Автор | Сообщение |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 12.06.13 16:25:52 | | | ConradRDW[B0S]
Атмосферно весьма!
Жаль, что до финала как до морковкиного заговения ( | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Serious_MOod Chief Petty Officer
 | 860 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 12.06.13 20:39:59 | | |  | |
|
| |
gamevoin - Sergeant -
 | 300 |
 Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 12.06.13 21:40:36 | | |
Делаю свой первый нормальный проект.
На переднем плане все более менее доделано.
На дальнем пустота.
EDIT:
Упс, нипалучилось, сейчас перезалью картину. | |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 12.06.13 21:42:46 | | | gamevoin
я вот ничего вообще не вижу =/ | |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 12.06.13 21:45:33 | | | Не мелковата пикча? | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Джамбейщик Chief Petty Officer
 | 947 |
 Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 12.06.13 21:58:46 | | |
 | |
|
| |
Serious_MOod Chief Petty Officer
 | 860 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 12.06.13 22:00:28 | | | Джамбейщик
Интересные скрины, только на первом добавь перепады высот на полу. | |
|
| |
Rising - Sergeant -
 | 321 |
 Doom Rate: 0.89
|
Отправлено: 12.06.13 22:20:19 | | |  | |
|
| |
Джамбейщик Chief Petty Officer
 | 947 |
 Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 12.06.13 22:27:30 | | | Serious_MOod : | только на первом добавь перепады высот на полу |
В смысле? | |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 12.06.13 22:28:31 | | | Джамбейщик
чтобы там была не плоская сплошная плитка, а например дыра какая-нибудь | |
|
| |
Serious_MOod Chief Petty Officer
 | 860 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 12.06.13 22:33:49 | | | Или ступеньки, посмотри на мой скрин. | |
|
| |
ConradRDW[B0S] Chief Petty Officer
 | 966 |
 Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 13.06.13 03:00:07 | | | Джамбейщик - скрины приятные, но на первом не хватает разноуровневости пола/потолка а на втором слишком много серого кирпича.
Rising - скалы на стенах смотрятся инородно, избыточно плоско, слишком крупный нарисованный рельеф для слишком ровной поверхностии - это сильно чувствуется. и сильно размытый и ровный потолок. поработай со слопами. | |
|
| |
gamevoin - Sergeant -
 | 300 |
 Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 13.06.13 09:34:13 | | |
Эта зона можно сказать уже закончена.
Яркость специально увеличена, чтобы было лучше видно. | |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 13.06.13 10:33:22 | | | Квадратные скалы выглядят ужасно. | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
gamevoin - Sergeant -
 | 300 |
 Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 13.06.13 10:46:33 | | | Присмотритесь, они ОВАЛЬНЫЕ.
Ну, более менее округло, не?
Не сплошные квадраты. | |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 13.06.13 10:51:55 | | | gamevoin
картину убивает то, что этот участок карты визуально находится в открытой зеленой коробке | |
|
| |
gamevoin - Sergeant -
 | 300 |
 Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 13.06.13 10:54:22 | | | А.Понятно.
Снизу (на земле) выглядит нормально, более менее.Поправлю.
Добавлено спустя 39 минут 26 секунд:
Вид Сверху :
Вот какбе должно выглядеть во время самой игры:
| |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 13.06.13 11:48:46 | | | gamevoin
Спрячь под спойлер! | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 13.06.13 11:51:35 | | | Как была коробка, так и осталась. | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |