Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Развитие и будущее дум-портов. Пред.  1, 2, 3, ... 12, 13, 14  След.
   Список разделов - Doom, 21 год с нами! - Развитие и будущее дум-портов.Ответить
АвторСообщение
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №21 Отправлено: 01.12.13 22:06:25
Archi :
Декор и ацс вообще выбросить надо, по-хорошему, и сделать более качественную замену.

Не нужно ничего выбрасывать, мы теряем сразу поддержку здум вадов. Тоже далековато до идеального порта.
Хотя я согласен, что нужна замена, но поддержку оставить в любом случае надо.
5 1 1
Yak-9U
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 12 points
928

Doom Rate: 1.14
Ссылка на пост №22 Отправлено: 01.12.13 22:08:37
Monsterooovich :
Ванильные - так как около 90% играют в здум, весь путь развития сводится к нему, но часть любителей ванили отвергают его. Следовательно, эти порты не будут развиваться.

Конечно они не будут развиваться. Только отнюдь не из-за непопулярности, а из-за... В общем, по тем же причинам, по которым "не развиваются" такие изобретения человчества как молоток, штаны, колесо и т.п. Есть вещи, которые невозможно развивать. Вот взять обыкновенный ручной молоток - что в нем можно серьезно улучшить? Аналогично с Прбум+, помимо уничтожения каких-то незначительных багов туда нельзя засунуть ничего прнципиально нового (хотя, признаться, хотелось бы увидеть там вменяемую поддержку сети, но это немного другое). Примерно такая мысль, вот.

Что же касается популярности того или иного порта - конкретных статистических данных ни у кого нет, и соцопросы тоже никто не проводил. Единственное, что очевидно - у Z-портов "текучка" аудитории на порядок выше :)
1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №23 Отправлено: 01.12.13 23:56:15
Monsterooovich :
Линуксоиды и Яблочники негодуют!
Чем для тебя OpenGL хуже чем DirectX?

Я вообще не понимаю, почему в последнее время катят бочку на OpenGL... (не только здесь на форуме) я не в курсах, что за дела?
OpenGL - индустриальный стандарт от глубокоуважаемой фирмы Silicon Graphics, утвержденный МАССОЙ других тоже уважаемых, заслуженных и НЕ СЛУЧАЙНЫХ в отрасли компьютерной графики людей.
Дорогие мои, он появился еще в те далекие времена, когда ДирексИкса даже в планах его родителей не было, когда сам Билл Гейтс еще разрабатывал свой убогий Win 3.1...
Только лишь преимущество более удобного API делает DirectX более выгодным для разработчика? А кроссплатформенность как же?
Так шо за базар такой? Кто ответит за базар? :x
1 7 13
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №24 Отправлено: 02.12.13 12:07:43
FLYBAT
Я впервые соглашусь с тобой...
Но DECORATE и ACS надо выкинуть полностью.
Скрытый текст:


Выучу C# и сделаю свой порт при помощи библиотеки SlimDX (XNA уже устарел, честно), надеюсь что-то годное получится.

1 3
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №25 Отправлено: 02.12.13 15:16:21
Dagamon :
Но DECORATE и ACS надо выкинуть полностью.


ChaingunPredator :
Не нужно ничего выбрасывать, мы теряем сразу поддержку здум вадов. Тоже далековато до идеального порта.
Хотя я согласен, что нужна замена, но поддержку оставить в любом случае надо.


Dagamon :
Выучу C# и сделаю свой порт при помощи библиотеки SlimDX (XNA уже устарел, честно), надеюсь что-то годное получится.


Для начала выучи соурсы дума и язык программирования желательно тоже. :o
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №26 Отправлено: 02.12.13 15:19:40
Monsterooovich :
Для начала выучи соурсы дума.

