Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
(G)ZDoom Пред.  1, 2, 3 ... 59, 60, 61 ... 80, 81, 82  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoomОтветить
АвторСообщение
PepeL
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 16 points
144

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №1181 Отправлено: 25.11.13 08:13:05
ChaingunPredator :
И как же они доскеливаются до нужного размера?


Не знаю, автоматически.

Добавлено спустя 1 день 5 часов 51 минуту 21 секунду:

Ну короче вроде вышло кое что, но по моему мнению GZDooM отстаёт по обработке текстур по сравнению с Risen3D
Для примера выкладываю 2 скриншота, одной и той же локации, с одними и теми же текстурами PNG 512х512.
Какие Ваши мнения? где картинка лучше? :)

GZDOOM:


Risen3D:


:nyam:
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №1182 Отправлено: 26.11.13 14:15:31
PepeL
Это скорее освещение райзена лучше чем у гозы, а текстуры не отличаются.
1 3
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1183 Отправлено: 26.11.13 14:29:38
PepeL
Выкручивай контрастность, получишь то же самое.
2 1 1
PepeL
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 16 points
144

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №1184 Отправлено: 26.11.13 14:34:37
Archi :
Выкручивай контрастность, получишь то же самое.


У кого-нибудь есть оптимальные настройки гозы?
а то я крутил, вертел, то что на скрине - лучше настроить не смог. То сильно темно, то бледно, то высококонтрастно...
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1185 Отправлено: 26.11.13 15:05:19
PepeL :
У кого-нибудь есть оптимальные настройки гозы?

Сомневаюсь. У каждого такая настройка, которая наиболее удобна.
2 1 1
PepeL
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 16 points
144

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №1186 Отправлено: 26.11.13 15:10:48
Archi :
У каждого такая настройка, которая наиболее удобна.


В принципе я этот ответ и ожидал услышать :)
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №1187 Отправлено: 26.11.13 18:07:41
PepeL :

ChaingunPredator :
И как же они доскеливаются до нужного размера?


Не знаю, автоматически.

X_X
Если речь идет о новых текстурах, то откуда ризену знать, что мне нужно 1024х1024 текстуру скейлить в 8 раз, а не, предположим, в 4? Смысл лампа в том, что мне не надо 10 раз копировать текстуры, чтобы получить текстуры разного размера, а тупо прописать в TEXTURES. Олсо, ламп поддерживает спрайты и собирание текстур и спрайтов из патчей (вы только посмотрите ww-style, там НИ ОДНОГО нового спрайта).
5 1 1
PepeL
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 16 points
144

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №1188 Отправлено: 28.11.13 18:46:47
Народ, подскажите плиз, где взять все 3D модели монстров, оружия, худы, предметов и .т.д.
А то какие то нашёл, модельки монстров нормальные, только не видно как стреляют, и у самого игрока вообще не отображается никакое оружие, так же не отображаются практически все предметы, кроме брони. броня вся отображается (на 1, 100 и 200) :o


Брал от сюда http://iddqd.ru/mods?find=DS-Models

И в консоле целая куча ошибок, что то там про скрипты в файле Modeldef.Weps.txt
или я просто нубяра и не могу их правильно установить.

Вот скрины:



А вот без моделей:



Добавлено спустя 21 час 1 минуту 24 секунды:

Короче ясно, 1.8.02 версия не поддерживала этот пак. Установил 1.7.01 и всё попёрло.
PepeL
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 16 points
144

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №1189 Отправлено: 03.12.13 09:47:06
Тут на одно видео наткнулся, написано что запуск через gzdoom c hi res текстурами и моделями портированных с PS и Sega.
Никто не знает, где взять такой мод?

http://www.youtube.com/watch?v=g5RT3BazOIY
theleo_ua
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 10 points
930

Doom Rate: 1.52
Ссылка на пост №1190 Отправлено: 04.12.13 01:39:58
PepeL :
Ну короче вроде вышло кое что, но по моему мнению GZDooM отстаёт по обработке текстур по сравнению с Risen3D
Для примера выкладываю 2 скриншота, одной и той же локации, с одними и теми же текстурами PNG 512х512.
Какие Ваши мнения? где картинка лучше?


Я это заметил по хексену (золотые двери в Doomsday и GZDoom отличались кардинально), но увы и их - если нужно юзать GZDoom - придется это терпеть (а GZDoom юзать придется, так как Doomsday и его клоны не поддерживают многие decorate и boom вадники)

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Archi :
PepeL
Выкручивай контрастность, получишь то же самое.


