Автор | Сообщение |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 01.07.13 19:57:28 | | |
Баланс есть, Бегуны достаточно медленные.
Хотя вообще надо подумать, ведь если на сервер 50 зандротов, то очевидно кто продует. Если сделать больше ловушек, то не сможет играть мало плееров. Есть вариант сделать имба ловушку, которая будет выносить половину всех зандротов(например карта 02 - корабли).
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Ящитаю, что на это должен влиять таймер и имба ловушки, которые заставляют раннеров мчаться толпой в ловушки. | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 01.07.13 20:13:15 | | | Про таймер очень здравая идея. В оригинальном детхране везде даётся столько времени, что проблем с ним практически не бывает, но подозреваю что с более жёсткими тайм лимитами можно было бы и по 25 бегунов там выносить при некоторой сноровке. Да, не давать народу слишком осторожничать - то, что надо. Пусть несутся навстречу смерти.) | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 01.07.13 21:38:39 | | | Кстати, у меня идея появилась: что если делать локации в зоне бегунов, которые не видны активатору сквозь стенку, но наличие в них бегунов можно увидеть с помощью индикатора (без всяких звуков, ну и совсем не обязательно чтобы кнопка, активирующая ловушку находилась рядом с камерой). | |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 01.07.13 22:54:31 | | | Вад обновлен. Ссылка в первом посте.
Добавлено спустя 1 час 9 минут 24 секунды:
Почему я, извините за триплпостинг, не могу обновить свой пост? Выдает Error in posting. | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 02.07.13 06:03:10 | | | | Вот только этого не надо, куча ломающихся дефолтных биндов |
В том, что я делал, вообще никаких биндов специальных нет...
Хах. Я думал вы библиотеку ACS-ную сделали, а оно вот как оказалось. Может лучше всё же библиотеку и хедеры прямо в ваде держать, а то без "того маленького файлика" карту добавить не получится. А так, как сейчас, придётся перекомпилировать все скрипты всех карт, если в моде что-то изменится. | |
|
| |
Korshun = Master Corporal =
 | 240 |
Doom Rate: 2.58
|
Отправлено: 02.07.13 12:15:19 | | | Я не хотел делать библиотекой из-за бага зандронума с таблицами строк когда одновременно есть глобальные скрипты и скрипты на мапе... Но только сейчас врубился, что библиотеки делаются немного по-другому, чем глобальные скрипты. Сейчас сделал библиотекой, потом потихоньку переведу мапперов на библиотеку. | |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 02.07.13 12:41:10 | | | Глюк, кстати, есть. Всё, что лежит в массивах, считается строками. Всё, что не лежит в массивах, считается числами. Но это вылазит только на табличных массивах, как в МОП, например. | |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 06.07.13 15:13:29 | | | Вад обновлен.
Добавлена новая карта.
 | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 06.07.13 15:26:46 | | | Есть ещё вопрос касательно текстурпака - предыдущая версия у меня без текстур загрузилась, какие вады вообще нужны? | |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 06.07.13 15:30:58 | | | Doom2.wad
Skulltag_data126.pk3
Skulltag_actors.pk3
Зандронум же %)
Добавлено спустя 5 часов 11 минут 59 секунд:
Тема обновлена еще раз. Пофикшены пара багов и добавлено несколько фич типа звука к лазеру. | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 23.07.13 13:57:34 | | | Вад обновлен. Сейчас в разработке 1.4 с новыми картами, 1.3.7 всего лишь большой огромный багфикс. | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |