Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
HZDoom Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Russian Doom Community Project - HZDoomОтветить
АвторСообщение
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №61 Отправлено: 11.12.13 10:16:30
c4tnt
c4tnt :
Раз парсер на этом падает

Не именно на этом... на чём пока разбираемся. Не от всех дверей с нулевым он падает, но такие встречаются :shock:

c4tnt :
как-то не очень ясно тогда, как понимать это

Да как хочешь :o

А вообще проблема с атрибутом unpegged и со свякими W1/S1 - Stone делал на скорую руку... поэтому переписываем :ha:
2 1
Arch-vile
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 10 points
50

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №62 Отправлено: 11.12.13 10:54:13
А что это такое вообще будет?)
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №63 Отправлено: 11.12.13 11:01:03
Arch-vile :
А что это такое вообще будет?)

Это будет навороченный ультрасовременный порт, лишенных всех недостатков всех известных портов.
Очевидно, по-моему. Зачем такие вопросы задавать?
1 7 13
doomjedi
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 12 points
188

Doom Rate: 2.41
Ссылка на пост №64 Отправлено: 11.12.13 11:21:42
VladGuardian :
Это будет навороченный ультрасовременный порт, лишенных всех недостатков всех известных портов.
Очевидно, по-моему. Зачем такие вопросы задавать?

Ничего не очевидно...я вот сегодня в первый раз ветку читал и ничего не понял...что за порт, зачем еще один итд....в первом посте вообще обьяснений нету что за проект и зачем.
Каки проблемы есть у современных портов и как вы собираетесь их решать?
Навороченный - в каком смысле?
1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №65 Отправлено: 11.12.13 11:56:51
проблемы у современных портов действительно имеются:

1. Ванильбум - всё в принципе неплохо в плане поддержки старых вадов и демок, но нельзя делать нормальные моды. Мультиплеер плоховато держат.
2. Большая семья гоззы - поддержка старых вадов ужасна, демки записывать нельзя - новая версия порта их испортит всё равно, мультиплеер как в 1. С моддингом получше, но там случилось два страшных события - ACS и декорейт. Код довольно сильно захламлён из за того, что они держат элементы совместимости в ядре порта. Много нативного хардкода.
3. Мультиплеер порты. Скатываются либо в 1 либо в 2, но есть мультиплеер. Поддержка мультиплеер модов скорее вопреки.

Ну и плюс дум так и не может в 3д нормально, и в скрипты.
1 1
doomjedi
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 12 points
188

Doom Rate: 2.41
Ссылка на пост №66 Отправлено: 11.12.13 12:08:36
Новый порт легче сделать - чем привести туда ядро думеров и моддеров, и оторвать их от старых портов, вокруг которых такой коммьюнити...

c4tnt :

С моддингом получше, но там случилось два страшных события - ACS и декорейт.

По моему - крутая штука...что делал бы моддинг Дума без них?

Так вы хотите в вашем порте? Без хардкодового ядра, всё софткод? Или просто элементы совместимости чтоб не в ядре были? Меньше нативного хардкода?
1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №67 Отправлено: 11.12.13 13:01:49
Если порт будет поддерживать то, что выходит из гздумбилдера и немного больше, то я думаю, что всё произойдёт само собой. Декорейт - не очень чтобы крутая штука, исторически он вообще был нужен только для создания активируемых декораций, но как-то расползся на монстров и прочее. ACS тоже не самый лучший вид скрипта. Хотя бы даже в сравнении с Doom3 script. В д3 его хватило чтобы описать всех монстров и всё оружие. Ну и ещё некоторые неприятные особенности ACS и декорейта - во первых декорейт делает то же, что и ACS, только хуже. А во вторых в ACS на данный момент существует три способа вызова функций, что не добавляет удобства в работе явно. Ну и отсутствие нормальных типов данных тоже не радует.

З.Ы. Этим портом я не занимаюсь, в первом посте темы всё написано.
1 1
doomjedi
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 12 points
188

Doom Rate: 2.41
Ссылка на пост №68 Отправлено: 11.12.13 14:07:29
c4tnt :
Если порт будет поддерживать то, что выходит из гздумбилдера и немного больше, то я думаю, что всё произойдёт само собой.

Ну да, такая поддержка будет полезна.


во первых декорейт делает то же, что и ACS, только хуже.

Да, но он проще и доступней, со всеми прекодами. Это даёт доступ к моддингу более широкому спектру моддеров...не все одинаково дружат с кодом.
1
klerk
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 27 points
263

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №69 Отправлено: 12.12.13 03:18:46
Да вы бы хоть описали проект где-нибудь чётко и ясно, чтобы каждый зашедший вопросы одни и те же не задавал, а то растеклись мыслью по древу. Я-то следил за всей вашей активностью, как вы кучу тем создали и что там было написано, а некоторые на форуме не так часто.
1
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №70 Отправлено: 12.12.13 09:24:35
Четко формулирую текущие задачи HZDoom:

1. Совместимость с классикой
2. Воспроизведение демок
3. Вокселизация уровней

Когда эти задачи будут достигнуты проект будет завершён.
С этой точки счтитать HZDoom полноценным портом нельзя - скорее это воксельный плеер дума.

Всё остальное хотелось бы, да не осилим - тут уж извините.
2 1
doomjedi
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 12 points
188

Doom Rate: 2.41
Ссылка на пост №71 Отправлено: 12.12.13 10:47:12
Окей, спасибо, стоит это описать в первом посте ветки, куда все новые смотрят на описание проекта и его задач.