Есть мнение что не получит (могу выложить пару скринов с хексена в подтверждение моей точки зрения, где как в GZDoom так и в Doomsday "все прикручено одинаково")

могу ошибаться конечно

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

ChaingunPredator :
вы только посмотрите ww-style, там НИ ОДНОГО нового спрайта


Ссылку кинешь?
1
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №1191 Отправлено: 04.12.13 18:11:44
theleo_ua :
Ссылку кинешь?

http://rghost.ru/50677948
Старенький вад, сделан для какого-то конкурса (не помню название), где нельзя было использовать новые спрайты (точные правила сами гуглите). WW оригинально подошел к вопросу %)
5 1 1
theleo_ua
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 10 points
930

Doom Rate: 1.52
Ссылка на пост №1192 Отправлено: 05.12.13 16:44:49
ChaingunPredator :
http://rghost.ru/50677948


Можешь выложить не на ргост? Например на рапидшару zalil.ru, hotfile.com или другие

У меня сейчас тупо не хочет заходить на ргост
1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №1193 Отправлено: 05.12.13 17:02:12
PepeL :
Какие Ваши мнения? где картинка лучше?

Субъективно картинка лучше у Risen3D - в районе стыка пола со стеной, и других углов - видно что-то наподобие самозатенения.
Из-за этого смотрится объемнее, следовательно реалистичнее.
Я не знаю, имеет ли Райзен механизм лайтмаппинга, но похоже на то.
Потому что ambient occlusion - вряд ли...

P.S. (еще раз посмотрел) А может это просто из-за меньшей яркости картинки в Райзене... хз
1 7 13
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1194 Отправлено: 05.12.13 20:43:00
VladGuardian :
Райзене

"Ризн" произносится...
Картинка в нём реально лучше, Гоза всегда была в этом отношении проще, просто для ознакомления скачай этот порт со всеми наворотами и пройди специальные карты, на Гозу вообще смотреть не захочется.
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №1195 Отправлено: 20.12.13 18:55:42
Надо разрабам сказать, чтобы они библиотеку постпроцессинга в порт зашили, и чтоб опционально вырубать можно было, а то порой хочется с блумом поиграть, а иногда он очень мешает. Ну или хотя бы в архив ткнули с управлением из zdoom.ini :pc:
2 2
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №1196 Отправлено: 21.12.13 12:00:27
Адский Дровосек :
скачай этот порт со всеми наворотами и пройди специальные карты


Как я уже имел возможность убедиться - этот подход с думом не работает. Тот же MOP со специальными картами был бы гораздо лучше, но если бы он не работал хорошо на обычных вадах, его бы просто не было.
1 1
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №1197 Отправлено: 06.01.14 14:30:24
Как снимать "чистый" скриншот в здуме без оружия и.т.д?
Если что я читал F.A.Q, но так и не понял...
1 3
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №1198 Отправлено: 06.01.14 16:06:16
Dagamon
Напишу более универсальный алиас. Пропиши его в консоли или autoexec.cfg

alias cleanshot "set oldblocks $screenblocks; set oldcross $crosshair; set oldplayersprites $r_drawplayersprites; screenblocks 12; r_drawplayersprites 0; crosshair 0; screenshot_quiet 1; wait; screenshot; wait; screenshot_quiet 0; r_drawplayersprites $oldplayersprites; crosshair $oldcross; screenblocks $oldblocks; unset oldblocks; unset oldcross; unset oldplayersprites"
bind o cleanshot


После этого чистый скрин создаётся клавишей O

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Надо сказать что в некоторых модах (например, AEoD) даже screenblocks 12 не позволяет скрыть всё из HUD, благодаря SBARINFO.
1 2 2
Omikron
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №1199 Отправлено: 06.01.14 21:30:20
Напомните пожалуйста, в гоззе есть возможность использовать параллакс-маппинг и карты нормалей для текстур стен и потолка? А вообще что-нибудь рельефоподобное?

Извиняюсь, если спрашиваю совсем очевидные вещи.
1 11
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №1200 Отправлено: 06.01.14 21:35:02
Omikron :
в гоззе есть возможность использовать параллакс-маппинг и карты нормалей для текстур стен и потолка?

Нет
1 3
Страница 60 из 82Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 59, 60, 61 ... 80, 81, 82  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom