Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Quake1 мод Navy seals
   Список разделов - Quake 1,2,3,4 / ETQW / Quake Live - Quake1 мод Navy sealsОтветить
АвторСообщение
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1 Отправлено: 15.05.09 18:56:28
Quake 1 мод Navy seals, 1998год. Мод старый но лично я его не видел. Этот мод меняет оружие на псеводнастоящее, модели качественные и не только для 1998 - контра по-сравнению полное убожество, также в нем есть несколько специально созданных уровней. МР5, в том числе с углушителем, М16 с подствольником, помповый дробовик, джекхаммер или что-то вроде, снайперка больше похожая по действию на рэйлган(в качестве боеприпасов ракеты), и кое что еще, все впечатляюще выглядит и дейтсвует. Гранты заменены( вроде бы )на специальных sQuad bots. прошу прощения за качество скриншотов. весит он немного -7.98мб.
http://www.quaketerminus.com/mods/navy3.zip










HumanGrunt
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 10 points
30

Doom Rate: 0.88
Ссылка на пост №2 Отправлено: 20.10.09 22:16:24
Некоторое оружие из Action Quake II.
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №3 Отправлено: 11.11.09 19:23:56
Как в Quake 1 Navy seals может быть оружие из Action Quake II, если эта ТС была начата сразу после выхода Quake 1 и была выпущена в 97, а в 98 вышла уже окончательная версия с ботами, тогда как Action вышел только в ноябре 98?
Другое дело авторы одни и те же, равно как и у Navy Seals for Quake3 и Urban Terror for Quake3, причем я ни первый ни второй на дух не выношу, равно как и Контру...
classicgamer
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №4 Отправлено: 26.01.10 20:14:09
Мод сделал Minh «Gooseman» Lubitch , которы позже создал CS для HL
Морпех первой волны
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 23 points
137

Doom Rate: 1.69
Ссылка на пост №5 Отправлено: 27.01.10 05:54:31
Сказал как отрезал)
1
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №6 Отправлено: 09.09.13 17:04:08
Объясните тупому как запускать этот мод. Пожайлуста...
2
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №7 Отправлено: 12.09.13 11:15:01
Zveraboy
Открой файл sqdbot20.txt (внутри архива navy3.zip) и кури пункты:
- How to install the patch
- To use the bots
- To use the menu

Адский Дровосек
Не сказал бы я, что Контра по сравнению с этим - полное убожество... скорее даже где-то наоборот...
Скрытый текст:


Для сравнения - стандартный MP5 из CS 1.6 - выглядит малополигонально, но зато АККУРАТНО (!)
Скрытый текст:

1 7 13
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №8 Отправлено: 12.09.13 15:56:22
Очень крутые претензии моду 98 года. Ставь разрешение 640х480 и ищи ошибки только так, а то, видите ли, не поддерживаются широкоформатники. :dictor:
2 1 1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №9 Отправлено: 12.09.13 18:32:55
Какой широкоформатник?
Я лишь раскритиковал те скриншоты, которые выложил сам Дровосек...
Уверен, те косяки, которые вылезли в разрешении 1280x1024, могут быть заметны и в 640x480.
Я конечно не видел, как то оружие стреляет, может действительно круто, но с "картинкой" явно что-то не то.
Кстати о широкоформатниках...
Не знаю насчет "убожества", но мне и в 2012 г. оружие в CS 1.6 не казалось убогим, даже в разрешении 1440x900.
А ведь Контра - приблизительно того же года выпуска (июнь`1999).

P.S. Ладно, не хотел я никого здесь обидеть. Просто высказал своё мнение. :devil:
Я не фанат Контры, но поигрывал в своё время с друзяками по тырнету, не скрою.
1 7 13
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №10 Отправлено: 13.09.13 15:31:05
VladGuardian
Можешь выложить готовый вариант сборкой как у тебя оно работает. ?
У меня Quake 1 с диска установлен был. И похоже вместе с портом Глквэйк......
Как пользоваться другими портами квэйк и как и где их скачивать не знаю....

Ещё один вопрос:
А там оружие держится только с левой руки или можно поменять на правую руку?

По поводу скринов мне кажется что нужно ставить разрешение 640 на 680, и таких приколов не будет.

И интересно с обычными монстрами оружие можно использовать?
2
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №11 Отправлено: 13.09.13 15:43:56
Zveraboy :
Можешь выложить готовый вариант

Нет, я уже лет как 7 не играю во Второй Квейк, и уже лет 14 - в Первый :) я просто в архиве нашел инструкцию...
Zveraboy :
Как пользоваться другими портами квэйк и как и где их скачивать не знаю....

Незнание - великая сила. Ты в эту тему смотрел (для начала)? --> http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=2960
1 7 13
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Quake 1,2,3,4 / ETQW / Quake Live - Quake1 мод Navy seals