Нужен мегавад из карт спидмапинга |
Да | | 67% | [ 21 ] |
Нет | | 32% | [ 10 ] |
| Проголосовало думеров : 31 | Всего оставлено голосов : 31 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
Dragon Hunter = Captain =
 | 2401 |
 Doom Rate: 2.96
|
Отправлено: 07.01.14 15:03:41 | | | ChaingunPredator
норм, я свою тоже делаю карту пока.. праздники как-то не очень располагали к мапперству))
Demonologist
жаль, если не доделаешь карту( а то финальной локации явно детайла не хватает, по сути большая квадратная коробка. да и на пространствах каких-нибудь скал и колонн понатыкать можно, будет красиво очень) | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
BigMemka - 1st Lieutenant -
 | 1788 |
 Doom Rate: 3.24
|
Отправлено: 07.01.14 17:08:52 | | | Demonologist : | Коли на то пошло, то и правильный вариант названия 29 - one way trip. |
Возможно
Demonologist : | Ты на дв часом не гугль транслейтом изъясняешься, нет?.. |
Нет, яндекс транслейтом...
Главное общий смысл понять | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 07.01.14 17:15:46 | | | Прошел 7-ую карту. В финальной битве многое зависит от удачи, как поведет себя Большой Паук. Если он сразу начнет гоняться за монстрей - тогда повезло. Если начнет гоняться за тобой - ты труп.
И еще бесят зеленые тумбочки, которые не дают спрыгнуть вбок, когда находишься под обстрелом чейнганнеров. Специально так сделано?
Map21. Пулеметчик - зло. Мало того что достает, так еще если улетит с карниза - считай, что пулемет потерян. А вот секретка в лаве - добро. Игрок бежит сломя голову в спасительный телепорт и не замечает костюмчик и соулсферу. Вторая часть карты во многом зависит от удачи, ибо уследить за таким количеством снарядов да еще в темноте - очень сложно. Кибера у меня смели нафиг . | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 07.01.14 17:51:53 | | | А в какой стадии сейчас находится мегавад? Сколько карт еще осталось тестировать/доводить?
Из новых карт, как я понимаю, строится только мап 15? | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Dragon Hunter = Captain =
 | 2401 |
 Doom Rate: 2.96
|
Отправлено: 07.01.14 18:33:24 | | | Shadowman
по сути, все карты я доделал, где что не так выглядело, остается да, мар15 и 31ю надо доделать. еще с 19й решить вопрос, | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Demonologist = 1st Lieutenant =
 | 2082 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 08.01.14 09:12:12 | | | Dragon Hunter
Если сильно хочется - можешь сам дорисовать, я же разрешил.
Вообще, я из тех, кто считает, что спидмапы нужно релизить как есть, а допиливание - от лукавого.
| |
|
4 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 11.01.14 15:17:01 | | | Я вот подумал, а не запилить мне рожу отдельно, а замок - отдельно. А то как-то жирновато получится, да и стили у этих мест абсолютно разные. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Dragon Hunter = Captain =
 | 2401 |
 Doom Rate: 2.96
|
Отправлено: 11.01.14 15:49:21 | | | Arsenikum
в смысле на разных уровнях? | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 11.01.14 15:50:58 | | | Замок, допустим, можно сделать на МАП33, а босса - на МАП20. Если MAPINFO позволит. Мне Shadowman сказал, что вроде в Heroes Tales 33-я карта была. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Dragon Hunter = Captain =
 | 2401 |
 Doom Rate: 2.96
|
Отправлено: 11.01.14 16:28:00 | | | Arsenikum
когда в Heroes Tales делали релиз, 33я карта была доступна только через idclev., причем музыка там не проигрывалась. Насчет бума не уверен, но в здум можно было задать через мапинфо и музыку и порядок входа на эту мапу. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
BigMemka - 1st Lieutenant -
 | 1788 |
 Doom Rate: 3.24
|
Отправлено: 11.01.14 18:40:51 | | | В буме нельзя будет дойти до 33 карты. Только через здум подобные порты. А так как вад бумовский, то лучше так не делать.
Делай все в одну карту.
Что вообще конкретно осталось сделать до финального релиза?
