| Автор | Сообщение | 
|---|
| Dragon Hunter = Captain =
 
 |  |  | 2401 | 
  Doom Rate: 2.96
 
 | |  Отправлено: 31.10.13 17:01:03 |  |  |  |  | Что касается текстурпака, то, как понимаю, всех он устраивает? Мне, в принципе, пока хватает тех текстур, что у нас есть. 
 А поскольку тем у нас осталось 8, думаю, можно парочку добавить, чтобы их было 10 все время (одна убирается использованная, другая на ее место придумывается).
 
 Предлагаю на обсуждение следующие темы:
 
 - Металлургия
 - "Весь мир, как на ладони"
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Chaingunner = Warrant Officer =
 
 |  |  | 1236 | 
  Doom Rate: 1.84
 
 | |  Отправлено: 31.10.13 17:15:46 |  |  |  |  | Dragon Hunter Ну металлургия это понятно, что будут шахты и заводы, но вот тема "Весь мир как на ладони" о чём говорит?О миниатюрных городах, в которых думер и монстры как годзиллы бегают?
  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Memfis = UAC Marshal =
 
 |  |  | 8103 | 
  Doom Rate: 1.85
 
 | |  Отправлено: 31.10.13 18:22:58 |  |  |  |  | может карта в форме руки как e3m2   кстати тема тоже
 сделать карту в форме какого-нибудь объекта (каждый выбирает сам)
 это довольно интересный способ маппинга на самом деле, когда выбранная форма в некотором роде задаёт направление работы
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 
 |  |  | 1707 | 
  Doom Rate: 1.06
 
 | |  Отправлено: 31.10.13 18:28:13 |  |  |  |  |  	  | Memfis : |  	  | сделать карту в форме какого-нибудь объекта | 
 типа такого?
 
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Memfis = UAC Marshal =
 
 |  |  | 8103 | 
  Doom Rate: 1.85
 
 | |  Отправлено: 31.10.13 18:31:03 |  |  |  |  | Ну типо да, я так когда-то хотел уровень в форме пони сделать, но побоялся что хреново нарисую. :р |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 
 |  |  | 1707 | 
  Doom Rate: 1.06
 
 | |  Отправлено: 31.10.13 18:33:34 |  |  |  |  | Memfis ну я вообще сделал исходную пикчу флатом и по нему уже обводил, лол (я так-то срисовывать и рисовать вообще не умею)
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| BigMemka - 1st Lieutenant -
 
 |  |  | 1788 | 
  Doom Rate: 3.24
 
 | |  Отправлено: 31.10.13 19:02:16 |  |  |  |  | Мне кажется, что вообще темы, которые ограничивают игрока в использовании каких-то текстур или предпологают обязательное присутствие каких либо объектов нежелательны. Ну типа та же тема металургии предпологает, что кругом будет только металл. Природа там вряд ли уместна. А это сразу не дает проявить фантазию и карты получатся одинаковыми, что плохо. 
 Более интересны темы, которые направлены на геймплей. Например тема: небоскребы. Будет лучше, потому что вариантов этих небоскребов можно напридумывать огромное колличество - будь то улица из небоскребов или один большой небоскреб, который предстоит штурмовать.
 
 
  	  | Dragon Hunter : |  	  | - "Весь мир, как на ладони" | 
 С трудом могу представить что там может быть.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 3 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Dagamon = 1st Lieutenant =
 
 |  |  | 2061 | 
  Doom Rate: 1.04
 
 | |  Отправлено: 31.10.13 19:03:26 |  |  |  |  |  	  | BigMemka : |  	  | С трудом могу представить что там может быть. | 
 Треш какой нибудь
  |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 3 |  |  | 
 |  | 
| Dragon Hunter = Captain =
 
 |  |  | 2401 | 
  Doom Rate: 2.96
 
 | |  Отправлено: 31.10.13 19:36:46 |  |  |  |  |  	  | BigMemka : |  	  | Например тема: небоскребы. | 
 
