Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Мегавад из спидмапов Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 17, 18, 19  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Мегавад из спидмаповОтветить

Нужен мегавад из карт спидмапинга
Да
67%
 67% [ 21 ]
Нет
32%
 32% [ 10 ]
Проголосовало думеров : 31
Всего оставлено голосов : 31
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №61 Отправлено: 15.12.13 16:42:25
BeeWen :
Что по оформлению заставок и какой текст?

А не рано? Еще толком не известен порядок карт, лучше уж подумать над названиями карт (тех, что точно войдут), написать названия (можно делать как в ХТ: вверху название большим шрифтом, а ниже ник автора меньшим шрифтом).
Еще титлпик, интерпик делать... Да и название вада пока неясно какое. Можно, конечно, не заморачиваться и назвать просто:
Russian Doom Community Chest - RDCCH.wad
1 6 2
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №62 Отправлено: 15.12.13 16:46:07
Shadowman :
Да и название вада пока неясно какое. Можно, конечно, не заморачиваться и назвать просто:

Russian Doom Community Chest - RDCCH.wad

У нас всеже тематический вад будет по мотивам спидмапингов с очень небольшой (пока одна карта) долей сторонних карт. Поэтому это можно как нибудь обыграть.
3 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №63 Отправлено: 15.12.13 16:50:12
Shadowman :
Russian Doom Community Chest - RDCCH.wad

Ну, можно ведь и с фантазией подойти к делу, мне вот Thaw как название нравится. Хотя моих карт там вроде нету, ну и ладно, впрочем.
2 1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №64 Отправлено: 15.12.13 16:53:07
BigMemka :
с очень небольшой (пока одна карта) долей сторонних карт.

Возможно, добавится еще одна карта на тему зимы от меня скоро.
Archi :
мне вот Thaw как название нравится.

Но у нас же не только Оттепель в ваде? А на некоторых картах вообще зимы нет - лето или осень.
Но я не настаиваю, название можно еще обдумать.
1 6 2
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №65 Отправлено: 15.12.13 17:12:12
Что мешает назвать вад Heroes' tales II?
2
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №66 Отправлено: 15.12.13 17:15:16
Да вообще названия и тителпики разные это уже дело 10ое. Нужно сначало собрать готовый вад и оттестить его, что бы было без косяков. Предлагаю числа до 10января этим и занятся. Как раз отпуск и каникулы будут.
3 1
Demonologist
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 8 points
2082

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №67 Отправлено: 15.12.13 17:17:29
Ладно, в принципе, я могу и доработать (читай - капитально перелопатить) свою карту сам, если вы не слишком резво устремитесь к релизу. Но если это все-таки случится - она заметно усложнится, так что ругани в ее адрес станет только больше. Надо или нет?
4 2 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №68 Отправлено: 15.12.13 17:17:33
Либо мегавад на тему чего-то сделан, либо пачка рандомных карт. Если первое, то надо сначала определиться, в каком стиле развивать проект, а если второе... то все грустно.
2 1 1
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №69 Отправлено: 15.12.13 20:28:18
BeeWen :
Что по оформлению заставок и какой текст?

если кто-то этим займется, будет здорово, в графических редакторах не силен, но какую-нибудь картинку могу подобрать, чтобы ее уже потом для дума подогнать. Насчет текста - да кому он нужен, 99,9% его по умолчанию пропускает

Shadowman :
Еще толком не известен порядок карт, лучше уж подумать над названиями карт (тех, что точно войдут), написать названия (можно делать как в ХТ: вверху название большим шрифтом, а ниже ник автора меньшим шрифтом).
Еще титлпик, интерпик делать... Да и название вада пока неясно какое.

честно, говоря, не помню уже как для бумовских/дум2 уровней делать названия карт, чтобы еще и при включении автомапы отображались.

Shadowman :
Возможно, добавится еще одна карта на тему зимы от меня скоро.