Касательно оформления, шрифтов, названий и самих уровней. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 11.01.14 18:43:50 | | | Была такая карта, называлась Chocolate. Она была 33-ей в ваде, ее можно было вызвать только через idclev. Песхалка, короче.
Уровни я уже разделил, склеить обратно, конечно, можно, но довольно сложно. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Dragon Hunter = Captain =
 | 2401 |
 Doom Rate: 2.96
|
Отправлено: 11.01.14 18:50:09 | | | BigMemka : | Что вообще конкретно осталось сделать до финального релиза? |
Ждем релиз моей 15й карты (уже заканчиваю), 31ю тоже надо доделать и еще авторов 18 и 24 (при нынешней нумерации).. еще 19 надо доработать, есть у кого желание ею пока заняться? в том виде, какая она есть пока, не хотелось бы оставлять..но если обдетайлить немного, будет очень здоровски смотреться.
Arsenikum
да можно было бы оставить, как было в принципе.. 33 уровень тогда нам ни к чему. Я так понимаю, у тебя после выхода с замка идет одна локация с боссом? | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 11.01.14 19:40:19 | | | После попадания в Цитадель игрок находит БФГ и на него начинается спавн монстров со всех сторон. Далее открывается большой телепорт.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Игрок телепортируется в "тюрьму", где собирает патроны, далее спускается в большой торжественный круглый зал. Там я еще планирую устроить заварушку.
Широкая парадная лестница выводит его к боссу. После спуска лестница опускается.
Про босса пока секрет, скажу лишь что риск сдохнуть на нем достаточно велик, ибо спамит он пейн элементалей в четыре головы.
И чем больше игрок будет нарезать вокруг него бесполезные круги, тем больше элементалей вылезет.
 | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
BigMemka - 1st Lieutenant -
 | 1788 |
 Doom Rate: 3.24
|
Отправлено: 11.01.14 20:11:43 | | | Dragon Hunter : | еще 19 надо доработать, есть у кого желание ею пока заняться? в том виде, какая она есть пока, не хотелось бы оставлять..но если обдетайлить немного, будет очень здоровски смотреться. |
Да там одним детайлом не обойдешься. Финальную битву нужно полностью переделать.
Короче посмотрю, что там можно сделать. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 11.01.14 20:52:59 | | | Так, а карту с пойнта не будем разве в вад вставлять? | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Demonologist = 1st Lieutenant =
 | 2082 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 11.01.14 22:43:13 | | | Dragon Hunter
В сборке demo2 лежит старая версия 19, я же выкладывал уже с внесенными коррективами (пусть даже их и было чуть-чуть), финал там более вменяемый (решение дешевое, конечно, но работает же). Не хотите оставлять - выбросьте, мне не жалко.
Вообще - да, давайте поступим очень просто: я все-таки заберу ее отсюда, чтобы дальнейшая ее судьба вас никак не беспокоила. Тем более Шэд предложил замену. | |
|
4 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Dragon Hunter = Captain =
 | 2401 |
 Doom Rate: 2.96
|
Отправлено: 11.01.14 23:21:21 | | | Shadowman : | Так, а карту с пойнта не будем разве в вад вставлять? |
карта с поинта не очень по стилю подходит к ваду, во всяком случае такая мысль меня посетила в итоге. Я думаю, следующий проект можно сделать в духе Heroes Tales - то есть в более классическом варианте, туда бы она и подошла бы, туда же хорошо вписались бы мои карты, которые сначала хотел подкинуть.
Demonologist
да точно, но думаю, перезаливать смысла нет: если Бигмемка возьмется, то будем ждать уже его варианты. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Demonologist = 1st Lieutenant =
 | 2082 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 11.01.14 23:52:48 | | | Dragon Hunter
Так, с первого раза не дошло. Еще раз: я забираю карту, слот 19 свободен. | |
|
4 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 11.01.14 23:56:55 | | | Dragon Hunter
Я думаю, не стоит сейчас загадывать на будущее - раз уж Демонологист взял карту, поставь нашу на этот (или близкий) слот, ничего, что она в стиле дум 2, все ж одна карта погоды не делает.
А для ХТ2, если такой будет, надо квалити контроль строже соблюдать  | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |