Автор | Сообщение |
Zeberpal_98 UAC Sergeant Major
 | 752 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 04.06.13 21:25:00 | | | ConradRDW[B0S]
Я все-таки не пойму. Ты сначала полигонами делаешь, а потом конвертишь в воксель? | |
|
| |
ConradRDW[B0S] Chief Petty Officer
 | 966 |
 Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 05.06.13 09:38:31 | | | нет. я сразу воксель делаю. если интересны детали пиши в приват | |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 05.06.13 21:43:30 | | | ConradRDW[B0S]
Ты voxelgod что ли? По аналогии с pixelgod? | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Zeberpal_98 UAC Sergeant Major
 | 752 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 05.06.13 22:27:48 | | | Да уж это жесть, вроде же есть poly2vox прога. Я не пробовал, но все же интересно, как он модель сконвертирует. | |
|
| |
ConradRDW[B0S] Chief Petty Officer
 | 966 |
 Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 06.06.13 01:56:43 | | | Я не волшебник я только учусь. к поли2вокс надо писать на каждую конвертацию скрипты. а еще она коряво конвертит и выглядит это антикреативно. Уменя не было жаления дальше ее осваивать. если нравятся модели то лучше просто юзать гз + модели. если воксели - здум+воксели. воксели в гздуме смотрятся отвратительно если что. | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 06.06.13 21:33:25 | | | Вот вам еще порция "комнаток", это не самая красивая, просто поделка Девайвида задела своей негрожопостью, уровень здоровенный и в основном светлый:
 | |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 06.06.13 21:34:32 | | | Адский Дровосек
а чем твои комнатки лучше моих? в моих хотя бы дефолтных текстур нет | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 06.06.13 21:46:59 | | | Абсолютно ничем не лучше. А дефолтных текстур нет, потому как Квакодум даже показывать здесь больше не хочу, чтоб известно кого не раздражать, это поделие началось как уровень Фар Край Архив "В стиле Мемфиса", потом я перерастил уровень в два раза за счет левых локаций, и он еще продолжает расти, логическое завершение видно, но не близко.
(В этом проекте помимо дефолтных серые и серебристые текстуры из известных текстур паков, плюс пара простых текстур из Систем Шок 2.) | |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 06.06.13 21:49:55 | | | Адский Дровосек : | А дефолтных текстур нет, потому как Квакодум даже показывать здесь больше не хочу |
где связь между дефолтными думовскими текстурами и квакодумом? | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 06.06.13 21:55:44 | | | Откуда кроме одного из Квэйков я бы их надирать стал? Что близко то использую, остальные доступные текстур паки какие-то незавершенные. | |
|
| |
Печенька = Master Sergeant =
 | 467 |
 Doom Rate: 0.95
|
Отправлено: 06.06.13 21:56:59 | | | [BoMF]Devived
Ну если делать дум в кваке, то соответсвенно должны быть текстуры из дума, а скриншот точно не из кваки, равносильно должно быть, что текстуры из кваки (любой из квак) тут точно нет. Связи нет. | |
|
| |
Chaingunner = Warrant Officer =
 | 1236 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 07.06.13 02:58:52 | | | Адский Дровосек
TNT напоминает.На третьей карте вроде что-то подобное было. | |
|
| |
ConradRDW[B0S] Chief Petty Officer
 | 966 |
 Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 07.06.13 10:06:14 | | | А мне фильм Doom напомнило. именно фильм. | |
|
| |
ZoD Chief Petty Officer
 | 933 |
 Doom Rate: 1.83
|
Отправлено: 08.06.13 20:52:45 | | | 4 Heroes
Zandronum 1.0+; GZDooM 1.7+.
DM, Duel.
4 players
(Сделал специально под Brutal Doom )
MAP01 - unnamed (100%)
 
MAP02 - unnamed (100%)
    | |
|
| |
Джамбейщик Chief Petty Officer
 | 947 |
 Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 10.06.13 00:37:45 | | | Death Jam '2013
| |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 10.06.13 02:58:57 | | | Мм, ты как-то почти не пользуешься тем, что дум - игра трёхмерная (ну или два с половиной или сколько там, давайте в терминологию не будем углубляться). Не хватает воображения? Конечно метод рисования думовских уровней - с видом сверху - наталкивает на такое вот плоское мышление, но с этим можно бороться. Это ещё Санди Петерсен году в 1994 говорил, что когда ты делаешь уровни, очень важно думать о них как о трёхмерных пространствах, а не наборах линий на плоской бумаге. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Джамбейщик Chief Petty Officer
 | 947 |
 Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 10.06.13 10:25:20 | | | Memfis : | Мм, ты как-то почти не пользуешься тем, что дум - игра трёхмерная |
На первом скриншоте видны две лестницы, на втором - лифт... о чём ты?
(после того, как я выложил эти кадры, на меня неожиданно напало вдохновение и я стал долго и безудержно маппить) | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 10.06.13 10:57:36 | | | Джамбейщик
Смотри D2@MAP29 и поймешь, о чем Мемфис говорит. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
ConradRDW[B0S] Chief Petty Officer
 | 966 |
 Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 10.06.13 17:55:21 | | | джамбейщик: несмотря на лестницу и лифт скрины выглядят как пол-потолок-стены, лабиринт с небольшими альтернациями высоты потолка лишь и кое где переходами из одной высоты в другую. не хватает там именно разноуровневости конструкций. отдельных перепадов высоты пола и потолка а не все вместе подымается прсото на этаж выше. думаю я раскрыл мысль.
А теперь то чего достигли мои извращения с освещением. Свет в квартире стал полностью управляем. Лампочки включаются и выключаются как положено, отбрасывают в соседние комнаты через дверь лучи. В дальнейшем в некоторых местах на этом будет построена часть геймплея.
 | |
|
| |
Serious_MOod Chief Petty Officer
 | 860 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 11.06.13 17:20:02 | | | Занимаюсь переделкой Tour:
 | |
|
| |