| Автор | Сообщение | 
BFG2407 = 2nd Lieutenant =
   |  | 1582 |  
   Doom Rate: 1.67
  | 
  Отправлено: 19.11.13 14:11:44 |  |   |  Не прошло и пол год (правильно прошло гораздо больше)
 
Готовлю учебник, по созданию уровня в PK. В отличии от имеющихся в сети учебников, освещение будем делать в VRay. Скоро ознакомлю на выходе будем иметь симпатичную картинку типа такой: http://www.youtube.com/watch?v=YRfOUBzTiQw Только в этом видео пример использования с движком Source. Я же решил сделать тутор по использованию с движком PK  . Далее будем модифицировать игровую логику (прохождение уровня без заперающихся локаций, новое оружие и т.д.). Всё в теме, и так по списку:
 
 
PainKiller
 
1. разработка уровня: улучшение картинки освещением.
 
2. локация без затвора: прохождения локации как в Doom.
 
3. новое оружие.
 
 
ЗЫ если есть какой-либо ваш опыт модифицирования чего-либо: ДЕЛИТЕСЬ! |   |  
  | 
 |  | 
klerk = Master Corporal =
   |  | 263 |  
   Doom Rate: 1.36
  | 
  Отправлено: 20.11.13 03:03:54 |  |   |  | Что-то видео не работает у меня... |   |  
  | 
 |  | 
BFG2407 = 2nd Lieutenant =
   |  | 1582 |  
   Doom Rate: 1.67
  | 
  Отправлено: 20.11.13 07:56:47 |  |   |  klerk
 
Попробуем так   (смотри там прямая ссылка) |   |  
  | 
 |  | 
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
   |  | 1274 |  
   Doom Rate: 1.13
  | 
  Отправлено: 20.11.13 22:38:08 |  |   |  | Довольно неплохо... Использовать VRay в игровой индустрии, интересная задумка. Я так понял, все материалы, тени и свет запекаются, а потом наносятся как текстуры? |   |  
  | 
 |  | 
klerk = Master Corporal =
   |  | 263 |  
   Doom Rate: 1.36
  | 
  Отправлено: 21.11.13 00:20:33 |  |   |  BFG2407, спасибо, посмотрел! Понял, что имеется в виду, только в этой теме, увы, не шарю... Эх, говорила мне мама "учись, сынок"    |   |  
  | 
 |  | 
BFG2407 = 2nd Lieutenant =
   |  | 1582 |  
   Doom Rate: 1.67
  | 
  Отправлено: 22.11.13 15:30:09 |  |   |  BL@CK DE@TH
 
Именно!  
 
 
klerk
 
Ну вот посмотришь небольшой тутор и глядишь научишься   |   |  
  | 
 |  | 
VladGuardian = Major =
   |  | 3094 |  
   Doom Rate: 1.17
  | 
  Отправлено: 22.11.13 15:37:31 |  |   |   	  | BL@CK DE@TH : | 	 		  | Я так понял, все материалы, тени и свет запекаются | 	  
 
Дык вон оно чё Михалыч, а я уж подумал, что в 2013 рейтрейсинг в реалтайме изобрели  
 
Аж от сердца отлегло. |   |  
  | 
| 1 | 
7 | 
13 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
BFG2407 = 2nd Lieutenant =
   |  | 1582 |  
   Doom Rate: 1.67
  | 
  Отправлено: 22.11.13 16:03:27 |  |   |  VladGuardian
 
А то было подумал: "всё... конец индустрии, я не первый... да что там я - Кармак не первый!"   |   |  
  | 
 |  | 
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
   |  | 1274 |  
   Doom Rate: 1.13
  | 
 | 
 |  | 
BFG2407 = 2nd Lieutenant =
   |  | 1582 |  
   Doom Rate: 1.67
  | 
  Отправлено: 23.11.13 22:08:12 |  |   |  BL@CK DE@TH
 
