Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Sacrifice Пред.  1, 2
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - SacrificeОтветить
АвторСообщение
Arch-vile
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 10 points
50

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №21 Отправлено: 06.12.13 20:33:26
Oleg-DMW
У меня есть проблема: могу создать только один телепорт, а если делаю больше - думера бросает на место "первой высадки". Еще как заставить двигаться стены( например для ловушки или лифт). А так же разные линии, для блокировки/телепортировки монстров.
CWolf
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 44 points
486

Doom Rate: 1.58
Ссылка на пост №22 Отправлено: 06.12.13 20:35:25
Arch-vile :
Oleg-DMW
У меня есть проблема: могу создать только один телепорт, а если делаю больше - думера бросает на место "первой высадки". Еще как заставить двигаться стены( например для ловушки или лифт). А так же разные линии, для блокировки/телепортировки монстров.


Погоди минут 5-10, я тебе в ЛС распишу.
1
Arch-vile
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 10 points
50

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №23 Отправлено: 06.12.13 20:44:18
BeeWen
Русифицированный Билдер по ссылке не работает, скачиваю, но нет запускного файла. Да и старый он, Билдер 1.
CWolf
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 44 points
486

Doom Rate: 1.58
Ссылка на пост №24 Отправлено: 06.12.13 20:48:14
Arch-vile :
Русифицированный Билдер по ссылке не работает, скачиваю, но нет запускного файла. Да и старый он, Билдер 1.


Лучше качай тот, на который я дал ссылку в ЛС. Только учти, лучше качать с сайта DRD, в той теме на сайт ссылка есть тоже.
1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №25 Отправлено: 06.12.13 20:53:47
Arch-vile :
Русифицированный Билдер по ссылке не работает

Тут уж медицина как говорится.. Главное, пояснения к функциям редактора, что и как работает. Вот это и можно найти в теме.
Ну или в личке уже прочесть, был бы результат.
1 1 1
Arch-vile
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 10 points
50

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №26 Отправлено: 06.12.13 21:00:54
Спасибо за советы, буду учиться :book:
CWolf
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 44 points
486

Doom Rate: 1.58
Ссылка на пост №27 Отправлено: 06.12.13 21:15:22
Отослал в ЛС.
1
Omikron
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №28 Отправлено: 07.12.13 15:00:05
Запустил, посмотрел. На найтмаре не получилось. К сожалению я не найтмарщик. На УВ удалось дойти до иконы греха, а там убили. Второй раз что-то неохото проходить. Причина - как уже было замечено, нет выделяющихся локаций или моментов. Т. е. еще раз 15 минут этой монотонности с тупым отстреливанием монстров... Нет уж, спасибо.

Так, ну а теперь комментарии. Так как проходил на УВ (а может и не поэтому), надобность в некоторых предметах не испытывал. Например, сфера невидимости, лайт-амп гогглы и многочисленные костюмы для купания.
Как уже было сказано, монстры расставлены без какого-либо порядка и частенько, отвернувшимися от игрока. Это ужасно скучно.
Очень удивился, увидев Автоматчиков и текстуры из Вольфенштайна. Потому, что какбэ по-сюжету "Нашему морпеху предстоит выяснить, что случилось с развед группой, которая отправилась в назначеный сектор для обследование места, где должен был быть заброшеный портал. ". Причем тут эти фашисты, я не понял.

Ну а что касательно дизайна. Как уже было замечено, очень напоминает ретро времен конца 90-x. Впринципе, очень мило, но я бы не советовал дальше работать в таком стиле.
Далее. Текстурки много где не подогнаны. Режут глаза, текстуры дверей, не умещающихся полностью в проеме. Да, собственно, и проемов то как таковых и нету. Мне не понравилось, что некоторые двери имеют разные текстуры с разных сторон.
А еще мне не понравилось использование текстуры решетки на толстой стене.
Что касается недостатка изменения уровня высот на карте, то мне было пофиг. Я опять же принял это за стилистику 90-х.

Очень понравились разбросанные камешки у иконы греха. Красиво. Оригинально.

Короче, сойдет. Видел карты и по-хуже. Очень надеюсь, что автор продолжит маппить и было бы интересно посмотреть на следующие работы.

П. С.
Вспомнил. Еще я не заметил ни одной кнопки на уровне. Так не интересно.
1 11
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №29 Отправлено: 07.12.13 16:44:50
Omikron :
я не заметил ни одной кнопки на уровне. Так не интересно.

Omikron :
очень напоминает ретро времен конца 90-x.