 Тема небоскребов мне нравится, только в первую очередь возникает ассоциация с мегаполисами.  А тема городов у нас была 2 раза в различных вариациях (город и городские руины). Я бы более широко обозначил данное направление - например, "заоблачная архитектура" (тут может быть как городской небоскреб, типа Эмпайр стейт билдинга, так и какой-нибудь сюрреалистический а абстрактном стиле дум2)
 
 
  	  |  | 
 	  | "Весь мир как на ладони" о чём говорит? | 
 
  	  |  | 
 	  | С трудом могу представить что там может быть. | 
 В первую очередь, у меня возникает ассоциация, когда ты с какой-нибудь высокой горы наблюдаешь окружающий ландшафт. или вид с того же небоскреба.
 
 Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
 
 Memfis
 а вот что касается карты в роли какого-то объекта, затея интересная, но мне кажется, сложно реализуемая в рамках спидмаппинга.
 
 
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Ameba - Major -
 
 |  |  | 2837 | 
  Doom Rate: 2.32
 
 | |  Отправлено: 31.10.13 19:43:39 |  |  |  |  | Сказать по правде, мне не очень нравятся все эти "высокохудожественные" темы на вроде "заоблачной архитектуры", "дежавю", "трюки" и прочего. Идея в картах может и появляется, но общность работ как правило теряется (в пример: нынешный контест, острова). В том же "хороре" может быть почти что угодно, набор с конкурса превращается в слабо связанное объединение дизайнерских работ. Старые подборки широких тем мне больше нравились (ад, техно, город, руины, космос). А из нынешних тем более-менее только "осень", "футуризм" да "древние цивилизации". |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 
 |  |  | 1707 | 
  Doom Rate: 1.06
 
 | |  Отправлено: 31.10.13 19:57:41 |  |  |  |  | а что, если маппить не по темам, а по текстурпаку, который будет предлагаться (бтсх, сс4 и тп)? общность работ как-никак, да будет проявляться |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Dragon Hunter = Captain =
 
 |  |  | 2401 | 
  Doom Rate: 2.96
 
 | |  Отправлено: 31.10.13 20:02:40 |  |  |  |  |  	  | Ameba : |  	  | Идея в картах может и появляется, но общность работ как правило теряется (в пример: нынешный контест, острова) | 
 ну почему же, даже в последнем спидмаппинге тема пропастей оказалась на большинстве карт либо раскрыта, либо представлена специфически. Взаимосвязанность и общность карт в 32х-уровневых абстракционных вадах не так принципиальна, даже наоборот: слишком похожая идея может приесться. Другое дело - реализм, как в Хеллфайре был или текущем проекте BigMemk''и. Но у нас другого плана проект все-таки, как ни крути, уклон идет в классику, хоть и с новыми текстурами.
 
 А что касается темы "дежавю", то она вообще наиболее близка к iwad-ному формату и стилю маппинга.
 
 Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
 
 [BoMF]Devived
 так у нас и есть свой текстурпак, правда мы разбавляли всем понемногу из разных источников. Но ресурник заранее все равно будет заготавливаться, а тогда у участников будет возможность подготовить заранее шаблоны или готовые карты. А если его выкладывать накануне начала, то очень много времени может уйти на изучение и освоение текстур, что тоже не совсем годится..
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 
 |  |  | 1707 | 
  Doom Rate: 1.06
 
 | |  Отправлено: 31.10.13 20:07:33 |  |  |  |  | Dragon Hunter ну а вот если предлагать предварительное ознакомление с текстурпаками до спидмапа, а потом перед его началом объявить уже один из них, по которому будут делаться карты? а вот один большой текстурпак всегда можно разбить на несколько маленьких
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Dragon Hunter = Captain =
 