Они уже у меня есть :o
И учить их не надо, надо лишь перекодировать там всё йухан и внести своё семечко в код.
1 3
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №27 Отправлено: 02.12.13 15:34:13
Dagamon
Ну с такими намерениями C# тебе в руки, посмотрим, как ты "перекодируешь" дум %)))
Скрытый текст:

имхо ты просто начитался умных словечек и ни малейшего понятия не имеешь о процессе

5 1 1
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №28 Отправлено: 02.12.13 16:05:46
ChaingunPredator :
Ну с такими намерениями C# тебе в руки, посмотрим, как ты "перекодируешь" дум %)))

Перекодировать, всмысле сделать порт, логично же.
Единственная проблема синтаксисы у них разные, C сам появился, C# это майкрософтовский Java.
Скрытый текст:


ChaingunPredator :
имхо ты просто начитался умных словечек и ни малейшего понятия не имеешь о процессе

Имхо ты просто начитался 2 года назад тупых Дагамоновских постов и думаешь, что Дагамон такой "Школьник" не понимает ничего что говорит.
А ещё он качается на качелях с Мемфисом.

1 3
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №29 Отправлено: 02.12.13 16:52:20
Dagamon :
Единственная проблема синтаксисы у них разные, C сам появился, C# это майкрософтовский Java.

Знать синтаксис - это самая первая ступень программирования. Алгоритмы, оптимизация уже ближе к делу.

И вообще:
Dagamon :
Выучу C# и сделаю свой порт при помощи библиотеки SlimDX (XNA уже устарел, честно), надеюсь что-то годное получится.

Вот так получаются плохие программисты. Любой достаточно осведомленный человек в курсе, что нативный код быстрее MSIL'овского в разы, и писать приложения, время выполнения которых критично, нужно на языках программирования с возможностью компиляции в нативный код. Еще один глупый шаг - использование костылей типа SlimDX и XNA, вместо написания своего фреймворка и рендера. Опять же, запустить тот же код с шарпа на других платформах не представляется без вещей типа Mono, которые не предоставляют весь функционал. А XNA и SlimDX так вообще нигде, кроме винды и ограниченного числа систем не запустятся.

Флаг в руки, конечно, и вперед с песней, но такой подход меня расстраивает.
2 1 1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №30 Отправлено: 02.12.13 17:41:59
Будут существовать Гоза, Зандронум, Пробум+, Шоколад, последний для очень немногих. ДжейДум не нужен, ЗэДэмон тоже, Ризн3д уже прекратил развитие. Остальные порты маргинальны их всерьез рассматривать нет смысла, восторги типа "какой чудный Эдж" у меня уже пять лет как никакой реакции не вызывают, и любой новый порт к ним бесславно присоединится.

Развитие как идет, так и будет идти, никакой революции не надо, только эволюция.
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №31 Отправлено: 02.12.13 18:00:10
Адский Дровосек :
только эволюция.


Только эта ваша "эволюция" такими темпами будет ещё 10 лет длиться... Возможно, за такое время в гздуме даже появятся тени от динлайтов и он будет работать в 20 раз быстрее.
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №32 Отправлено: 02.12.13 18:28:38
Archi :
использование костылей типа SlimDX и XNA, вместо написания своего фреймворка и рендера.

Писать свой рендер очень геморойно и на это уходит много времени и сил, почему нельзя пользоваться чужими библиотеками?
Тем более можно их самому дополнять.
Archi :
Опять же, запустить тот же код с шарпа на других платформах не представляется без вещей типа Mono, которые не предоставляют весь функционал.

Archi :
А XNA и SlimDX так вообще нигде, кроме винды и ограниченного числа систем не запустятся.

Лучше на другие платформы кроме Windows вообще забить, мало кто на Linux и MacOS в игрушки будет играть.
Archi :
Вот так получаются плохие программисты.

Плохих программистов не бывает (С)
1 3
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №33 Отправлено: 02.12.13 18:29:22
Monsterooovich :
Только эта ваша "эволюция" такими темпами будет ещё 10 лет длиться... Возможно, за такое время в гздуме даже появятся тени от динлайтов и он будет работать в 20 раз быстрее.