А что значит вокселизация уровней и какие её цели и преимущества, особенно в сфере стен итд? (ну, про обьекты ясно, делает их трёхмерными, но с пиксельным видом) Типа легче будет стены взрывать на кусочки/воксели? Делать дырки в стенах? А как это будет тогда компатебельно со старыми модами и ваниллой?
А у воксельных полов какое преимущество? И в них можно будет делать дырки?
1
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №72 Отправлено: 12.12.13 11:26:05
doomjedi
воксельная геометрия полностью разрушаема... как это будет совместимо с ванильными уровнями - это уже каждый сам для себя решит :)
2 1
doomjedi
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 12 points
188

Doom Rate: 2.41
Ссылка на пост №73 Отправлено: 12.12.13 11:49:18
А строить уровень изначально с разными фазами разрушенности стен, лепить стены воксельно - будет возможно?
1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №74 Отправлено: 12.12.13 12:51:13
Я так думаю, что в оригинальных вадах (и всех остальных тоже) разрушаемость нужно будет отключать, иначе игра превратится либо в фарш либо в фарс. Например, в думе есть такой монстр, как кибердемон. И у него принципиально бесконечные патроны.
1 1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №75 Отправлено: 12.12.13 13:02:07
Хочу фарш!!! Дикий фарш! Хочу видеть Downtown и MAP29 из Plutonia пылающими в руинах и ржать, как Алукард из Хельсинга! :zabastovka:
Можно галочку в настройках поставить: "Разрушаемость стен".
5 1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №76 Отправлено: 12.12.13 16:31:04
BFG2407 :
воксельная геометрия полностью разрушаема... как это будет совместимо с ванильными уровнями - это уже каждый сам для себя решит

Arsenikum :
Можно галочку в настройках поставить: "Разрушаемость стен".

Да, звучит заманчиво.
2 1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №77 Отправлено: 12.12.13 17:31:12
BFG2407 :
как это будет совместимо с ванильными уровнями - это уже каждый сам для себя решит

Нууу, если 3-10 ракет будут способны пробить дыру в стене рядом с красной дверью, то скорее всего, НЕТ.
НЕ БУДЕТ совместимо.
3-10 ракет, как правило, есть у игрока всегда. Особенно в мегавадах, где предполагается прохождение уровень-за-уровнем.
BFG2407 :
Можно галочку в настройках поставить: "Разрушаемость стен".

Такая галочка просто обязательно должна быть.
Но опять же, В ДУМЕ ВСЁ СОСТОИТ ИЗ СТЕН.
Какой тогда fun от игры, если запретим движку рушить стены?
Какой тогда толк в вокселях?
Короче, палка о двух концах.

Как выход - разрешая разрушаемость, ограничить ГЛУБИНУ повреждений, скажем 5-20 вокселями (чтобы дыры никогда не становились сквозными).
Таким образом, и совместимость останется, и визуально зрелищно смотреться будет.
1 7 13
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №78 Отправлено: 12.12.13 21:45:28
doomjedi
Arsenikum
c4tnt
VladGuardian
Учитывая ваши пожелания думаю можно будет сообразить галочку, но наша голова занята не этим.
Создавать с нуля воксельные уровни - тоже учтём. А пока надо привести к рабочему состоянию то, что имеется.
2 1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №79 Отправлено: 12.12.13 22:26:21
BFG2407 :
но наша голова занята не этим.
А ты "записуй, мы же медленно диктуем" (c) :crazy:
А там, глядишь, целая база данных нововведений соберется. Бесплатная причем. От фанатов движка.

VladGuardian :
разрешая разрушаемость, ограничить ГЛУБИНУ повреждений, скажем 5-20 вокселями (чтобы дыры никогда не становились сквозными)

Немного разовью свою мысль в направлении реализации разрушаемости.

1) Для того, чтобы игровой движок знал, насколько глубоко можно "ковырять" стенку, можно реализовать счетчик глубины.
Вокселям, лежащим на поверхности (стены/пола/потолка) присваивается значение Счетчика = 0.
На воксель глубже =1, еще глубже = 2, и т.д.
Конечно, надо будет пошаманить с тонкими стенками, т.к. "наружность" одной стенки, в то же время - "изнанка" оборотной ее стороны.
Таким образом, при попадании ракеты или другого дамажащего фактора - очень легко установить, какие воксели можно "стереть", а какие убирать нельзя.
Введением некоего порогового значения (которое также можно настраивать в меню).
Но лучше все-таки не давать настраивать...
Грамотнее пожалуй, это значение ВЫЧИСЛЯТЬ при загрузке карты, исходя из условия, что ни одна стена не должна быть пробита.

2) Дополнительно можно эмулировать прочность материалов, из которых сделаны (стены/полы/потолки) уровня.
Например, известковым стенам (это легко установить по текстуре лайндефа, по именам флэтов) присваиваем минимальную прочность.
Кирпичным - повыше.
Каменным - еще выше.
Стальным - максимальную прочность.
1 7 13
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №80 Отправлено: 12.12.13 22:39:31
VladGuardian
Вариант эмуляции прочности рассматривался с Alexoм, причём не только эмуляции но и "потрохов" (типа, а что у нас за штукатуркой?)
Но, это может быть. Впринципе я думаю дееспособные фанаты порта, сами "по рыбе" накидают усовершенствований, и адаптивную разрушаемость.
2 1
Страница 4 из 10Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Russian Doom Community Project - HZDoom