Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
HZDoom Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Russian Doom Community Project - HZDoomОтветить
АвторСообщение
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №121 Отправлено: 25.12.13 10:25:51
Вот просто сразу видно, что ни BFG2407 ни VladGuardian вадов под дум не делали, ну или делали давно и всё забыли. В думе есть такие вполне штатные ситуации, когда дверь или лифт просто невозможно на базе информации о соседних секторах изъять из геометрии. Например, лифты типа тех, что в the Pit. Есть ещё сектора-лестницы, там всё сильно хуже. Ступенька лестницы может вообще не иметь тэга и даже у её соседей и у соседей её соседей тэга не будет, ну и никаких экшнов на линиях тоже. Но при этом она может подниматься на пол километра вверх. Да и в случаях попроще не всегда можно однозначно опознать, например, высоту двери. Это всё позволяет предполагать, что интерактивности в привычном понимании не будет вообще. Кстати, открывать закрытые сектора - тоже плохая идея, поскольку не все сектора такого вида - действительно двери или лифты.
1 1
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №122 Отправлено: 25.12.13 14:08:13
c4tnt
The Pit - ща попробуем посмотреть :)
2 1
klerk
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 27 points
263

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №123 Отправлено: 25.12.13 16:59:16
Если хотите нормальную анимацию, надо заканчивать с целочисленной арифметикой и использовать double (float наверно будет жестковато). Потом при рендере их же можно округлить. Я не знаю что в этом такого, вроде это очевидно.

Ну и судя по последним описаниям, у вас получается и объектов-то нет, каждый воксель сам по себе существует. Чтобы двигать объекты, также очевидно, нужно чтобы они были. Но возможно это я понял неправильно.

Я сегодня в роли капитана Очевидность... :clever:
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №124 Отправлено: 25.12.13 17:18:03
klerk :
Если хотите нормальную анимацию, надо заканчивать с целочисленной арифметикой и использовать double (float наверно будет жестковато).

А это к чему вообще? Не увидел, где тут говорится о целочисленной арифметике.
И да, double хуже, чем float. Да и последнее вполне хватает, на самом деле.
2 1 1
klerk
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 27 points
263

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №125 Отправлено: 26.12.13 09:01:54
Archi :
А это к чему вообще

klerk :
возможно это я понял неправильно

Значит так и есть...
1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №126 Отправлено: 26.12.13 12:48:57
klerk :
float наверно будет жестковато

Неужели точность 7 знаков после запятой - плохо для нашего применения?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Число_одинарной_точности
1 7 13
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №127 Отправлено: 26.12.13 16:35:21
Числа с плавающей точкой вообще не всегда хороши для игр
1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №128 Отправлено: 09.01.14 13:04:40
Ну и как там продвигается? :o
2 1 1
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №129 Отправлено: 09.01.14 16:15:43
Archi
Ещё прихожу в себя после выходных
2 1
Yak-9U
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 12 points
928

Doom Rate: 1.14
Ссылка на пост №130 Отправлено: 21.01.14 17:35:32
Шла третья неделя отходняка...
1
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №131 Отправлено: 22.01.14 16:21:32
Yak-9U
Вообще-то я уже делаю =) это вас там отходняки... =)
(хотя да у Stone ещё отходняки и поиск работы)
2 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №132 Отправлено: 26.02.14 16:38:28
Итого прошло больше месяца. Как обстоят дела?
2 1 1
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №133 Отправлено: 06.03.14 11:45:20
Извините готовлюсь к свадьбе и не до порта сейчас. Замораживаю минимум на мес 3 т.к. Потом медовый мес.
2 1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №134 Отправлено: 20.06.14 22:08:05
проект умер?
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №135 Отправлено: 22.06.14 19:37:18
Судя по долгому отсутствию ведущего проект в этой теме - хз.
1 1
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №136 Отправлено: 12.07.14 22:43:10
[BoMF]Devived :
проект умер?

Пока жив, но разработка движется в час по чайной ложке. Да и много чего переделалось.
2 1
Yak-9U
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 12 points
928

Doom Rate: 1.14
Ссылка на пост №137 Отправлено: 12.07.14 22:47:40
Мне 23 года, я доживу до релиза?
1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №138 Отправлено: 12.07.14 23:42:15
Yak-9U :
Мне 23 года, я доживу до релиза?

Тебе 23 года, а многим и того больше.
Тебе 23 года, но если ты уже бородат, то смотришь в будуЮщее по-философски...
1 7 13
Cherepoc
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 16 points
514

Doom Rate: 1.73
Ссылка на пост №139 Отправлено: 13.07.14 15:15:42
Yak-9U :
Мне 23 года, я доживу до релиза?

хз
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №140 Отправлено: 14.07.14 09:02:26
Мне 14 лет, мои дети доживут? Или только внуки?
1 3
Страница 7 из 10Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Russian Doom Community Project - HZDoom