Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 109, 110, 111 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
gamevoin
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 40 points
300

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №2181 Отправлено: 13.06.13 11:51:47
Разве это не безполезно? Они под спойлером все равно грузится будут.
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №2182 Отправлено: 13.06.13 11:52:34
gamevoin
Не в этом дело,на всю страницу картинки!
1 3
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №2183 Отправлено: 13.06.13 14:25:23
ChaingunPredator :
Как была коробка, так и осталась.

Точнее, как был Doom так Doom и остался.
Условность игры, и не только Doom-а, "открытые" уровни Quake в 90% случаев выглядят также.

gamevoin
На мой взгляд, там всё несколько сливается, было б неплохо разнообразить, углы коробки можно скруглить, высоту стенок сделать ниже(обчертить края коробки сектором с небом и сделать этот сектор ниже верхушек столбов, если на столбы нельзя будет ступить, будет приемлимо), всё что сильно выдается из пропорций золотого сечения раздражает человека.
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №2184 Отправлено: 13.06.13 15:36:49

"открытые" уровни Quake в 90% случаев выглядят также.


Неудачные открытые уровни Quake ? Хотя да, в оригинальных картах квейка не сильно заморачивались на тему, тут лучше неофициальное смотреть - там всё аккуратно исправлено.
Да и в думе никто не мешает сделать такое:

И даже в лимит-ремувинге можно при желании, хотя и без слопов.

На скрине чеогш если что :3
1 1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №2185 Отправлено: 13.06.13 15:53:34
c4tnt :
Неудачные открытые уровни Quake ?

Вовсе нет, такие локации норма на вполне хороших современных квэйкуровнях, Quake он вообще гораздо коридорней Doom-а. Потом такие ограниченные отвесными скалами локации есть в Rage, Sof под завязку набит таким олдскулом:

Скрытый текст:





Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №2186 Отправлено: 13.06.13 16:00:42
Адский Дровосек
До примитивов можно подгонять все что угодно. Если только это не песочница с тысячами населенных планет.
2 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №2187 Отправлено: 13.06.13 16:15:33
gamevoin
Чтобы не было ощущения коробки, надо, пользуясь фишкой с горизонтом (как на улице в мап01), сделать по бокам горы разной высоты. Тогда уже не будет казаться что это просто высокое здание с отпиленной крышей:

Тоже самое относится не только к горным, но и к городским и прочим местностям... В большинстве случаев на открытых пространствах очень помогает иметь подобные перепады высот по бокам, они отлично подчёркивают что это именно пространство.
1 1 1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №2188 Отправлено: 13.06.13 18:07:37
Всё это так, но речь идет о скриншотах со столбами, посмотрите скриншот с подписью"Вот какбе должно выглядеть во время самой игры:", там явно сложный рельеф ограничивающих уровень скал будет излишним.
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №2189 Отправлено: 13.06.13 18:36:13
Адский Дровосек :
Всё это так, но речь идет о скриншотах со столбами, посмотрите скриншот с подписью"Вот какбе должно выглядеть во время самой игры:", там явно сложный рельеф ограничивающих уровень скал будет излишним.


На самом деле это все отговорки и автору ничего не мешает сделать если уж не разноуровневые по высоте скалы, то хотя бы их в форме волнистой линии, что сразу же бы пошло на пользу и стало красивее. Или как вариант вообще убрать эти стенки и сделать на их месте опущенное небо.
3 1
D1m3
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 71 points
609

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №2190 Отправлено: 13.06.13 19:25:14

Текстуру лавы поставил криво :?
Которая как-бы стекает вниз
Завтра буду исправлять
1 4
DgemieJr
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 30 points
210

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №2191 Отправлено: 13.06.13 19:53:03
Три кнопки на одной стене - это нехорошо.
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №2192 Отправлено: 13.06.13 20:02:39
Это тЭкстура такая. На одну кнопку нажмешь, сразу три включатся.
5 1
ConradRDW[B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 74 points
966

Doom Rate: 2.09
Ссылка на пост №2193 Отправлено: 13.06.13 20:05:40
Арсеникум - капитан? :D
Вот. закончил с интерактивом в плане освещения и дверей. теперь можно включить и выключить все как захочется, а еще на этом доп задание построил.




молния при выключенном свете на кухне выглядит куда заметнее





а что это там в зеркале отражается? или померещилось?

1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №2194 Отправлено: 13.06.13 20:08:59
D1m3 :
Завтра буду исправлять

Находишь в опциях редактора Autoaligne (в Slade2.0 CTRL-A, а где у нормальных людей не знаю), и в режиме трехмерного просмотра один раз щелкаешь эту комбинацию удерживая курсор на одной из граней лавого столба, при этом вероятно где-то собьется на 1 пиксель... А не по типу мозаики, как судя по всему это ты собрался делать.
Вообще же сейчас тебе показывать нечего, скриншот неинтересный и некрасивый, а кнопку(ки) надо или утопить в стене или поставить на низ отдельного сектора и еще можно много что сказать, текстура пола и потолка, например, имеет явное световое пятно, значит где-то должен быть источник света... Для начала советую попробовать намаппить что-нибудь понятное, например уровень какой-нибудь досконально известной игры или хотя бы свой район (во втором случае лучше никому не показывать, городские районы пригодно делать очень трудно.)

ConradRDW[B0S]
Узко как-то получается, даже для квартиры, ну и с пропорциями проблемы таки остались, а предидущие скриншоты были очень похожи на комнатушки в r0веннoй общаге.
В целом это начало Silent Hill 3 напоминает, только там много грязнее и беднее было.
Джамбейщик
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 93 points
947

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №2195 Отправлено: 13.06.13 22:05:23
Адский Дровосек :
Для начала советую попробовать намаппить что-нибудь понятное, например уровень какой-нибудь досконально известной игры

А стоит ли советовать другим то, на чём застрял сам? :(
1
D1m3
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 71 points
609

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №2196 Отправлено: 14.06.13 07:55:40
В Doom Builder делал

Добавлено спустя 51 минуту 15 секунд:

Просто вчера непонятные проблемы были,из-за которых стены теряли текстуры и эти стены становились не выбираемые
1 4
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №2197 Отправлено: 14.06.13 15:33:28
2
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №2198 Отправлено: 14.06.13 15:51:06
Chaingunner
Пустовато, а так, круто.
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №2199 Отправлено: 14.06.13 15:57:46
Chaingunner
Как всегда в своём репертуаре)
1 3
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №2200 Отправлено: 14.06.13 17:04:40
Chaingunner
Может это просто скриншот такой, но тёмно-синее небо вместе с тёмно-синим потолком сливаются и уже толком и не поймёшь где небо, а где - нет.
1 1 1
Страница 110 из 181Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 109, 110, 111 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!