 |  |  | 2401 | 
  Doom Rate: 2.96
 
 | |  Отправлено: 31.10.13 20:40:42 |  |  |  |  | [BoMF]Devived а чем тебе темы не нравятся? у нас это даже скорее традицией стало - по заданным темам проводить мероприятия и потом уже сравнивать, у кого что получилось)
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 
 |  |  | 1707 | 
  Doom Rate: 1.06
 
 | |  Отправлено: 31.10.13 20:46:08 |  |  |  |  |  	  | Dragon Hunter : |  	  | а чем тебе темы не нравятся? | 
 ну мне-то все равно,
 меня все равно никто не слушаетя предложил в основном из-за:
  	  | Ameba : |  	  | Сказать по правде, мне не очень нравятся все эти "высокохудожественные" темы на вроде "заоблачной архитектуры", "дежавю", "трюки" и прочего. Идея в картах может и появляется, но общность работ как правило теряется | 
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Dragon Hunter = Captain =
 
 |  |  | 2401 | 
  Doom Rate: 2.96
 
 | |  Отправлено: 01.11.13 14:56:33 |  |  |  |  |  	  | BigMemka : |  	  | Ну типа та же тема металургии предпологает, что кругом будет только металл | 
 ну здесь сочетание с природой кстати тоже можно сделать, например какие-нибудь горы на заднем плане. Или даже какой-нибудь техно-металло-ад, тут уже все зависит от фантазии автора)
 
 а тему №10 заменю на "заоблачную архитектуру", где как раз будут уместны в частном случае те же небоскребы. А то "весь мир как на ладони" во многом похоже, но звучит более абстрактно.
 
 [BoMF]Devived
 при использовании общего текстурпака без заданной темы как раз может и не получиться общей идеи и атмосферы вада. Ресурсник общий в любом случае предполагается.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Kirov-13 = Master Sergeant =
 
 |  |  | 508 | 
  Doom Rate: 1.27
 
 | |  Отправлено: 01.11.13 22:22:15 |  |  |  |  |  	  | Dragon Hunter : |  	  | Или даже какой-нибудь техно-металло-ад, тут уже все зависит от фантазии автора) | 
 Я вот всё размышляю на тему "базы, построенной зомби". То есть обычные думовские зомби строят базу по типу обычной UAC''овской, но из "адских" материалов. Делал тут как-то пару набросков, но в итоге вышла скорее помесь Плутонии с третьим эпизодом.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Arsenikum - Major -
 
 |  |  | 2656 | 
  Doom Rate: 1.49
 
 | |  Отправлено: 03.11.13 17:59:25 |  |  |  |  | Металлургия - это же вроде завод. А завод - это бетонные стены. То есть не сплошной металл. |  |  | 
 | 
| | 
| 5 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Shadowman = UAC Commissar =
 
 |  |  | 6603 | 
 Doom Rate: 2.46
 
 | |  Отправлено: 03.11.13 21:47:38 |  |  |  |  | Чем дальше, тем больше убеждаюсь в том, что изначальные темы (природа-город-космос-ад) были не так уж плохи, если ставить целью именно создание мегавада, а не "доказать, какие выкрутасы я могу сделать". Например, космический город Этернала резко контрастировал с городом Нила или других участников, если помните. Ад тоже мог быть представлен по-разному. С природой хуже, но если разрешить деревья (хотя бы как у нас, осенние), то выразительность повысится на порядок. С дум-деревьями, конечно, особой природы не сделаешь. Да и космическая природа - тоже вариант.
 Многие из нынешних тем смотрятся как первая, вторая и т.п. производные базовых тем, что сужает возможное геометрическое разнообразие карт (и последний спидмаппинг это показал: обязательным атрибутом всех карт были ямы).
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 6 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Kirov-13 = Master Sergeant =
 
 |  |  | 508 | 
  Doom Rate: 1.27
 
 | |  Отправлено: 04.11.13 00:50:09 |  |  |  |  | Тогда можно было бы вообще не париться и делать "осенние" карты. Один фиг осень уже заканчивается. А ещё лучше природу делать.
 |  |  | 
 | 
|  |  |