Автор | Сообщение |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 15.12.13 18:52:05 | | | Я уже знаю откуда там музыка.
Добавлено спустя 33 минуты 56 секунд:
Ну а вообще, интересно будет, конечно, пройти ее, но фда к ней писать совсем не хочется. Изучу, наверное, с сейвами ее. Насчет музыки я угадал. Карта по началу напоминает переделанную мап01 скепланда, но видно, что другая. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 15.12.13 19:55:03 | | | бяко ты, я вернулся в зону синего ключа за аптечками, а сектор 764 второй раз не открывается
Archi : | но фда к ней писать совсем не хочется |
не так уж жёстко там как поначалу кажется, у меня 10 монстров оставалось когда я застрял | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 15.12.13 19:57:10 | | | "Ты никогда не найдешь отгадки, потому что это не загадка"©
(Человек дождя)
Карта прямолинейно тяжелая, всё настолько дубово непробиваемо, что энтузиазм пропадает с первых шагов, причем, если в Primzone для Дум3 он спаунит многочисленных, но неспособных убить сразу монстров - "То есть 3 зомби, за ними два импа, за ними коммандосы и один хеллнайт."©, то здесь всё заканчивается также быстро как и начинается - два невидимых ревенанта за спину возле манкубусов (на среднем) убьют кого угодно за 2 секунды...
Плута больше играть не буду, что и остальным советую.
По дизайну карта вполне сносная, но явно выполнена в сетке 64, квадратность просто выдающаяся, также переход от большого к огромному имеет место быть... | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 15.12.13 20:23:20 | | | Адский Дровосек : | Primzone |
У меня серьезные сомнения, что у этих двух работ один и тот же автор.
Memfis : | не так уж жёстко там как поначалу кажется, у меня 10 монстров оставалось когда я застрял |
Я паникую много, поэтому на неизвестной карте меня даже отряд зомбименов, которые появляются сзади, может убить. Прошел на одной попытке до рокета, там и забили ревенанты. Потом допройду. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 16.12.13 01:07:46 | | | Да я сам на каждом шагу задницы ждал, потому и прошёл так далеко - очень всё осторожно делал, не стеснялся кемперить везде где только можно. На этой карте оно неплохо получается - работа со звуком слабоватая, много deaf монстров которых можно по-одному без труда выманивать. Блок саунд линии обычно лучше деаф имо.
Кстати ещё очень не понравилась импассибл линия 3592 - противоречит моему пониманию мира.) | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
|
| |
Demonologist = 1st Lieutenant =
 | 2082 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 16.12.13 13:16:40 | | |
Неужели еще где-то?..
Плут, ты б хоть пробегал свои карты от начала и до конца (и желательно - на заявленном уровне совместимости). Уже не в первый раз складывается впечатление, что ты этого не делаешь. | |
|
4 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 16.12.13 13:28:40 | | | Demonologist : |
Неужели еще где-то?.. |
Ужас. Это в башне? Когда бегал с читами перед релизом все опускалось, непонятные вуду доллы. В Гротте то же самое было - то телепортнется ключ, то нет. | |
|
| |
Demonologist = 1st Lieutenant =
 | 2082 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 16.12.13 13:33:15 | | | Такое может случиться, если сильно заломить скорость движущихся полов. Если игрок на бегу может скипнуть экшн-лайндеф, то летящая со сверхзвуковой скоростью вуду - и подавно. Такие вещи лучше проверять, можно и экшн-лайндефы дублировать, если сомневаешься в том, что одного хватит. | |
|
4 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
|
| |
Demonologist = 1st Lieutenant =
 | 2082 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 16.12.13 13:41:41 | | | ...Вот тебе и открытое бета-тестирование. С работы приеду - постараюсь добраться и посмотреть, каково оно сейчас. | |
|
4 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 16.12.13 15:29:03 | | | Вы не поняли что ли о чём я. Сектор 764 закрывается когда через него проходишь. Если выбраться из локации и прыгнуть вниз в неё опять - уже его не откроешь и вроде как идти некуда больше. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 16.12.13 15:52:29 | | | Memfis : | Сектор 764 закрывается когда через него проходишь. Если выбраться из локации и прыгнуть вниз в неё опять - уже его не откроешь и вроде как идти некуда больше. |
Как это так можно умудриться??? Дверь закрывается быстро, а линия, которая ее закрывает находится от нее в 72 пикселях. | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 16.12.13 16:06:09 | | | Можно вернуться на начало карты и опять туда прийти.
почему так туго доходит  | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
|
| |
Newb = Master Corporal =
 | 286 |
Doom Rate: 15.05
|
Отправлено: 16.12.13 16:15:04 | | | Странно, но у меня ещё большая ерунда случилась: я вообще никак не мог открыть решётки в конце и пришлось скользить трупом прямо на выход.
Карта, конечно, непростая, но постоянные оглядывания за спину при пересечении подозрительного освещения/углов/деталей или же при нажатии очередного выключателя заметно упрощают выживание на этой (да и на любой другой от этого автора) карте, хоть и превращают прохождение в постоянное ползание вдоль стенки в ожидании очередной подлянки в виде ревенантов под носом/арчвайла где-то в толпе трупов. Махач под красным ключом конечно оказался довольно клёв и хаотичен (потому что вбегал в комнату на полной скорости), но... подлянки в виде кого-нибудь среднего монстра для отвлечения внимания и закидывания арчвайла туда, откуда пришёл игрок, несколько повторяются. Хотелось бы чего-нибудь по разнообразней что ли...
И ещё внезапно обнаружились хомы. | |
|
| |
Demonologist = 1st Lieutenant =
 | 2082 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 16.12.13 16:31:19 | | | *ржет*
Мда, кое-кому в следующий раз стоит набрать команду тестеров.
Memfis : | Вы не поняли что ли о чём я |
Мое "тестирование" закончилось в башне с двумя хеллнайтами после синего ключа, телепорт оттуда был нерабочий. Это был первый крупный косяк. Дальше пока не смотрел. | |
|
4 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 16.12.13 19:32:05 | | | Если чё, в следующий раз зови меня тестить, ты же мне помогал с некоторыми картами - буду рад "отплатить".) | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |