| Автор | Сообщение | 
BFG2407 = 2nd Lieutenant =
   |  | 1582 |  
   Doom Rate: 1.67
  | 
  Отправлено: 26.08.13 00:43:31 |  |   |  Ремейк известной украинской игрухи на движке Source (ChasmTC Source), находится в разработке
 
Вот ссылка: http://www.moddb.com/mods/chasm-the-redux
 
Что скажете? Шансы есть? (только пара скриншотов сохраняют атмосферу оригинала, остальное всё какая-то халф-лайвщина) |   |  
  | 
 |  | 
Jurijus - Master Sergeant -
   |  | 436 |  
   Doom Rate: 0.16
  | 
  Отправлено: 26.08.13 13:11:26 |  |   |  Впервые вижу эту игру, внешне она просто вылитый Quake. Если бы не было написано "CHASM" я бы решил что это Quake
 
Так в связи с этим вопрос: об атмосфере какой именно игры идет речь?  
 
 
Добавлено спустя 28 минут 35 секунд:
 
 
Посмотрел на Chasm изнутри.
 
Есть одна игра на мобилу, называется "ДРОЖЬ". Вот Chasm - это почти то же самое, на мой взгляд.
 
С той разницей, что в Chasm есть несколько времен, по которым можно шляться.
 
Я не думаю, что стоит переделывать Chasm, потому что оригинал хотя бы похож на Quake (только внешне конечно). У создателей ремейка не получается сделать так. Проще уже TC на Painkiller сделать, чем Chasm с нуля на Source. |   |  
  | 
 |  | 
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
   |  | 3934 |  
   Doom Rate: 1.21
  | 
  Отправлено: 26.08.13 16:09:47 |  |   |  BFG2407
 
Последний апдейт там был еще в позапрошлом году. Так что невелики шансы.   
 
 
FLYBAT
 
Удивительно, что раньше ты не слышал об этой игре, ведь это достаточно известный (по разным причинам) в прошлом шутер. Кстати, советую все-таки уделить ей больше внимания. За полчаса можно составить разве что поверхностное впечатление. |   |  
  | 
| 1 | 
1 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
   |  | 3730 |  
   Doom Rate: 1.64
  | 
  Отправлено: 26.08.13 17:41:44 |  |   |  
 
Это хорошая старая игра, но на Quake похожа только внешне, атмосфера вообще другая, геймплэй медленный и местами требует разумности, монстрам можно отстреливать конечности, еще она не вполне трехмерная, под дос-бокс тормозит, еще в ней текстуры хорошие и легко вытаскиваются XWE, еще очень странно, что о ней Хрюк хорошо отозвался, она вроде как с душой сделана. А что этот мод не выйдет это стопудово, потому как он уже на скриншотах выглядит не только не похоже, но и хуже оригинала, и что второхалфой нестерпимо воняет тоже энтузиазма не добавляет, что-то такое неопределенно противное, вероятно это и подразумевается под словом "мерзость"... |   |  
  | 
 |  | 
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
   |  | 3934 |  
   Doom Rate: 1.21
  | 
  Отправлено: 26.08.13 18:08:08 |  |   |   	  | Адский Дровосек : | 	 		  | еще очень странно, что о ней Хрюк хорошо отозвался, она вроде как с душой сделана | 	  
 
Кстати, давно ты не строчил о "душе", и вообще не упоминал при каждом удобном случае как я слеп убог и сер.   |   |  
  | 
| 1 | 
1 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Arsenikum - Major -
   |  | 2656 |  
   Doom Rate: 1.49
  | 
  Отправлено: 26.08.13 23:12:12 |  |   |  Адский Дровосек
 
Чем тебе второй халф не нравится, что даже его присутствие ты за километр чуешь? |   |  
  | 
| 5 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
VladGuardian = Major =
   |  | 3094 |  
   Doom Rate: 1.17
  | 
  Отправлено: 27.08.13 09:23:02 |  |   |   	  | Адский Дровосек : | 	 		  | второхалфой нестерпимо воняет | 	  
 
 	  | BFG2407 : | 	 		  | остальное всё какая-то халф-лайвщина | 	  
 
Сначала добейтесь, а потом критикуйте.
 
И вооще, HL1/HL2 - в пятерке лучших шутеров для меня. Говорю как думер.
 
Ребята, гнать на HL2 - это просто смешно! Это жэ вам не Duke Nukem Forever.
 
 
А вот Chasm - хоть и технологически сложный, для своего времени (1996-й, по-моему), но НЕ ОЧЕНЬ-то затягивающий шутер.
 
Бросил я его на третьем часу игры (играл когда-то на 486-м 80 Mhz).
 