Смысла не вижу, спрайты реальные тени не могут отбрасывать, а без них будет смотреться ужасно. А если переходить полностью на 3д, то это уже вообще не дум будет. Проще брать абсолютно новый движок.

Хотя, я бы не отказался от нормального формата уровней, который бы позволил работать хотя бы с брашами. В нем есть смысл.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Dagamon :
Писать свой рендер очень геморойно и на это уходит много времени.

А что ты полезного хочешь сделать в этом порте? Рюшечки, шейдеры? Ты ведь даже не знаешь, как они работают.

Dagamon :
Лучше на другие платформы кроме Windows вообще забить, мало кто на Lunix и MacOS в игрушки будет играть.

Скажи это тем людям, которые сервера для дума держат.

Dagamon :
Плохих программистов не бывает (С)

Молчал бы лучше, погромист.
2 1 1
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №34 Отправлено: 02.12.13 18:33:44
Archi :
А что ты полезного хочешь сделать в этом порте? Рюшечки, шейдеры? Ты ведь даже не знаешь, как они работают.

Dagamon :
ВЫУЧУ C# и сделаю свой порт
1 3
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №35 Отправлено: 02.12.13 18:36:53
Dagamon
Ты не понял суть, хотя я тебе ее разжевал. Выучить язык программирования - не цель и даже не основной инструмент. Инструмент - это алгоритмы, написанные на каком-то языке программирования.
И если хочешь научиться программировать - для начала разберись с ассемблером хотя бы на базовом уровне, а потом уже берись за высокоуровневые.
2 1 1
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №36 Отправлено: 02.12.13 18:49:31
Dagamon :
Лучше на другие платформы кроме Windows вообще забить, мало кто на Lunix и MacOS в игрушки будет играть.


Любитель игр AAA-класса детектед. Кстати, линукс не так пишется. Lunix -> Linux.

Dagamon :
Плохих программистов не бывает (С)


Да, да, бывают только быдлокодеры и хелоувордовщики. %)
Korshun
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 50 points
240

Doom Rate: 2.58
Ссылка на пост №37 Отправлено: 02.12.13 18:52:32
Archi :
спрайты реальные тени не могут отбрасывать

Что мешает отрисовать спрайт в шэдоумап или сгенерировать теневой объём из границ пикселей?
1 2
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №38 Отправлено: 02.12.13 18:55:26
Archi
Меня лично бесит то, что многие советуют сначала выучить низкоуровневые языки программирования (Тот же Ассемблер), а потом уже переходить на высокоуровневые.
Можно любой язык изучить, а потом его использовать как основной инструмент, и ни какой Ассемблер не нужен.
Главное знать как устроен язык программирования в принципе, а потом его уже изучать, чтоб не путаться.
Скрытый текст:


Monsterooovich :
быдло

У меня уже создаётся впечатление что ты это слово везде вставляешь.

1 3
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №39 Отправлено: 02.12.13 19:04:14

Archi :
А что ты полезного хочешь сделать в этом порте? Рюшечки, шейдеры? Ты ведь даже не знаешь, как они работают.

Dagamon :
ВЫУЧУ C# и сделаю свой порт

Офигеть классный ответ %D

- что хочешь сделать в порте?
- выучу C# и сделаю свой порт


Скрытый текст:

Скрытый текст:

Dagamon :
Lunix

К ЛОГОПЕДУ, БЫДЛО!11 ©

5 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №40 Отправлено: 02.12.13 19:38:19
Dagamon :
Меня лично бесит то, что многие советуют сначала выучить низкоуровневые языки программирования (Тот же Ассемблер), а потом уже переходить на высокоуровневые.

Люди, которые занимаются этим профессионально, лучше тебя знают, как необходимо эффективно изучать программирование. Я сейчас не про себя, конечно же.
2 1 1
Страница 2 из 14Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, ... 12, 13, 14  След.
   Список разделов - Doom, 21 год с нами! - Развитие и будущее дум-портов.