я за праздники тоже хочу мапку одну смастерить, есть идея одна..
кстати, Ameba не захотел включать свою в сборку, так что еще кто-то тоже может забрать свои.

Chaingunner :
Что мешает назвать вад Heroes' tales II?

я вот тоже думаю, может так и назвать вад? зачем изобретать велосипед, да и тематика тоже спидмапная, но не только, ожидается

Demonologist :
я могу и доработать (читай - капитально перелопатить) свою карту сам, если вы не слишком резво устремитесь к релизу. Но если это все-таки случится - она заметно усложнится, так что ругани в ее адрес станет только больше. Надо или нет?


конечно, будет здорово!

BigMemka :
Нужно сначало собрать готовый вад и оттестить его, что бы было без косяков. Предлагаю числа до 10января этим и занятся. Как раз отпуск и каникулы будут.

до конца недели следующей постараюсь собрать вад из того что имеем и выяснить у участников, кто будет доделывать работы, а кто нет. Либо на крайний случай, самим откорректировать, с разрешения автора, если карта того стоит конечно.

Archi :
Либо мегавад на тему чего-то сделан, либо пачка рандомных карт. Если первое, то надо сначала определиться, в каком стиле развивать проект, а если второе... то все грустно.

у вадов под классику, как правило второе, но если говорить о геймплейном балансе, то он нужен при любом раскладе - от простой мапы к сложному. Этим сейчас и занимаемся, но в этом случае карты будут перемешаны, т.е. чередоваться зима-зима-пропасти-руины-пещеры и снова зима, и т.д. Но не думаю, что хотя бы половина учасников найдется, кто захочет свои работы переделывать под баланс общего вада, причем сейчас у многих сессия, подготовка к праздникам, поэтому еще сложнее будет народ организовать.
1 2 2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №70 Отправлено: 15.12.13 20:56:13
Chaingunner :
Что мешает назвать вад Heroes' tales II?

одобряю, так и сразу всем понятно будет чего от вада ожидать, что хорошо
1 1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №71 Отправлено: 15.12.13 21:50:04
Shadowman :
Еще титлпик, интерпик делать...

И об этом в том числе.
Dragon Hunter :
но какую-нибудь картинку могу подобрать, чтобы ее уже потом для дума подогнать. Насчет текста - да кому он нужен, 99,9% его по умолчанию пропускает

Подбери. А текст в смысле названия.
Dragon Hunter :
чтобы еще и при включении автомапы отображались.

Это не совсем обязательно, хотя и нелишне сделать.
1 1 1
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №72 Отправлено: 15.12.13 22:21:12
Прошел МАР 05 и 11 обновленные:

МАР 05: геймплей стал более сбалансирован, стало посложнее, но у меня патронов в запасе побольше осталось. Но тут в том дело, что повторно проходил и стравливал монстров по возможности. Единственное, что стоит доработать, это бой с кибером, сначала оттуда можно сбежать, а даже когда возвращаемся обратно, то получилась у меня такая ситуация (скрин), кибер встал на проходе, не давал подойти, а потом стравил его с остальными гадами и он один всех перебил) да и вообще ситуация такая складывается во всех четырех направлениях от начала. Может сделать так, чтобы когда мы заходим в одну из этих локаций, проход назад перекрывался вовсе. Можно добавить еще аптечек, но зато чтобы игрок по-честному перебил всех. Аналогично с улицей, где вылетают какодемоны с элементалями, и все остальные бои, когда активируем свичи. Но тут уже на усмотрение автора, может фишка в выборе игрока, бить всех или спидранном проходить.






