Автор | Сообщение |
MasterMind - 1st Lieutenant -
 | 1789 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 22.05.13 08:56:52 | | | Давным-давно я прочитал одну темку, в которой говорили о том, чтобы сделать мод, в котором ВСЕ Монстры что нибудь оставляют. И я начал работать над этим модом...
Начну с оружия, оставляемого монстрами:
1.Пила, Кулаки, Адские перчатки (Пуляет баронболом, при вторичной атаке наноситмощный удар.
2.Пистол, Соул-Пушка (стреляет лост-соулами)
3.Шотган, Рука импа
4.Пулемет, пулемет Мастермайнда.
5.Перчатки из шкуры Арчвайла (Обычная атака: пуляет пламенем, Вторичная: Позволяет воскресить мертвых монстров.), Пушки ревенанта (Снаряд синий, урон понижен, но лучше наводится и хорошо маневрирует)
6.Плазма Арахнотрона
7.Пушки манкубуса
8.Какодемон
9.Рокетланчер кибера
Большинство оружия использует адскую энергию, которая делится на три типа: маленькая,обычная и большая.
Ссылка
Добавлено спустя 47 секунд:
Пишите о недочетах, исправлю, если будет время. | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
|
1 |
3 |
 |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 22.05.13 12:30:49 | | | Еквилибриум чище сделан, и баланс там не плохой, но в нем с ревенанта ничего не падает. Что же касается сабжа, то он гораздо хуже зеровского.
1. Труп какодемона как оружия в 1.5 раза меньше чем сам труп, выглядит смешно и тупо.
2. Дурацкий цвет файрболов ревенанта, непонятно, по каким причинам так сделано. Я так понял они не самонаводятся.
3. Странно, что у баранов появились железные перчатки из херетика, я бы взял и спрайт сделал что-ли новый, по типу импятского.
4. Если делать так, что из пейнэлементалей выпадает пушка, то наверное стоило бы сделать эту пушку для какодемонов, если нет - придумать что-то иное. Логическая неувязка, не смотря на все условности в Думе.
5. У арчвайла надо тоже что-то нарисовать свое, иначе не канает. Приелаось уже давно это херитико-хексеновское оружие.
6. Баланс. Все пушки мочят слабенько, я бы чуть-чуть усилил.
П.С.
Так как уже почти такой же мод существует, то советую не делать все с нуля, а переделать существующий. Если так уж хочется. | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
MasterMind - 1st Lieutenant -
 | 1789 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 22.05.13 16:54:38 | | | [D2D]_Revenant : | 3. Странно, что у баранов появились железные перчатки из херетика, я бы взял и спрайт сделал что-ли новый, по типу импятского |
Поначалу делал, что из баронов выпадает камень силы и игрок начинает пользоваться этими перчами.
[D2D]_Revenant : | Я так понял они не самонаводятся |
Просто нужно в момент выстрела держать врага ТОЧНО на прицеле. По другому никак. Сам тестил и у меня наводились.
[D2D]_Revenant : | 1. Труп какодемона как оружия в 1.5 раза меньше чем сам труп, выглядит смешно и тупо |
Это я сделал для какофилов. Чтобы с помощью перчаток арча можно было оживлять их. Тем более, мертвый маленький како - ребенок убитого взрослого какодемона. Вылез из живота вместе с кишками.(Идея брата, решил помочь мне с этим паревом.)
.
[D2D]_Revenant : | 6. Баланс. Все пушки мочят слабенько, я бы чуть-чуть усилил. |
ОК. Просто в Equilibrium писали, что пушки ОЧЕНЬ мощные.
В общем, залью новую версию. | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 23.05.13 18:35:08 | | | MasterMind : | ребенок убитого взрослого какодемона. Вылез из живота вместе с кишками.(Идея брата, решил помочь мне с этим паревом. |
никогда бы не подумал... | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 23.05.13 19:03:00 | | | MasterMind : | Вылез из живота вместе с кишками |
Но они вроде вылезают не там,где кишки... | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Maxman = Master Corporal =
 | 251 |
 Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 24.05.13 07:29:49 | | | MasterMind : | Просто нужно в момент выстрела держать врага ТОЧНО на прицеле. По другому никак. Сам тестил и у меня наводились. |
Ищи проджектайл ревенанта и припиши этот флаг,в гоззе должно работать.
+seekermissile
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Кстати ИМХО рокеты кибердемона полный бред,а знаете почему?Потому что в игре они такие мощные потому что они точь-в-точь как у игрока из рокетлаунчера.Смысл было это делать?Это тот же лаунчер,только его добыть можно в исключительных случаях,я молчу про Дум 1. | |
|
| |
MasterMind - 1st Lieutenant -
 | 1789 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 24.05.13 12:20:22 | | | Maxman : | Кстати ИМХО рокеты кибердемона полный бред,а знаете почему?Потому что в игре они такие мощные потому что они точь-в-точь как у игрока из рокетлаунчера.Смысл было это делать?Это тот же лаунчер,только его добыть можно в исключительных случаях,я молчу про Дум 1 |
Исправлю | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Maxman = Master Corporal =
 | 251 |
 Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 25.05.13 07:53:34 | | | Dagamon : | Но они вроде вылезают не там,где кишки... |
Давай,когда на тебя монстров полезет полсотни ты будешь рассматривать из каких кишков вылез какодемон. | |
|
| |
MasterMind - 1st Lieutenant -
 | 1789 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 25.05.13 08:23:21 | | | Блин, киньте ссылку на нормальный файлообменник! А то нихрена не загружается. | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Hexa]ASTS[ = Sergeant Major =
 | 629 |
 Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 27.05.13 09:48:56 | | | mediafire.com
rghost.ru
гогого | |
|
| |
MasterMind - 1st Lieutenant -
 | 1789 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 02.06.13 09:39:49 | | | НАКОНЕЦ-ТО! ЗАГРУЗИЛОСЬ! Новая версия | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |