой срезали манжету, либо желтые зимние перчатки на меху с опушкой по манжете. Но в целом композиция, хотя и взвешенная, но изрядно неинтересная, наркоманский скриншот Rising-а при всем его минимализме смотрится лучше, как и практически всё на последних страницах темы... разве что смысл был показать как можно неабстрактно ограничить границы локации...
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №2027 Отправлено: 11.05.13 21:27:57
Хах, я так и знал, что ему не понравится. :)
1
ConradRDW[B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 74 points
966

Doom Rate: 2.09
Ссылка на пост №2028 Отправлено: 11.05.13 23:31:17
Thirteen, мне это резко напомнило про фильм Шерлок Холмс - собака баскервиллей (старый, советский еще)
1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2029 Отправлено: 12.05.13 18:40:57
Rising
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 19 points
321

Doom Rate: 0.89
Ссылка на пост №2030 Отправлено: 12.05.13 18:43:05
Кваки-шмаки
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №2031 Отправлено: 12.05.13 19:14:44
Текстура справа освещена снизу, хотя лампы в коридоре сверху. Её можно как-нибудь перевернуть?
1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2032 Отправлено: 12.05.13 19:26:56
Thirteen :
Текстура справа освещена снизу, хотя лампы в коридоре сверху

у динлайта радиус освещения большой, в секторах освещение одинаковое. по крайней мере не понял, о какой текстуре идёт речь %)

уменьшил радиус динлайта, со стороны вот так выглядит

Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №2033 Отправлено: 12.05.13 19:33:08
[BoMF]Devived
Дело вот в чем:

1 1 2
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2034 Отправлено: 12.05.13 19:34:11
Хрюк Злюкем
оу, понял, спасибо, ща исправлю
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №2035 Отправлено: 12.05.13 20:31:36
[BoMF]Devived :
понял

а я не понял, что он имел в виду? ну кружочки, и?
thirteen'а тоже не понял xd
1 1 1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2036 Отправлено: 12.05.13 20:36:00
Memfis
дело в тени от болтов на текстуре
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №2037 Отправлено: 12.05.13 21:02:04
Ааааа. Ну нифига себе придрались к мелочи.) Стоп, так тем более там всё правильно вроде же?

1 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №2038 Отправлено: 12.05.13 21:13:09
Болты выпуклые, прямоугольные неровности впуклые. :) Это хорошо видно по теням.

Memfis :
Ну нифига себе придрались к мелочи.)

Дык.
1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №2039 Отправлено: 12.05.13 21:20:56
Thirteen :
Болты выпуклые, прямоугольные неровности впуклые

всё точно наоборот имхо)
Thirteen :
Это хорошо видно по теням.

ты же сам говоришь что они неправильные, как это по ним теперь что-то видно
1 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №2040 Отправлено: 12.05.13 21:22:21
Memfis :
ты же сам говоришь что они неправильные, как это по ним теперь что-то видно

С текстурой-то всё нормально.
1
Страница 102 из 181Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 101, 102, 103 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!