МАР 11 - в плане геймплея вроде ничего ничего не поменялось, но теперь к киберу надо подниматься. Насчет баланса еще отмечу, что патронов ближе к концу становится избыток для шотгана. Очень много коробок лежит, где пристройка с манкубусами. Можно часть убрать оттуда, либо переместить куда-нибудь в пещеру перед взятием синего ключа. Финальный бой по-прежнему проходится очень легко, кибер всех ревенантов сам валит, а вот с арчами аккуратно надо на открытом поле.
1 2 2
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №73 Отправлено: 15.12.13 22:52:02
Dragon Hunter :
честно, говоря, не помню уже как для бумовских/дум2 уровней делать названия карт

В дехакеде. Т.к. у нас бум, то не надо особо думать над ограничением длины. Но для картинок на интерпик слишком длинные все ж не годятся - не влезут.
Dragon Hunter :
Но тут уже на усмотрение автора, может фишка в выборе игрока, бить всех или спидранном проходить.

Нет, запирать игрока на карте не хочу. Тут идея изначально была в полной открытости уровня - хочешь направо иди, хочешь налево, хочешь убегай, хочешь сражайся. В итоге все равно ведь надо будет назад возвращаться, так что монстры жить спокойно не дадут.
В зал с кибером ведут 2 пути, так что если у тебя он перекрыл проход - можно было вернуться в ледяную пещеру и подняться в зал по лестнице.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Memfis :
одобряю, так и сразу всем понятно будет чего от вада ожидать, что хорошо

Может и так, хотя от первого ХТ вад все же далеко отошел. Там была почти классика: природа-город-ад, героическая музычка на трети карт, эпичная мап 21. Здесь карты все ж не так четко стилистически выдержаны, и зимы слишком много, чтобы от нее просто так можно было отмахнуться
1 6 2
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №74 Отправлено: 15.12.13 23:03:53
начал тестировать уровни с осенних спидмаппингов: начал с 5й (1,4 забрали, 3 доделывается автором). 2й у меня нет, а старые архивы удалились, просьба к Мемфису залить ее, или пройти самому с новым паком сначала, а далее уже мы потестим. Да и вообще, всем авторам своих карт желательно после нового пака перепройти свои уровни.

МАР 05: лучше автору самому перепройти ее, многие деревья на зимние сместились, вроде текстуры все на месте остались. Из гемплея, вот думаю, может эти аптечки часть перетащить ближе к замку, а то в одной куче от них пользы мало, а если понадобятся, чтобы не бегать обратно. На некоторых дверях-скалах не стоят анпеги. Свичи в замке оба можно снизу нажать.







1 2 2
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №75 Отправлено: 16.12.13 17:00:25
Поправил свою карту с первого осеннего спидмапа.
http://rghost.ru/51006077 карта стоит на девятом слоте, но думаю лучше будет её поставить второй.Название карты - rotten orange.
2
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №76 Отправлено: 16.12.13 19:25:49
МАР 06 - автор похоже ее не правил, баланс все-таки следует доработать. В начале можно спрыгнуть вниз, тем самым срезав часть уровня (см скрины). Причем, что самое интересное, то после того свича ни ревенанты не появляются после, ни чейны на платформах, возможно и другие спавны нарушены, далее уже по-честному начал переигрывать. Аптечек очень много в пирамиде, на той платформе, где их 4 шт, можно заменить на +10 хп. Бой с кибером требует доработки, в самом пирамиде его очень муторно убивать, а отойдя в точку обстрела, что на скрине, он ничего не может сделать, зато игрок достает любым оружием. Далее еще легче, ревенанты убиваются элементарно, даже без потерь запросто можно этот сектор пройти. Надо либо убрать мегасферу, либо добавить туда арча, будет жестче, но справедливее. Финальная пирамида тоже простая, разве что ступеньки обходить не особо приятное занятие.









МАР 07 - доделывается автором, как выложит, так пройду.

МАР 08 - в принципе, можно не трогать ничего, разве что убрать бедолагу демона, который не приучен ходить по таким узким тропам. но автор вроде хотел исправить карту, а так - очень хорошо подходит для начальных. Еще музыка мне кажется не в тему для такого уровня, но это уже на вкус и цвет..



