Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 120, 121, 122 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
InfernalSky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №2401 Отправлено: 09.09.13 12:10:38
Zeberpal_98
я согласен с Dant3. но еще второй проект зацепил:)
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №2402 Отправлено: 10.09.13 04:31:29
мясоооо)

1 1 1
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №2403 Отправлено: 10.09.13 11:05:52
Memfis
Мне нравится скриншот. Люблю, когда используют текстуру midvine и эту текстуру наложенную на стену(Brovine,grayvine,gstvine и т.д). :)
2
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №2404 Отправлено: 10.09.13 11:09:59
Memfis
Не люблю, когда пол с текстурой металлических шестигранников обрезают под углом. Некрасиво, имхо.
1 7 13
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №2405 Отправлено: 10.09.13 11:53:10
Ты имеешь в виду, что по-твоему все шестигранники аккуратненько должны быть вырезаны (как будто их клали по-одному) или просто что края должны обязательно прямой угол образовывать?
1 1 1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №2406 Отправлено: 10.09.13 12:04:00
Нет, "аккуратненько" это уж слишком - это уже мыслепреступление :)
А вот угол обрезки сектора лучше делать под 0/90 градусов.
Когда под другим углом обрезано (не совпадающим с углом граней плитки), то как-то фривольно выглядит в итоге (будто ножовкой по живому порезано).
Впрочем, у вас, мапперов, всегда свой взгляд на фривольность...
1 7 13
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №2407 Отправлено: 10.09.13 12:10:08
Ну... можно и по одному, выглядит эпично. Я такое делал, правда в д3...
А вообще эту текстуру лучше вниз не срезать - когда у соседних секторов пол выше, выглядит так, как будто плитка заходит внутрь, а сверху на неё что-то просто добавили. Как вариант - можно считерить и сделать нейтральный бордюрчик по периметру центральной ямы, а сам гексагональный пол маленько заглубить.
1 1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №2408 Отправлено: 10.09.13 12:14:52
c4tnt :
нейтральный бордюрчик

У меня кстати тоже мысль о бордюре сначала проскочила, но потом подумал, что в D1 прекрасно делали такой пол безо всяких "рамочек".
Правда такие полы там были сплошными, от стенки до стенки (кажецца :think:)
1 7 13
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №2409 Отправлено: 10.09.13 13:01:24
Удивительно: то, что шестигранники обрезаны, внимание обратили, а то, что лианы на верхней стенке обрезаны - никого не волнует :) Хотя если придираться ко всему, то с лианами диссонанс куда больший получается. Я в таких случаях добавил бы свисающих лиан, чтобы обрез не выглядел таким уж очевидным.
1 6 2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №2410 Отправлено: 10.09.13 16:25:45
Ой, у вас как-то сразу аналогии с ирл, логика... я это всё отрубаю во время маппинга, мне главное чтобы смотрелось на мой взгляд прикольно. Иначе бы я лианы в космосе не вешал.))
1 1 1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №2411 Отправлено: 10.09.13 20:16:40
Может это космические лианы такие, мало ли. Я предпочитаю делать правдоподобно, хотя, может и не реалистично. А с этими настенными лианами вообще сложно - они просто не могут не обрезаться криво
1 1
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №2412 Отправлено: 10.09.13 20:23:27
Memfis :
мне главное чтобы смотрелось на мой взгляд прикольно

Оно смотрится не прикольно а, как бы это сказать - хрестоматийно. Уже давно не уровень новичка, но роста тоже практически никакого. Не прогресс, но и не деградация; застоем тоже вроде как не обозвешь - по крайней мере, пробуешь разные темы. Пока что на фоне остальных твоих работ выделяется Toilet Break. Сделано со вкусом и явно не за 15 минут левой пяткой в Oblige, уж прости за выражение.

По-хорошему, тебе нужен злющий пинок под зад, чтобы ты либо обиделся и перестал маппить совсем, либо сделал, наконец, левел-ап в своем маппинге. :twisted:

Ну а гексы на шоте смотрятся вполне нормально. Опять таки, там все смотрится обыденно.
1 1 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №2413 Отправлено: 10.09.13 20:56:59
Пока здесь продолжается этот circle-jerking вокруг чуть ли не каждого скриншота из пятиминутки мемфиса, ничего не изменится. Уж простите за прямоту.
2 1 1
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №2414 Отправлено: 10.09.13 21:20:10
Archi :
ничего не изменится

Можно, в принципе, пройти мимо, но тогда тоже, скорее всего, ничего не изменится.

Скрытый текст:

Кстати, ты тоже не часто радуешь хорошей мапкой. Вот эта последняя штука, которая Fuel Devourer, годная вещь, но где там ты, а где - c4tnt, не разобрать. Но вам таки стоит дальше работать дуэтом. :)

1 1 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №2415 Отправлено: 10.09.13 21:43:48
Хрюк Злюкем :
Кстати, ты тоже не часто радуешь хорошей мапкой.

А вот не надо стрелочки переводить, не нужно это. Тем более, что я тут и без того никакого ажиотажа даже готовыми картами не вызываю, о чем можно говорить. Тут комментариев к одному простенькому скриншоту больше, чем к моим картам на ДВ и здесь вместе.
2 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №2416 Отправлено: 10.09.13 22:02:42
Да картинки и комментарии к ним - это всё так, просто развлечение. Прикольно иногда обсудить всякие мелочи. Ажиотажем я бы это не назвал... Ну и скажу ещё что пара скринов никак не может отражать реальную картину, так что претензии насчёт застоя буду принимать попозже, когда сами карты выложу.
1 1 1
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №2417 Отправлено: 10.09.13 22:47:08
Archi :
А вот не надо стрелочки переводить, не нужно это. Тем более, что я тут и без того никакого ажиотажа даже готовыми картами не вызываю, о чем можно говорить. Тут комментариев к одному простенькому скриншоту больше, чем к моим картам на ДВ и здесь вместе.

А ты слишком серьезно воспринимаешь этот "ажиотаж". Возможно, иногда действительно стоит пройти мимо, чтобы лишний раз не разочаровываться. Последнее предложение выглядит так, будто бы Мемфис купается во внимании, а твои карты напротив комментами обделены. Понятно, что ты так не думаешь, но звучит именно так, как звучит.
И не надо меня в стрелочничестве обвинять. Я знаю, что упоминание твоих карт там абсолютно ни к месту, но не зря же там стоит тег спойлер. :) Хотел что-то сказать по поводу последней работы, пусть и не слишком полезное, но раз не вовремя и не надо - значит, не надо.
Memfis :
Ну и скажу ещё что пара скринов никак не может отражать реальную картину

Какую-то часть она все-же отражает. Можешь попытаться удивить нас, для разнообразия. Посмотри, сам ведь пишешь, что для тебя в первую очередь важно, "чтоб смотрелось прикольно". Может там еще что-то должно быть?
1 1 2
Джамбейщик
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 93 points
947

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №2418 Отправлено: 11.09.13 19:16:49
1
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №2419 Отправлено: 12.09.13 11:06:02
Джамбейщик
Не очень интересный скриншот.Wolfenstein 3D напоминает. :(
2
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №2420 Отправлено: 12.09.13 11:28:43
Chaingunner
Зато и претензий никаких нет :oops: не то что к Мемфису
Как говорится, принцип "KISS" = keep it simple, stupid
1 7 13
Страница 121 из 181Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 120, 121, 122 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!