Автор | Сообщение |
VI2TALK = UAC Gunner =
 | 68 |
 Doom Rate: 4.86
|
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 20.12.13 06:40:54 | | | Я чуть не подумал, что в Gzdoom появился бамп маппинг О_о | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 20.12.13 12:09:17 | | | Вот чего только люди не делают, лишь бы под д3 карты не рисовать.  | |
|
| |
Monsterooovich - 2nd Lieutenant -
 | 1328 |
 Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 20.12.13 15:09:56 | | | Некоторые динлайты на втором скрине ужасны и просвечивают сектора, а карты - крутооооо.
Когда вы научитесь сжимать вады в .pk3? | |
|
| |
gamevoin - Sergeant -
 | 300 |
 Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 20.12.13 15:18:50 | | | Хм..*Нюх нюх* Тут что-то не так... | |
|
| |
Monsterooovich - 2nd Lieutenant -
 | 1328 |
 Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 20.12.13 15:37:23 | | |
Открываем дверь, идем вперед, оборачиваемся, смотрим вправо. Либо у тебя хрень с сектором, либо ещё один гздум баг.
Некоторые динлайты смотрятся мерзко из за просветов, вад является лучшим доказательством, почему гздум отстой.
Почему сюда не могу зайти? Нету двери или стекла, ничего нет. Нелогично.
| |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 20.12.13 15:48:56 | | | Monsterooovich
У тебя чего-то не так с портом\видеокартой\ещё чем-то. У меня уровень очень красиво выглядит. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Monsterooovich - 2nd Lieutenant -
 | 1328 |
 Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 20.12.13 15:49:57 | | | Memfis : | У тебя чего-то не так с портомвидеокартойещё чем-то. У меня уровень очень красиво выглядит. |
Оказалось, занронум - дерьмо и не умеет скейлить текстуры в УДМФ, а автор не прописывает скейл в textures, что, мне кажется, на много правильнее. | |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 20.12.13 15:50:17 | | | Monsterooovich
На мой взгляд у тебя гозза плохо настроена. | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 20.12.13 15:59:21 | | | Monsterooovich : | гздум отстой |
Monsterooovich : | занронум - дерьмо |
так с тобой ни один порт дружить не будет | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 20.12.13 16:01:16 | | | Так люди! У меня это вад вешает гоззу, гозза последней версии. Что я делаю не так? | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
Monsterooovich - 2nd Lieutenant -
 | 1328 |
 Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 20.12.13 16:05:11 | | | [D2D]_Revenant : | Так люди! У меня это вад вешает гоззу, гозза последней версии. Что я делаю не так? |
Лог с ошибкой в студию! | |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 20.12.13 16:08:46 | | | Monsterooovich
Я разобрался, система не тянет, пришлось HQRM вырубить нафиг, без него пошло.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Здесь я полностью солидарен с тобой. Потому как Unity3D моя машина тянет без тормозов на высш. да плюс с эффектами постобработке в разрешении фуллХД. | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 20.12.13 16:17:36 | | | Monsterooovich : | Некоторые динлайты смотрятся мерзко из за просветов, вад является лучшим доказательством, почему гздум отстой. |
Жаловаться на гздум, а самому играть в сингл вад в зандронуме... норм, чо.
А у меня все нормально, почему-то. Странно даже.
Пожалуй, еще одно доказательство того, что монстерович балабол.
И да, я не люблю текстуры из д3 в д2. Смотрится нелепо, увы. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Monsterooovich - 2nd Lieutenant -
 | 1328 |
 Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 20.12.13 16:24:05 | | | Archi : | Пожалуй, еще одно доказательство того, что монстерович балабол. |
Внимательно посмотри на сектор у оружия игрока, можешь насладиться прекрасным светом на полу, который проходит прямо через материю.
Сам квадрат горит красным в участках, где динлайтов не должно быть, радиус освещения желательно уменьшить.
Archi : | Жаловаться на гздум, а самому играть в сингл вад в зандронуме... норм, чо. |
Динлайты в зандронуме ничем не отличаются от гздумовских. Из за привычки автора скейлить текстуры в удмф, в зандронуме все криво. | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 20.12.13 16:59:36 | | | У меня тоже всё нормально, только это совсем неинтересно + монстры на таком фоне кажутся чужеродными... | |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 20.12.13 18:11:18 | | | Адский Дровосек
+1
Поделюсь скринами, вад понравился даже очень, но играл я с бьютифулдумом, иначе совсем топорняк. В конце была небольшая запара с внезапными арчвайлами, но секретка с берсерком меня от них избавила, и пару раз кончались патроны из-за нерасчетливости. На УВ без сейвов не зная уровень не пройти.
Бар у них на этом корабле просто зашибись, сам хочу сделать себе такое освещение в комнате
мяса нарубил
На первый взгляд багов незаметно и порой создается ощущение, что играешь в Дум 3...
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Archi
У меня проц старый, да и видюха не ахти какая.
Добавлено спустя 16 минут 34 секунды:
С эффектами постобработки совсем Дум 3
| |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
Monsterooovich - 2nd Lieutenant -
 | 1328 |
 Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 20.12.13 22:23:36 | | | [D2D]_Revenant : | С эффектами постобработки совсем Дум 3 |
Без моделей и теней, недодум3, да ещё вижу тут у вас лагучий куэффектс. Хочется запустить в вавуме и налюбоваться тенямиЯ, но даже с ГРАФОНОМ, до красоты квакодвижков не дотягивает. Скрины ревенанта уже красивее. | |
|
| |
Zeberpal_98 UAC Sergeant Major
 | 752 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 20.12.13 23:35:43 | | | Отмечу интересное использование шестигранных текстур и некоторых других. Жаль подтормаживают. Может быть попробовать сделать лоурес версию.
Заметен высокий контраст между текстурами хайрес и спрайтами. Насчет моделей, действительно можно использовать те что из Hunter's moon.
Скайбокс из мап02 можно кстати "закрутить" | |
|
| |
VI2TALK = UAC Gunner =
 | 68 |
 Doom Rate: 4.86
|
Отправлено: 21.12.13 00:37:04 | | | Спасибо всем за коменты. Это мой первый опыт, по этому некоторое из выше сказаного мне не совсем понятно. Ну, будем совершенствоваться
Добавлено спустя 14 минут 20 секунд:
Zeberpal_98 : | Скайбокс из мап02 можно кстати "закрутить" |
Я пытался это сделать по примерам ZDoom Wiki, но как и брайтмапс оно не отображается
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
[D2D]_Revenant : | С эффектами постобработки совсем Дум 3 |
Ух ты ... У меня такого нет! Где такое раздают? | |
|
| |