Спасибо за ссылку, изучу наверно в урок её вставлю   Просто подумал и решил юзать блендер, что-бы меньше париться с лицензией   (ритуал по экспорту в PK такой же) |   |  
  | 
 |  | 
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
   |  | 1274 |  
   Doom Rate: 1.13
  | 
  Отправлено: 24.11.13 21:35:12 |  |   |   	  | BFG2407 : | 	 		  Спасибо за ссылку, изучу наверно в урок её вставлю   Просто подумал и решил юзать блендер, что-бы меньше париться с лицензией   (ритуал по экспорту в PK такой же) | 	  
 
Если честно, я как-то не очень дружу с Blender-ом, по мне так старый-добрый 3D Studio Max лучше и проще. Хотя, на вкус и цвет... |   |  
  | 
 |  | 
BFG2407 = 2nd Lieutenant =
   |  | 1582 |  
   Doom Rate: 1.67
  | 
  Отправлено: 25.11.13 15:22:48 |  |   |  BL@CK DE@TH
 
версия для 3d max + vray тоже будет |   |  
  | 
 |  | 
BFG2407 = 2nd Lieutenant =
   |  | 1582 |  
   Doom Rate: 1.67
  | 
  Отправлено: 29.11.13 22:15:43 |  |   |  В итоге пришёл к изначальному варианту 3DMax + Vray   готовлю сцену: если не получится чё-нить путного склепать возьму какую-нить готовую из инета; не ругайте. |   |  
  | 
 |  | 
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
   |  | 1274 |  
   Doom Rate: 1.13
  | 
  Отправлено: 30.11.13 12:37:45 |  |   |   	  | BFG2407 : | 	 		  В итоге пришёл к изначальному варианту 3DMax + Vray   готовлю сцену: если не получится чё-нить путного склепать возьму какую-нить готовую из инета; не ругайте. | 	  
 
Будет очень интересно посмотреть.
 
 
С Blender-ом не получилось? |   |  
  | 
 |  | 
BFG2407 = 2nd Lieutenant =
   |  | 1582 |  
   Doom Rate: 1.67
  | 
  Отправлено: 30.11.13 18:31:34 |  |   |  BL@CK DE@TH
 
К сожаленю Vray отказался с ним работать, а та прожка что ты дал, я так и не разобрался...
 
Можно ещё попытать счастье, но это в одельном уроке   |   |  
  | 
 |  | 
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
   |  | 1274 |  
   Doom Rate: 1.13
  | 
  Отправлено: 01.12.13 15:44:17 |  |   |  | В принципе, в той проге которую я дал, нет ничего сложного. Выбрал модель или группу моделей, задал размер текстуры, а также карту которую хочешь отрендерить (bump, normal bump, shadow, light, ambient occlusion и т.д.), нажал на кнопку и она всё автоматически за тебя сделает. |   |  
  | 
 |  | 
BFG2407 = 2nd Lieutenant =
   |  | 1582 |  
   Doom Rate: 1.67
  | 
  Отправлено: 03.12.13 08:20:32 |  |   |  BL@CK DE@TH
 
Ок... давай тогда чуть больше времени выделю туториалу, ибо после работы сидеть приходиться программировать свой проект, и тутору достаётся мин 10 времени   |   |  
  | 
 |  | 
BFG2407 = 2nd Lieutenant =
   |  | 1582 |  
   Doom Rate: 1.67
  | 
  Отправлено: 06.12.13 09:56:43 |  |   |  | С готовым уроком придётся временно подожать. |   |  
  | 
 |  | 
VladGuardian = Major =
   |  | 3094 |  
   Doom Rate: 1.17
  | 
  Отправлено: 06.12.13 10:22:00 |  |   |   	  | BFG2407 : | 	 		  | после работы сидеть приходиться программировать свой проект | 	  
 
Кто заставил?  
 
Думаю, работать из-под чьей-то палки это нехорошо (в дальней перспективе). |   |  
  | 
| 1 | 
7 | 
13 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
BFG2407 = 2nd Lieutenant =
   |  | 1582 |  
   Doom Rate: 1.67
  | 
  Отправлено: 06.12.13 11:26:55 |  |   |  VladGuardian
 
от ты как будто сильно ждал урока. |   |  
  | 
 |  |