Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Paintball Mod - Тестирование и Разработка Пред.  1, 2
   Список разделов - Проекты и идеи - Paintball Mod - Тестирование и РазработкаОтветить
АвторСообщение
mars873
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 2 points
78

Doom Rate: 1.47
Ссылка на пост №21 Отправлено: 05.11.13 22:32:59
Пробовал скомпилировать через ACC пишет
String literal not found.
> #library blabla
> ^

Ошибок кажется нет
#library blabla
#include zcommon.acs

script 666 (void)
{
if (PlayerTeam() != TEAM_BLUE)
SetResultValue(255);
else
SetResultValue(0);
}


Добавлено спустя 5 минут:

Так при попытке скомпилить любой скрипт.Может проблема у меня?
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №22 Отправлено: 05.11.13 22:46:38
mars873

#library blabla

Что это и зачем это тебе надо? В идеале эта строчка сейчас вообще не нужна. Это же глобальный скрипт, а не библиотека.
5 1 1
mars873
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 2 points
78

Doom Rate: 1.47
Ссылка на пост №23 Отправлено: 05.11.13 23:38:57
Без него тоже не компилит
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №24 Отправлено: 06.11.13 00:03:46
Какая ошибка?
5 1 1
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №25 Отправлено: 06.11.13 11:23:24
ChaingunPredator :
Что это и зачем это тебе надо? В идеале эта строчка сейчас вообще не нужна. Это же глобальный скрипт, а не библиотека.


Если будут глюки с таблицей строк, то возможно понадобится, но там числа и сейчас оно не нужно.

mars873 :
Так при попытке скомпилить любой скрипт.Может проблема у меня?


Почему не в кавычках:

#include zcommon.acs


#include "zcommon.acs"
mars873
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 2 points
78

Doom Rate: 1.47
Ссылка на пост №26 Отправлено: 06.11.13 16:32:18
Monsterooovich :
#include "zcommon.acs"

Какая банальная ошибка...

Добавлено спустя 50 секунд:

Скомпилировался

Добавлено спустя 26 минут 12 секунд:

Все стреляют синим

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Может подскажете что не так?
NULL A 0 A_Jump (ACS_ExecuteWithResult(666), 2)
NULL A 0 A_Jump(255, 1)
Stop
Goto Ready
Blue:
PAIT B 0 A_FireCustomMissile("PaintBlue")
PAIT B 0 A_PlaySound(paintballgun)
PAIT BCDEFGHIJKL 1
Goto Ready
Red:
PAIT B 0 A_FireCustomMissile("PaintRed")
PAIT B 0 A_PlaySound(paintballgun)
PAIT BCDEFGHIJKL 1


Добавлено спустя 41 секунду:

Может неправильное число прописано?
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №27 Отправлено: 06.11.13 17:28:56
Stop
Goto Ready

Это еще што что такое?

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Вообще, ты хоть подумай, что делаешь. В любом случае у тебя джамп ведет в стрельбу синим. Нельзя же бездумно копипастить, не разобравшись предварительно в коде.
5 1 1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №28 Отправлено: 06.11.13 17:32:17
NULL A 0 A_Jump (ACS_ExecuteWithResult(666), 2)
NULL A 0 A_Jump(255, 1)


мне кажется или оба прыгают в одно и то же место?
1 1
mars873
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 2 points
78

Doom Rate: 1.47
Ссылка на пост №29 Отправлено: 07.11.13 16:14:05
ChaingunPredator :
синим

Просто не могу точно понять Jump
Он перепрыгивает целый State или 1 строчку?

Добавлено спустя 23 минуты 43 секунды:

Уже все сделал

Добавлено спустя 2 минуты:

Так реально удалить предметы из игры, чтоб они не валялись на карте?

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

И сделать чтобы в простом дезматче стрелял другим цветом? еще один скрипт?

Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:

Дезматч сам сделал
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №30 Отправлено: 07.11.13 18:16:17
mars873 :
Так реально удалить предметы из игры, чтоб они не валялись на карте?

По идее нету такого дмфлага. Заменяй их пустыми объектами.
5 1 1
mars873
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 2 points
78

Doom Rate: 1.47
Ссылка на пост №31 Отправлено: 07.11.13 19:04:19
Уже сам додумался. Удалил все аптечки, патроны, броню, оружие. Оставил невидимость и ей подобные.

Добавлено спустя 36 секунд:

Скоро выложу. Еще б кто-то нарисовал спрайты для оружия.

Добавлено спустя 19 часов 12 минут 38 секунд:

Обновил.
mars873
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 2 points
78

Doom Rate: 1.47
Ссылка на пост №32 Отправлено: 09.01.14 15:59:12
За это время я много чего сделал.Но до сих пор нет спрайтов...Скоро закину...
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №33 Отправлено: 09.01.14 17:29:23
mars873 :
Еще б кто-то нарисовал спрайты для оружия.

Это напрасные надежды. Вообще, если затея полагает быть не пустяшной, нужно заранее подготовить ресурсы. Или иметь неиллюзорную основу для подготовки, иначе проект вряд ли когда сможет быть реализован. И надеяться в этом деле нужно только на себя, ведь автор должен быть заинтересован в результате больше всех остальных.
mars873 :
Скоро закину...

Наверно правильнее будет "заброшу".
1 1 1
mars873
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 2 points
78

Doom Rate: 1.47
Ссылка на пост №34 Отправлено: 09.01.14 21:55:10
BeeWen :
заброшу

Не-а.
ZoD
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 7 points
933

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №35 Отправлено: 27.01.14 04:20:04
Не могу чё то скачать, может кто перезальет?)
1 1
mars873
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 2 points
78

Doom Rate: 1.47
Ссылка на пост №36 Отправлено: 02.03.14 20:58:39
Перезалью когда все доделаю, еще не очень много.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Ну если есть добрые люди, можете пэйнтбольную пушку нарисовать? Желательно с спрайтами перезарядки. Ну если вам не жалко конечно.
beigeboxcreature
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 20 points
320

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №37 Отправлено: 02.03.14 23:09:36
mars873
Была такая игрушка - Extreme Paintbrawl, первая часть вообще на Build - так что рипнуть графику наверно труда не составит, но там пушка похожа на вантуз-мутант в первой части :mrgreen:
mars873
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 2 points
78

Doom Rate: 1.47
Ссылка на пост №38 Отправлено: 23.03.14 13:28:29
beigeboxcreature
Я уже взял от-туда спрайты, да выглядит странно. Я уже давно немного чего замутил, просто не закинул сюда, щяс будет.
mars873
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 2 points
78

Doom Rate: 1.47
Ссылка на пост №39 Отправлено: 24.06.14 10:37:18
Извините, но я очень занят, не знаю когда продолжу...
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Проекты и идеи - Paintball Mod - Тестирование и Разработка