Это никакая не стилизация под 90-е... Он ещё даже не новичок, даже на форуме не посидел, мало что умеет, учится смотрит, радуется, что вообще хоть что-то получилось... хвалить здесь не за что - даже ругать не за что.
Сам я сделанное на этой стадии развития вообще никому не показывал, дальше однако одну из всего пакета с таким мусором получившуюся локацию потом использовал...
Omikron
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №30 Отправлено: 07.12.13 17:34:36
Адский Дровосек
Я не имею ввиду, что автор намеренно стилизовал 90-е. Я так же не считаю, что мапперы 90-х делали это намеренно. Я конечно не знаю, но как мне кажется в те далекие времена данный стиль присутствовал ввиду малоудобного пользовательского интерфейса редакторов, а так же малым количеством мануалов (если они вообще были). Инет был не у всех (у нас точно. Как на западе - не знаю), и, возможно, людям приходилось делать вады, смотря, как устроены другие вады, в том числе и DOOM.WAD, DOOM2.WAD.

Хз. Это мое невежественное мнение. Возможно оно и не соответствует действительности.
1 11
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №31 Отправлено: 07.12.13 17:53:11
Omikron :
Инет был не у всех

Его в России года до 97 вообще не было, даже пользоваться "никто" не умел, вообще компьютерная грамотность мракобесная была, помню нам венду показали, а потом начали учить воскличательными знаками и тире таблицы чертить. Само понятие Компьютерщик маргинальностью отдавало, их ещё в начале нулевых поголовно "Программист" называли, образ - жирный неряха, первопричина всех бед в Юрассик Парке ... Это как другой мир было... (в Москве может и по-другому было, но врядли много лучше.)
Arch-vile
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 10 points
50

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №32 Отправлено: 07.12.13 23:10:08
Сделал совсем новую карту, осталось лишь отредактировать. Подскажите как добавить в Билдер новые текстуры( у меня например есть только один Sky экшн)?
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №33 Отправлено: 08.12.13 10:11:29
Arch-vile
Это делается не через бульдозер, а через редакторы ресурсов.
Некоторые из них:
Slade
XWE
SLumpED
Настоятельно рекомендую Slade, потому что XWE и SLumpED устарели и жутко забагованны.
1 3
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №34 Отправлено: 08.12.13 10:55:58
Dagamon :
SLumpED устарели и жутко забагованны.


Устарел, но не забагован, как слейд.

Dagamon :
Настоятельно рекомендую Slade


Так же слейд умеет ВНЕЗАПНО вылетать, поэтому почаще сохраняй вад.
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №35 Отправлено: 08.12.13 12:33:22
Monsterooovich :
Устарел, но не забагован

Он однажды испортил мой вад Ruins Of Red - Reincarnation.
Monsterooovich :
Так же слейд умеет ВНЕЗАПНО вылетать

У меня ничего такого не происходит, Windows 7 64bit.
1 3
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №36 Отправлено: 08.12.13 12:58:42
У XWE не так уж много ошибок.Надо знать только некоторые правила:
1.Не редактируй вад в XWE, когда он уже открыт в дб.
2.Для того, что бы загрузить текстуру стены, надо сначала положить в вад lumps TEXTURE1 и PNAMES.
3.Для того, что бы загрузить текстуру неба в вад, надо назвать его SKYX(Где X номер эпизода от 1 до 3(4 для Ultimate Doom)) или RSKYX(где X нужно поставить число: 1 - для неба на картах Map01-Map11, 2 - для неба на Map12-Map20, 3 для карт 21-32)

Вот туда надо нажать 2 раза, что бы загрузить текстуру неба.
2
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №37 Отправлено: 08.12.13 13:01:15
Chaingunner
Счас будет холивар...
XWE уже честно устарел, пусть им пользуются те, кто к нему привык, а новички должны пользоваться Slade.
1 3
Arch-vile
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 10 points
50

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №38 Отправлено: 11.12.13 10:38:09
Dagamon
Не подскажите как установить прицел в doom 2?
CWolf
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 44 points
486

Doom Rate: 1.58
Ссылка на пост №39 Отправлено: 21.12.13 22:27:30
Arch-vile :
Не подскажите как установить прицел в doom 2?


В настройка порта, опции ->дисплей опшинс, где будет много пунктов и скроллов.
1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №40 Отправлено: 22.12.13 17:48:56
Ему уже подробно отвечали в другой теме, у меня создалось впечатление, что он по неопытности прицеливание в Брутал Думе принял за фичу порта или что-то ещё такое же...
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Sacrifice