Если вы играете через Steam и у вас SLI система (в т.ч. двухпроцессорная видеокарта), то другого способа задействовать GPU транскодирование я не нашёл.
Скрытый текст:
1. Закройте Steam
2. Отключите многопроцессорный режим и назначьте PhysX на ГП, к которому подключен монитор.
3. Найдите ID ГП, к которому подключен монитор
4. Найдите его и остальные ГП в диспетчере устройств
5. Отключите все ГП кроме основного
6. После этого в рэйдже станет возможным включить транскодирование. Это должно повысить быстродействие. После игры выполните все действия в обратном порядке.
Надо добавить что это сработало только в 32-битной версии.
[LeD]Jake Crusher
Раньше бенчмарк выдавал 99 очков, а теперь 247. Но визуально правда почти нет разницы. Может, чуть быстрее стали подгружаться текстуры. Но подгрузки у меня всегда - были есть и будут...
В 64-битной версии как было 144 очка, так и осталось.
StasBFG[iddqd]
Подгрузка осталась? Странно - вроде бы это советовалось при появлении стриминга...
Что же за движок такой, который даже на твоём железе подстримивает текстуры?
[LeD]Jake Crusher
Проблема подгрузки в том, что весь поток не успевает пройти из места, где находятся текстуры(жесткий диск в случае игры на ПК) в видеопамять. По пути она еще заскакивает в обычную память, но скорость передачи там достаточно быстрая, в отличии от жесткого диска. Он должен за 1/60 секунды перекинуть около 50-100 мегабайт(число взял наугад, думаю именно столько там и надо) из определенного участка мегатекстуры в видеопамять. Получается что скорость передачи нужна где-то в районе 3гб/с. В принципе даже на SATA II такая скорости должна уместиться.
Да, дело в драйверах.
Как известно, для XP и 7-ки, например, у amd разные драйвера. Т.е. отдельные, несовместимые друг с другом.
А у меня на компе было в своё время тройная загрузка. Т.е win XP, win7 и win8.
При этом Rage на xp практически неиграбельна из-за подгрузки текстур. Они просто грузятся постоянно и долго.
Смотреть на это и нормально играть нереально. Раздражает. Я даже вроде как в этой теме писал про это сто лет назад, ну или в другой теме про rage.
При этом на 7-ке с другими дровами - такой злостной подгрузки нет. Вообще нет. Всё нормально работает без каких-то особых проблем.
Железо одно - разные дрова на разных версия винды.
Вывод - железо тут вообще ни при чём. Проверено мной.
Ну что, поставил я SSD: с текстурами вообще проблем нет, общая производительность тоже весьма заметно выросла, а если еще и винду на SSD поставить...
Драйверы ставил первые адаптированные под Рэйдж, позиционированное тогда обновление тоже поставил. Мыльцо которым должно намылиться быдло в тяжелой форме у меня и тогда не наблюдалось, а сейчас вроде как всё упирается разрешение 800*600, иначе фпс около 30 - покупать мощную видеокарту для такой игры глупо. В настройки вообще не лазил - всё и так годно, даже антивируску не отключаю. После приведения компа в рэйджепригодный вид начались какие-то тормоза на пустом месте, прошли они только после и четвертой перезагрузки, а также дефрагментации-оптимизации - и последние драйверы и стим это настоящее наказание для такого объективного развлекающегося резьбой по мозгу труолдфага как я или Ктулху.
Скрытый текст:
Игра отстой, выглядит красиво, но это не только быстро примелькивается в силу многократных посещений одних и тех же локаций и общего сходства этих самых локаций, но и очень легко теряется ориентация. Вначале игры отвратительно скучные ролики, которые нельзя выключить, после игры надо перезагружать компьютер, иначе глюки мыши просто ужасны. Боевка откровенно стремная, противники спокойно выдерживают хэдшоты, на покатушечки в этот раз даже внимание обращать не хочется, но вид от третьего лица не для такой игры...
Кто что думает по этому поводу (возможно обсуждалось уже, но я за темами связанными с Rage не слежу):
Запостил именно сюда, считаю смысл темы ("проблемы") максимально соответствует этой цитате...
Цитата с QuakeCon 2011 :
"We're leaning on hardware." Each generation of Intel hardware gets better. "We have Rage running on the Intel [graphics] hardware." "Because it's an integrated memory part, there's no reason that shouldn't be like a console." The memory should be more predictably poke-able, like a console. (If you don't know what that means, don't fret.)