Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
HZDoom Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Russian Doom Community Project - HZDoomОтветить
АвторСообщение
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №21 Отправлено: 05.12.13 16:11:04
Когда уже можно будет поиграть в вашем порте?
А то GZDoom и PRboom+ уже надоели.
Не тяните там резину, чтоб до Нового Года успеть.

Название неплохо бы сменить - слишком пафосное оно.
Избегайте слов типа "Power", "Super", "Mega", "Future" в названиях - это на будущее. Хотя, насчет future можно и подумать...
"Power Doom Engine" = МОЩьНЫЙ DOOM-ДВИЖОК <-- нехорошо отдает самохвальством, самовозвеличиванием.

К тому же в названии движка присутствует лишнее слово - "Engine".
Вот зачем оно там? Масло - масляное?
"Quake Game Engine"
"Strategy Game Engine"
"EngineRPG"
- самому хоть нравятся такие названия? :?

Очень хорошо подходят всякие оригинальные (свеже выглядящие) названия - "Zandronum", "Kokos", "Snow Tiger", "Monument", "Skulltag" и т.п.

P.S. Если мне в голову придут более удачные варианты (подкрепленные не столько пафосом, сколько смыслом), поделюсь.
BFG2407 :
А тебя вариант консоли устраивает?

В принципе удовлетворительно, но мне не нравятся СВЕТЛО-красные буквы на СВЕТЛО-сером фоне. Читается плохо, неадекватно читаемости черных букв. Если уж делать, то делать безукоризненно.
Если уж использовать цветные буквы на светлом фоне, то делать их темных оттенков: темно-красный, темно-синий и т.д.
1 7 13
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №22 Отправлено: 05.12.13 16:23:08
Название явно не самая большая проблема в данном случае. Мы консоль то дождаться от BFG не можем, не говоря уже об остальном.
2 1 1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №23 Отправлено: 05.12.13 16:36:19
Кстати да, ту картиночку с фона консоли использовать нельзя :3
1 1
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №24 Отправлено: 05.12.13 18:33:48
Консоль они ждут - недождётесь, ибо её c4tnt делает :x
А картинка так - для прикола.

Добавлено спустя 14 минут 16 секунд:

Archi
Я смотрю у тебя времени свободного много? )

Добавлено спустя 17 минут 9 секунд:

https://github.com/DoomPowerEngine/work
2 1
Omikron
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №25 Отправлено: 06.12.13 15:07:34
На фоне негативных отзывов от многих ребят, скажу, что данный проект мне интересен. Буду с любопытством следить за ходом разработки и надеюсь, что когда-нибудь мы увидим результат.
Скрытый текст:

Короче, решили делать - делайте. Ни кого не слушайте.

1 11
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №26 Отправлено: 06.12.13 15:13:37
Omikron
Благодарю, но планы изменились..
У меня и с4 есть дела поважнее, а Арч и Влад обязались помогать только в свободное время
2 1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №27 Отправлено: 06.12.13 19:04:07
Небольшой Post-Mortem на тему "что это было?"

Скрытый текст:


Любезно предоставленная Whitles картинка для привлечения внимания.

Увы, BFG довольно внезапно решил прибить проект, жалко, сама идея хорошая.
В принципе у меня, Арчи и Whiteles-а есть возможность реализовать задуманное хотя бы отчасти, но точно не в этом году. Возможно это за счёт того, что мы уже пилим совместно движок для одной вещи, о которой я пока умолчу. Думаю, что арчи вполне это подтвердит. Итак, если тема создания порта всё же кому-то интересна - пишите. Для начала нужно будет всё равно определиться с форматами данных и прочими техническими подробностями.

Чего хочу от порта лично я, да и арчи тоже вроде:
1. Внутренний 3д формат карт
2. Совместимость
3. Выкидывание нативного шлака
4. Стабильный неткод
5. Моддинг без границ.
1 1
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №28 Отправлено: 06.12.13 19:09:22
c4tnt
Ты же вроде не хотел вести проект? :crazy: А картинка прикольная, можно её сделать логотипом движка?
Вот теперь можно продолать обсуждение и пернести тему в болталку =)

Это называется подосрал и на попятную пошёл...
2 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №29 Отправлено: 06.12.13 19:11:26
Таки подтверждаю слова c4tnt, и еще один момент хочется прояснить.
За все это время зачинщик так и не предоставил ни единой строчки кода, к сожалению. Такое за ним уже наблюдалось ранее, поэтому изначальный скептицизм был во всем, хотя я и надеялся на лучшее. Ну что же, чуда не случилось.

