Но я все таки надеюсь, что проект не свернется, проблемы не в нем, а в движке гздума и нужно сделать этот ремейк максимально красивым, чтобы как нибудь исправить фатальные недостатки.
Да вообще уже давно пора плюнуть на хромоногую гоззу и перестать насиловать труп, которому без особой надобности припарки в виде хайрез-текстур, 3д-моделей и так далее, и переключиться хотя бы на ку2 или там думтри. Все старье увечно по определению, но вот незадача - все равно находятся некрофилы и пытаются сбацать свой "ультрасовременный левелпак" под думовский порт, отвечая на вполне резонный вопрос касаемо использования более продвинутых движков сакраментальное "лень". Вот и все, что можно сказать на эту тему.
Ой как ты не прав,таких движков много,и на них работать может только сам разработчик движка.
Движки также бывают плохими из-за качества графики,например такие как гздум (Капитан очевидность)
По моему мнению делать ремейк дума нужно на самых продвинутых движках,а не на каком нибудь кале,или на том же движке,на котором дум сам и идёт.
Если этот проэкт не умрёт (А он умрёт.),то мои слова описанные чуть выше будут неправильными.
Тут, наверное, ещё дело и в том, что одинаковая сложность карт в д2 вызывает восторг, а в д3 это уже так, средненько... Да и библиотека объектов под гоззу сильно больше, те же самые растения в д3 - это очень большая проблема. Если бы под д3 существовало хотя бы что-то типа рилма 666-го, наверняка было бы больше разного и вкусного и под д3. А в остальном - тема про маппинг в д3 простаивает, вот.
Движки также бывают плохими из-за качества графики,например такие как гздум (Капитан очевидность)
с чего это ты так решил? проблема в гоззе не из-за графики, а из-за неумения движка работать с ней, откуда проблемы с динлайтами, хайрез-текстурами и тп
Dagamon :
Если этот проэкт не умрёт (А он умрёт.)
с чего это ты так решил? [2] до техно-демки я попытаюсь дотянуть его, может потом кому будет интересно, примут участие в разработке
Движки также бывают плохими из-за качества графики,например такие как гздум (Капитан очевидность)
Ты быть хоть объяснил, почему он уг.
Я в курсе, что гоззо не подарок. ОГЛ рендером граф уже не занимается лет пять, за это время появились шейдеры и Корушновский СВГЛ(после кучи лет утверждений, что это нереально, ага). Но у меня создается ощущение, что сей товарищ тупо никогда не маппил под гоззу и послушав опытных мапперов заявляет что оно говно.
Скрытый текст:
Крутая автозамена. ГOBHO(пришлось вставить кучу латинских символов) > гавно. Что за идиотизм вообще?
Проблема Гозы в том что с ней легко обращаться - и мапперам и игрокам, но при этом это всё-таки порт Doom1&2, сохранивший почти все архаичные особенности игры 20-летней давности.
Очень хотелось бы что-бы порталы или еще какая-нибудь возможность легко делать этажность так и остались кривыми, а динлайты остались примитивными огоньками висящими в воздухе. Правильные монстры и правильная физика безвозвратно потеряны, правильный геймплэй и правильный дизайн тоже, чем больше нарастает отличий тем меньше остается Дума, и если старому геймплэю место в могиле, то монстры, физика и двумерная планировка уровней, лично у меня ничего кроме сожаления не вызывают, и не надо напоминать про всякие Шоколады, играть их просто не хочется (дизайн же стал "утерянным" просто по мере смены поколений, особенно показательны так называемые "ванильные" вады - технически ничего "сложного" не содержат, но Дума там так же мало как в чем-то сверхнавороченном.)
Ну скрипты и 3д полы вреда немного принесли, 3д полы вообще в силу трудоемкости скорее полезны оказались - полноценный этаж не сделать, но 2.5 мерность уже не лимитирует.
А фичи современных игрушек, это просто фичи Strife-а (помимо НПС, торговли и прокачки там еще и прыгать можно было.)
Dagamon
Лол. Ты хочешь заставить мапперов и моддеров программировать на современных ультрасложных движках? Это же смешно. Пусть лучше делают то, что лучше умеют, т. е. маппить и моддить.
Даже, если Гоззо - это тупик, то потолка его возможностей я еще никогда не видел. Стало быть есть к чему стремиться. А этот проект много кого переплюнет.
Omikron
Вообще есть несколько очень технологичных и простых движков,например тот же unity3D,который считается на данный момент самым используемым движком в инди индустрии.
На главном форуме этого движка выложено кучу скриптов,и подробное описание по их использованию.
Так что я не заставляют всех пользоваться сложными для них движками,главное чтоб этот движок не был дерьмом,который является по сути гздум.
Завязывай уже размазывать про движки, здесь не об этом. BeeWen
Dagamon
Тогда связь с думом потеряется окончательно.Да и для движка гоззы этот проект может стать выдеющимся творением, а на каком нибудь Unity это уже будет мусор.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Скрины в теме нормальные, последний скрин хорош, но как говорилось уже в теме римейком тут и не пахнет.
Dagamon
товарищ, какая разница в том, на каком движке мы делаем работу? тебе главное - поиграть в игру или с пеной у рта доказывать, что гораздо лучше было бы маппить не на гоззе, а на чем-нибудь получше?
Chaingunner :
Тогда связь с думом потеряется окончательно
связь гоззы с думом только в названии
Chaingunner :
Скрины в теме нормальные, последний скрин хорош, но как говорилось уже в теме римейком тут и не пахнет.