Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Home war
   Список разделов - Мегавады и уровни - Home warОтветить
АвторСообщение
Rising
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 19 points
321

Doom Rate: 0.89
Ссылка на пост №1 Отправлено: 18.08.13 15:12:20
Как-то раз, дядя Райзинг решил по-баловаться думбилдером 2м и тут понеслась. Нарисовал один сектор, еще другой, и еще несколько.
Получился такой некий уровень со своей особеной стилистикой. Но какой в нём сюжет спрашивается?

===
Игрок ходит во сне, на него кидаются большое количество монстров.
Он чудом еще успевает выживать. И Количество боеприпаса его не подводит
И он понял что это не сон, а настоящая реальность
порт gzdoom
iwad doom2

Вад отсылка на : http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=6880
http://rghost.ru/48203232
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №2 Отправлено: 18.08.13 17:21:42
А он понял под каким портом играл?
1 1 1
Snark
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №3 Отправлено: 18.08.13 17:40:44
Вдохновляет:)

хорошая карта,мне по нраву такой стиль
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №4 Отправлено: 18.08.13 18:49:26
Мне очень понравилось как ты оформил карту и подобрал музыку. Действительно всё вокруг какое-то чужое и злое, точно как в плохом сне.
Но битвы некоторые излишне затянутые на мой вкус. Слишком долго расчищать главные открытые локации, при этом особую опасность там толпы не представляют потому что пространства для манёвра имеется очень много.
Всё равно приятная карта. Кстати, вроде довольно просто было бы довести её до совместимости со всеми основными портами, но наверно тебе это не очень интересно.
1 1 1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №5 Отправлено: 18.08.13 19:20:19
Хорошая карта, играется быстро и, если регулярно сохраняться, в основном несложно, только против арчвайлов с бумстиком страшновато, от них бежать некуда, думал в комнатке с лифтом спрятаться, они и туда вошли, слабое долбежное оружие. На город это похоже, про хождения во сне не понял, забыл сюжет сразу.
Возле моря вторую кнопку можно нажать не поднимая прутья.
(Толп никаких не видел, пару раз какодемоны зажимали, когда от арчей шарахался, а так даже десять монстров за раз только на лестнице было.)
BND
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 10 points
1130

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №6 Отправлено: 18.08.13 21:59:37
Rising :
Как-то раз, дядя Райзинг решил по-баловаться думбилдером 2м и тут понеслась. Нарисовал один сектор, еще другой, и еще несколько.
Получился такой некий уровень со своей особеной стилистикой.

Не удержался...
Скрытый текст:

Играл как-то Данте в дум-вад под названием "лапша". Всё бы ничего, если бы не пришла в голову идея свою широкий карту.
Открывается думбилдер и начинается голый дело. Раз сектор, два сектор, три сектор... И вот уже через пару минут была готова довольно настоящий комната.
"А тут я сделаю выход на улицу с дорогами, машинами, больнойми многоэтажками и шашлыкми. А здесь будет парк "имени труп" с веселый качелями на которых можно будет убегает от. Многоэтажка рядом будет основной квестовой локацией. Точно! Ещё я сделаю копию собственной резиновый квартиры! В секретке за плакатом моей любимой поп-группы "старый-с хитсканнерус" будет лежать отверстие. О таком игрок даже мечтать не мог! А спрыгнув с балкона думгай попадёт в ад с кучей монстров. Так и вижу как его в углу натягивает зомбимэн. Но ничего, сразу же внизу я положу кусок с кучей патронов. О, да..."
настоящий будет карта!
***
©Random Фраза

Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №7 Отправлено: 19.08.13 09:43:36
BND :
©Random Фраза

спасибо, бро, теперь я могу сэкономить просто уйму времени на сюжетах для своих вадов
BND
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 10 points
1130

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №8 Отправлено: 19.08.13 12:20:04
Поиграл. :3 И не я один. Устроили, так скзать, маленький Сандей Найт Сюрвайвыл.
Как это было(Осторожно! Мат, треш, угар и Гвоздевик):

Теперь, по самой карте. Что я думаю:
Прежде всего, по порту. Это всё дело великолепно бы пошло в лр-совместимых портах, если бы не лифты с нулевыми тегами и кучи хомов на месте неба. Ну ты же делал нормальное небо которое работало в софте, я помню!
Далее, кооп-совместимость. Никакая. Один спавн-поинт и нет тхингов с соответствующими флагами.
Дизайн. Всё сделано, как и вад-прародитель, только при помощи стандартных текстур. Однако, рябости, по сравнению с прародителем стало меньше(как и мелких деталек). Кому-то это может не понравится, кому-то наоборот. Мне лично показалось так лучше, но если взять во сравнение предыдущий Touhou, то как-то подташнивает всё ещё. Где-то квадраты, где-то наоборот всё слишком коряво(как трещины или слои земли)
Геймплей. Вот и добрался до самой задницы. Ямы, секреты от которых становится худо, нехватка импассиблов где надо - это всё бесит ещё сильнее чем расстановка мобов(а она далеко не сахар).
Ну, как-то так. Энивей, всем было весело. Спасибо за карту. :)
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №9 Отправлено: 19.08.13 21:47:22
Нормальная карта. Сыграть можно. И довольно все неплохо.
Только тут непонятно:

Некрасиво. К томуже нет импасибл линий



Из ямы не выбраться.
3 1
Rising
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 19 points
321

Doom Rate: 0.89
Ссылка на пост №10 Отправлено: 24.08.13 15:45:55
BND :
угар и Гвоздевик

Стёпа лох играть не умеешь (((:
BND
Реальный смищной летсплей, я реально посмеялся :)

Я вообще не думал что кому-то понравится карта, я делал что хотел и задумал. Спасибо за обзор :) 4x
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №11 Отправлено: 27.08.13 23:50:22
Понравилось:
+ Оригинальный вад, запоминающийся.
+ Имеет ценность сам по себе, даже не в составе другого вада.

+ Рифами очень хорошо подчеркивается перспектива:
(только море следует продлить на пару сотен метров вдаль)
Скрытый текст:


+ Красивый вид, атмосферно:
Скрытый текст:


+ Здесь меня довольно неожиданно взяли в клещи с двух сторон, я вырвался с пулеметом:
Скрытый текст:


Не понравилось:
Магазин обоев:
Скрытый текст:


Хирургия бензопилой:
Скрытый текст:


Ступеньки из ямы наверх, не? не-слышал?
Скрытый текст:


Невидимые границы, куда же без них?
Скрытый текст:


Манкубус не может стрелять скозь заросли, а жаль:
Скрытый текст:


Простецкий секрет:
Скрытый текст:


В финале архвайлы слишком резко прессуют игрока, не дают осмотреться на поле боя.
1 7 13
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - Home war