PS Как там твоя ферма?
2 1 1
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №30 Отправлено: 06.12.13 19:14:53
Archi
Норм, даже индюшек продаю, себе на машину заработал =) фотографию индюка предоставить?
2 1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №31 Отправлено: 06.12.13 19:16:18
Просто данное обещание следует исполнять, даже если вдруг вроде как всё отменили. Тем более я всё ещё не планирую вести два проекта. Почему? Тут были заинтересованные люди, которых лично мне вот так вот кидать не хочется. Да и самому порт интересен. Ну а чтобы не следить за двумя разными технологиями просто используем одну, от своего лица я это делать в принципе могу.
1 1
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №32 Отправлено: 06.12.13 19:19:24
c4tnt
А я ещё планирую исполнять... но...

Archi
Да и ещё обманывать не хорошо:
#include
#include

int main(){};
я думаю три строчки кода хватит? :crazy:
К новому году не обещаю, но посмотрим

Добавлено спустя 41 минуту 10 секунд:

VladGuardian
А не шибко ли ты быстро хочешь?
2 1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №33 Отправлено: 09.12.13 11:45:45
c4tnt:


Я слышал что дети, умершие в младенческом возрасте, становятся Ангелами.


BFG2407
Как продвигается консоль? Затестить можно будет?
Как решается вопрос совместимости форматов? Я считаю, что это уже процентов 30-40 успеха.
Разобравшись с совместимостью, появится большое вдохновение продолжать работу...
Также, ты забыл что любой порядочный порт Дума должен принимать командную строку:

int main(int argc, char* argv[])
{}

Вот туториал по теме: http://cppstudio.com/uchebniki/yazyk-programmir...i-main-argc-argv/
1 7 13
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №34 Отправлено: 09.12.13 12:08:02
VladGuardian

int main(int argc, char* argv[])
{}

Попрошу заметить в пустом теле argc, argv - необязательны ;) и точку с запятой забыл - компилятор ошибку выдаст ;)
Вопрос совместимости форматов решён. Вопрос решили: BFG2407, Alex Stone.
Консоль близка к завершению. В личку кину.
Помощь в документировании скорее всего непонадобится: документацию пишем сами.

Я слышал что дети, умершие в младенческом возрасте, становятся Ангелами

Сожалею, но получился зомби. :ha:
2 1
mars873
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 2 points
78

Doom Rate: 1.47
Ссылка на пост №35 Отправлено: 09.12.13 14:33:56
BFG2407 :
Для зарытого тестирования

Это как?
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №36 Отправлено: 09.12.13 14:38:48
BFG2407 :
и точку с запятой забыл - компилятор ошибку выдаст

В первый раз слышу этот нонсенс от тебя.
Ни один из компиляторов с которыми доводилось работать, НЕ требуют ; после скобок {}
Скрытый текст:

MS Visual C++ 6.0
MS Visual C++ 2010
C++Builder 6.0
GCC

1 7 13
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №37 Отправлено: 09.12.13 14:55:59
VladGuardian :
В первый раз слышу этот нонсенс от тебя.

Естессно, я ж тупо трололо :x Обложка моя где? ты обложку доделай =Ъ

mars873
Закрытое тестирование, что тут думать, на публику только скриншоты и видео
2 1
mars873
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 2 points
78

Doom Rate: 1.47
Ссылка на пост №38 Отправлено: 09.12.13 18:26:43
BFG2407 :
Закрытое тестирование

Просто подметил, чтоб исправили.
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №39 Отправлено: 09.12.13 19:34:25
mars873
Хорошо поправлю
2 1
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №40 Отправлено: 09.12.13 19:44:35
А почем порт называется ХЗдум HZdoom? Я понял уже, что он основан на базе здума. (Например GZdoom базируется на OpenGL, вот поэтому первая буква G.)
1 3
Страница 2 из 10Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Russian Doom Community Project - HZDoom