Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 110, 111, 112 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2201 Отправлено: 14.06.13 17:06:08
Chaingunner
фейковое освещение в думе зачем-то осветляет отдельные части стен, что портит картину, но вообще довольно круто
gamevoin
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 40 points
300

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №2202 Отправлено: 14.06.13 19:21:56
Memfis
При движений будет очень просто различать.
Ибо небо будет как-то "сгибаться" (двигаться) а потолок - нет.
Chaingunner

Имхо, все супер.Не забрасывай.
Rising
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 19 points
321

Doom Rate: 0.89
Ссылка на пост №2203 Отправлено: 18.06.13 15:11:54
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2204 Отправлено: 18.06.13 15:13:38
Rising
у тебя с 3д-полом что-то не то
Rising
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 19 points
321

Doom Rate: 0.89
Ссылка на пост №2205 Отправлено: 18.06.13 15:15:40
[BoMF]Devived

Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №2206 Отправлено: 18.06.13 15:21:56
А откуда перекрашенные ивадные камешки? Кажется хорошая текстурка, можешь выложить?
1 1 1
InfernalSky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №2207 Отправлено: 19.06.13 17:21:54
решил поработать на тему киберпанка %)


Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2208 Отправлено: 19.06.13 17:26:44
InfernalSky
зачетная пушка и руки, с трудом верится, что это дум
gamevoin
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 40 points
300

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №2209 Отправлено: 19.06.13 19:40:34
InfernalSky

Круто сделано!
Особый зачет за оружие и руки, прекрасный рип! (Или это модель?Если да, то это была титановая работа!)
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №2210 Отправлено: 19.06.13 20:03:18
Оружие - заскейленный спрайт, приглядитесь.
Само окружение - класс, попахивает киберпанком.
InfernalSky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №2211 Отправлено: 19.06.13 20:22:49
gamevoin
я не стал заморачиваться и сделал спрайт. такого глобального проекта я не планировал. просто средненькую карту с выдержанным киберпанковским стилем)
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №2212 Отправлено: 23.06.13 16:35:42
Таки дела.





Если что, это эффект тумана, а не похеренная палитра %)
5 1 1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №2213 Отправлено: 23.06.13 21:34:34
ChaingunPredator
Какие-то три одинаковых скрина. Вполне мог бы и одним обойтись.
5 1
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №2214 Отправлено: 27.06.13 03:24:24
c4tnt :
чеогш

Чох*

D1m3 :
Завтра буду исправлять

Адский Дровосек :
Находишь в опциях редактора Autoaligne (в Slade2.0 CTRL-A, а где у нормальных людей не знаю), и в режиме трехмерного просмотра один раз щелкаешь эту комбинацию удерживая курсор на одной из граней лавого столба, при этом вероятно где-то собьется на 1 пиксель... А не по типу мозаики, как судя по всему это ты собрался делать.

Наводишь прицел на столб лавы и нажимаешь A

ConradRDW[B0S]
:ogo: Обалдеть!
Унитаз вообще впечатлил так, выглядит реалистично.
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №2215 Отправлено: 27.06.13 03:30:05
FLYBAT :
Чох*

Это что?
1 1 1
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №2216 Отправлено: 27.06.13 03:30:49
BeeWen
Сербская бесовщина какая-то.
Хотя может Shadowman не чоха имел в виду, но я точно помню, что chocgsh (или типа того) - это вид нечистой силы у каких-то болгар или сербов.
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №2217 Отправлено: 27.06.13 16:12:21
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2218 Отправлено: 27.06.13 18:43:36
Serious_MOod
неплохо, но разбавь детальками - лампочки там, или спрайтовые декорации
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №2219 Отправлено: 27.06.13 20:33:03
Глаз, голова на палке, повешенные, но никак не лампочки, с лампочками "печь" потеряет выразительность. Еще будет уместно заменить деревянные квадраты на полу на ржавый метал или камень.
(Вообще же это похоже на мою последнюю карту из 100 линий, у меня в "печи" кнопка и черепки.)
CWolf
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 44 points
486

Doom Rate: 1.58
Ссылка на пост №2220 Отправлено: 27.06.13 23:05:24
Типо новичок в маппинге, и все такое...
MAP01, ещё на половину не сделанная, но то, что имеется - уже радует.
Под Брутал это будет огонь.

Скрытый текст:

















1
Страница 111 из 181Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 110, 111, 112 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!