Quake-1 в те времена казался намного увлекательнее и главное, атмосфернее, и практически за полным отсутствием разнообразия шутеров в то время перепроходился раз десять...
 
 	  | FLYBAT : | 	 		  | Проще уже TC на Painkiller сделать | 	  
 
А что, антураж Пейнкиллера сильно напоминает Chasm? Или это просто так, к примеру? |   |  
  | 
| 1 | 
7 | 
13 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
NRM]ASTS[ Chief Petty Officer
   |  | 982 |  
   Doom Rate: 5.81
  | 
  Отправлено: 27.08.13 23:18:18 |  |   |   	  | BFG2407 : | 	 		  | http://www.moddb.com/mods/chasm-the-redux  | 	  
 
Убожество. |   |  
  | 
 |  | 
BFG2407 = 2nd Lieutenant =
   |  | 1582 |  
   Doom Rate: 1.67
  | 
  Отправлено: 28.08.13 11:31:53 |  |   |  | Я не гоню на сурс - терпимо, а хл, не люблю... Дюк Форева и то можно погамать ибо не такая "мыльная опера," а типичная "американская пародия", с которой можно поржать *оффтоп (хотя форевер и говённый). По САБЖу меня пугает именно то, что пытаются при картостроительстве использовать ХЛ шаблоны, сорешенно не уместные в Chasm |   |  
  | 
 |  | 
Jurijus - Master Sergeant -
   |  | 436 |  
   Doom Rate: 0.16
  | 
  Отправлено: 28.08.13 14:03:17 |  |   |  VladGuardian
 
 	  | FLYBAT : | 	 		  | несколько времен, по которым можно шляться | 	 
  |   |  
  | 
 |  | 
BFG2407 = 2nd Lieutenant =
   |  | 1582 |  
   Doom Rate: 1.67
  | 
  Отправлено: 29.08.13 08:15:38 |  |   |  FLYBAT
 
1. Время событий вторжения (типа альтернативная современность, издалека что-то думоподобное)
 
2. Древний Египет (причём оч. красивый, гораздо лучше того же PowerSlave, правда это скорее если бы первый квак был в египте)
 
3. Готика (антураж эдак еретика/хексена может даже уизхеавена на кваку не смахиввает)
 
4. Будущее (на квейк не похоже и на дум не похоже, но тоже ничего так)
 
 
Самый квакоподобный эпизод - это Египет |   |  
  | 
 |  | 
Kirov-13 = Master Sergeant =
   |  | 508 |  
   Doom Rate: 1.27
  | 
  Отправлено: 29.08.13 13:53:01 |  |   |  | А шо, неплохо смотрится. Правда, сдаётся мне, что оно давно уже умерло и никогда не будет доделано. |   |  
  | 
 |  | 
Iron Hand - Corporal -
   |  | 92 |  
   Doom Rate: 0.94
  | 
  Отправлено: 29.08.13 19:02:15 |  |   |  | Судя по скринам выглядит убого. На Сурсе можно столько всего интересного сделать, а тут выглядит как ньюфажные левелы под гздум. Единственный более-менее годный скрин: Udk Boss hallways. |   |  
  | 
 |  | 
raritetum UAC Sergeant Major
   |  | 708 |  
   Doom Rate: 2.08
  | 
  Отправлено: 30.08.13 17:40:17 |  |   |  | Задолбали переделками своими. Что всякие Farm 51, что отдельные "энтузиасьты". Вот зачем переводить отличную игру с практически думовой механикой в механику хл2? |   |  
  | 
 |  | 
Jurijus - Master Sergeant -
   |  | 436 |  
   Doom Rate: 0.16
  | 
  Отправлено: 30.08.13 19:40:59 |  |   |  Если бы портанули текстуры из оригинала, тогда может быть оно бы выглядело получше?
 
Эти просто вообще не похожи на оригинал, а как можно делать ремейк если он внешне и не пахнет оригиналом? |   |  
  | 
 |  | 
Kirov-13 = Master Sergeant =
   |  | 508 |  
   Doom Rate: 1.27
  | 
  Отправлено: 30.08.13 21:17:39 |  |   |   	  | raritetum : | 	 		  | Вот зачем переводить отличную игру с практически думовой механикой в механику хл2? | 	  
 
Ну, до переезда в Украину я пытался перенести первую карту из Chasm в Doom. Вышло похоже на оригинал, но увы, по разным причинам сейчас у меня этого вада нет. А так, я даже удивлён, что никто не пытался этого сделать. |   |  
  | 
 |  | 
Джамбейщик Chief Petty Officer
   |  | 947 |  
   Doom Rate: 1.29
  | 
  Отправлено: 30.08.13 21:43:42 |  |   |   	  | Kirov-13 : | 	 		  | А так, я даже удивлён, что никто не пытался этого сделать. | 	  
 
В думе есть имитация многоэтажности (разноуровневость). В чазме же нет ни лифтов, ни лестниц - прямо вольф с 3d-модельками   - так что такой "перенос" вышел бы довольно унылым. |   |  
  | 
 |  | 
DgemieJr - Master Corporal -
   |  | 210 |  
  Doom Rate: 1.84
  | 
  Отправлено: 31.08.13 12:43:08 |  |   |   	  | Джамбейщик : | 	 		  | В чазме же нет ни лифтов, ни лестниц | 	  В Chasm-е есть низенькие лестницы, но это немногое меняет. |   |  
  | 
 |  | 
Thirteen Lieutenant Colonel
   |  | 3852 |  
   Doom Rate: 1.93
  | 
  Отправлено: 02.09.13 18:51:46 |  |   |   	  | Джамбейщик : | 	 		  | прямо вольф с 3d-модельками | 	  
 
А примерно так и есть. |   |  
  | 
 |  | 
raritetum UAC Sergeant Major
   |  | 708 |  
   Doom Rate: 2.08
  | 
  Отправлено: 02.09.13 19:48:26 |  |   |  зато стекло бьется и расчлененка.
 
Вольф - абсолютизация принципа хитсканнерства, по нему же практически все шутеры делаются, реально думообразных не так много. |   |  
  | 
 |  |