Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 107, 108, 109 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №2141 Отправлено: 04.06.13 21:25:00
ConradRDW[B0S]

Я все-таки не пойму. Ты сначала полигонами делаешь, а потом конвертишь в воксель?
ConradRDW[B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 74 points
966

Doom Rate: 2.09
Ссылка на пост №2142 Отправлено: 05.06.13 09:38:31
нет. я сразу воксель делаю. если интересны детали пиши в приват
1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №2143 Отправлено: 05.06.13 21:43:30
ConradRDW[B0S]
Ты voxelgod что ли? По аналогии с pixelgod?
5 1
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №2144 Отправлено: 05.06.13 22:27:48
Да уж это жесть, вроде же есть poly2vox прога. Я не пробовал, но все же интересно, как он модель сконвертирует.
ConradRDW[B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 74 points
966

Doom Rate: 2.09
Ссылка на пост №2145 Отправлено: 06.06.13 01:56:43
Я не волшебник я только учусь. к поли2вокс надо писать на каждую конвертацию скрипты. а еще она коряво конвертит и выглядит это антикреативно. Уменя не было жаления дальше ее осваивать. если нравятся модели то лучше просто юзать гз + модели. если воксели - здум+воксели. воксели в гздуме смотрятся отвратительно если что.
1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №2146 Отправлено: 06.06.13 21:33:25
Вот вам еще порция "комнаток", это не самая красивая, просто поделка Девайвида задела своей негрожопостью, уровень здоровенный и в основном светлый:

Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2147 Отправлено: 06.06.13 21:34:32
Адский Дровосек
а чем твои комнатки лучше моих? в моих хотя бы дефолтных текстур нет
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №2148 Отправлено: 06.06.13 21:46:59
Абсолютно ничем не лучше. А дефолтных текстур нет, потому как Квакодум даже показывать здесь больше не хочу, чтоб известно кого не раздражать, это поделие началось как уровень Фар Край Архив "В стиле Мемфиса", потом я перерастил уровень в два раза за счет левых локаций, и он еще продолжает расти, логическое завершение видно, но не близко.
(В этом проекте помимо дефолтных серые и серебристые текстуры из известных текстур паков, плюс пара простых текстур из Систем Шок 2.)
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2149 Отправлено: 06.06.13 21:49:55
Адский Дровосек :
А дефолтных текстур нет, потому как Квакодум даже показывать здесь больше не хочу

где связь между дефолтными думовскими текстурами и квакодумом?
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №2150 Отправлено: 06.06.13 21:55:44
Откуда кроме одного из Квэйков я бы их надирать стал? Что близко то использую, остальные доступные текстур паки какие-то незавершенные.
Печенька
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 63 points
467

Doom Rate: 0.95
Ссылка на пост №2151 Отправлено: 06.06.13 21:56:59
[BoMF]Devived
Ну если делать дум в кваке, то соответсвенно должны быть текстуры из дума, а скриншот точно не из кваки, равносильно должно быть, что текстуры из кваки (любой из квак) тут точно нет. Связи нет.
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №2152 Отправлено: 07.06.13 02:58:52
Адский Дровосек
TNT напоминает.На третьей карте вроде что-то подобное было.
2
ConradRDW[B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 74 points
966

Doom Rate: 2.09
Ссылка на пост №2153 Отправлено: 07.06.13 10:06:14
А мне фильм Doom напомнило. именно фильм.
1
ZoD
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 7 points
933

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №2154 Отправлено: 08.06.13 20:52:45
4 Heroes
Zandronum 1.0+; GZDooM 1.7+.
DM, Duel.
4 players
(Сделал специально под Brutal Doom :x )
MAP01 - unnamed (100%)


MAP02 - unnamed (100%)

1 1
Джамбейщик
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 93 points
947

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №2155 Отправлено: 10.06.13 00:37:45
Death Jam '2013
Скрытый текст:













1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №2156 Отправлено: 10.06.13 02:58:57
Мм, ты как-то почти не пользуешься тем, что дум - игра трёхмерная (ну или два с половиной или сколько там, давайте в терминологию не будем углубляться). Не хватает воображения? Конечно метод рисования думовских уровней - с видом сверху - наталкивает на такое вот плоское мышление, но с этим можно бороться. Это ещё Санди Петерсен году в 1994 говорил, что когда ты делаешь уровни, очень важно думать о них как о трёхмерных пространствах, а не наборах линий на плоской бумаге.
1 1 1
Джамбейщик
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 93 points
947

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №2157 Отправлено: 10.06.13 10:25:20
Memfis :
Мм, ты как-то почти не пользуешься тем, что дум - игра трёхмерная

На первом скриншоте видны две лестницы, на втором - лифт... о чём ты?
(после того, как я выложил эти кадры, на меня неожиданно напало вдохновение и я стал долго и безудержно маппить)
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №2158 Отправлено: 10.06.13 10:57:36
Джамбейщик
Смотри D2@MAP29 и поймешь, о чем Мемфис говорит.
2 1 1
ConradRDW[B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 74 points
966

Doom Rate: 2.09
Ссылка на пост №2159 Отправлено: 10.06.13 17:55:21
джамбейщик: несмотря на лестницу и лифт скрины выглядят как пол-потолок-стены, лабиринт с небольшими альтернациями высоты потолка лишь и кое где переходами из одной высоты в другую. не хватает там именно разноуровневости конструкций. отдельных перепадов высоты пола и потолка а не все вместе подымается прсото на этаж выше. думаю я раскрыл мысль.

А теперь то чего достигли мои извращения с освещением. Свет в квартире стал полностью управляем. Лампочки включаются и выключаются как положено, отбрасывают в соседние комнаты через дверь лучи. В дальнейшем в некоторых местах на этом будет построена часть геймплея.








1
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №2160 Отправлено: 11.06.13 17:20:02
Занимаюсь переделкой Tour:
Страница 108 из 181Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 107, 108, 109 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!