MAP 09 - автор мапку неплохо доработал, посимпатичнее стала гораздо и новые локации интересные. Из косяков мною замеченных: 1 скрин - все-таки получается, что ходим по "воздуху", неправильно это. тоже самое касается сектора 23. Сектор 36, при опускании лифта-скалы свичем - лучше убрать lower unpegged - т.к. очень некрасиво опускание происходит. скрин 2 - маленький визуальный недочет, опускающейся платформе тоже флат воды сделать, либо с замещением флата делать экшн. В остальном вроде все очень даже неплохо.










MAP 10 - даже не знаю пока,что сказать о геймплее: с одной стороны он прост (разве что начало немного сложноватое), с другой стороны, в начало вада уровень не подходит. Если автор решит исправлять карту, хотел предложить, может бфг засунуть в первый секрет, где выход с пропасти в начале? а то секрет пустой и его ценность заключается в том лишь, что игрок живым выбирается. А чтобы не слишком очевидным делать его нахождение, то добавить еще один телепорт в центр пропасти, чтобы меньше вероятности было найти ту пещерку. Ну и можно еще начало обдетайлить, поработать с перепадами освещения, тогда будет красиво очень. Есть еще визуальный баг, который многими был замечен еще во время голосования (скрин). если автор хочет такую веранду оставить, то ее можно мидл-текстурами наклепать запросто, либо поднимать придется по высоте. Небо в думе капризное очень))

Финальную локацию с лесом, мне кажется тоже надо доработать, сложность разве что в темноте заключается. Ну и еще, много патронов для плазмы, зато для ракетницы очень мало.




MAP 11 - автор вроде решил не добавлять и доделывать ее.. МАР 12 - моя, осталась на старом компе, тогда ее уже опубликую повторно в предварительной сборке. Написал автору МАР 13, карта хорошая, если с текстурами ее подправить, то можно оставить.

Останется еще по последнему спидмаппингу пробежаться и буду собирать вад потихоньку общий, ну и обновлять по мере исправлений авторов.
1 2 2
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №77 Отправлено: 18.12.13 00:50:14
Карта почти готова... планирую ее на слот 30 в общем мегаваде :o Как только закончатся тесты, то размещу тут...
1 6 2
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №78 Отправлено: 18.12.13 06:31:08
Shadowman :
Карта почти готова... планирую ее на слот 30 в общем мегаваде

так у нас есть кандидат на 30й уровень - мар07 последнего спидмаппа и автор ее доделывает вроде.
1 2 2
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №79 Отправлено: 18.12.13 08:33:38
Dragon Hunter :
так у нас есть кандидат на 30й уровень - мар07 последнего спидмаппа и автор ее доделывает вроде.

Мою лучше на map31 ставить, так как она отчасти joke карта.
2
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №80 Отправлено: 18.12.13 11:04:12
Dragon Hunter :
так у нас есть кандидат на 30й уровень - мар07 последнего спидмаппа и автор ее доделывает вроде.

И все же мап 07 последнего спидмапа не тянет на финальный уровень, как ни крути. Можно будет поставить ее в конце какого-нибудь эпизода (тоже своего рода финал).

Добавлено спустя 19 минут 3 секунды:

По поводу группировки карт - а если попробовать сделать как в Эпике 2 - развести близкие темы по 1 и 3 эпизодам? У нас избыток зимы, можно сделать половину зимы на 1 эпизоде, а вторую половину - на 3 эпизоде. Тогда на 2-й эпизод попадут остальные не-зимние карты (пропасти, цивилизации).

Добавлено спустя 6 часов 31 минуту 57 секунд:

И да, выложу все же получившуюся карту на всеобщее обозрение. Стиль вышел несколько "топорный", без загогулин, но он вполне соответствует общему стилю спидмаппинговых карт, поэтому в таком ваде карта не будет выделяться.
Насчет сложности прошу прокомментировать, нужно ли что-то доработать или так нормально?
http://rghost.ru/private/51038598/824980fe93733e4824a72f5377388425
Играем мап 19, подключаем ресурсник из темы.
1 6 2
Страница 4 из 19Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 17, 18, 19  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Мегавад из спидмапов