Автор | Сообщение |
Omikron = Sergeant Major =
 | 629 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 10.01.14 14:26:10 | | | Давно на форуме видел ответ на интересующий меня вопрос, но сейчас найти не могу.
Как в гоззе корректно воспроизводить демки? Вроде надо было где-то в опциях число тиков в секунду подкрутить. Или что-то там еще в секунду. Не помню. | |
|
1 |
11 |
 |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 10.01.14 14:40:47 | | | Omikron
Gzdoom -playdemo demofile.lmp
Вроде так. | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 10.01.14 14:46:43 | | | Dagamon
Человек вроде как о совсем другом спросил...
Спросил вроде о том, что надо сделать чтобы в демках синхронизация не терялась. | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
Omikron = Sergeant Major =
 | 629 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 10.01.14 14:48:23 | | | Я не про то, как запускать из командной строки. Меня интересует, как проиграть демку в гоззе без рассинхрона. Чтобы при воспроизведении демки, думгай не расстреливал все патроны из пистолета в пустоту и не упирался в стенку, колошматя ее кулаком. | |
|
1 |
11 |
 |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 10.01.14 16:54:55 | | | Omikron : | Чтобы при воспроизведении демки, думгай не расстреливал все патроны из пистолета в пустоту и не упирался в стенку, колошматя ее кулаком. |
Похоже что твоя демка не соответствует ваду, запусти какую нибудь демку например для калссического дума в Hell Revealed 2, тоже самое получишь. | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Yak-9U Chief Petty Officer
 | 928 |
 Doom Rate: 1.14
|
Отправлено: 10.01.14 17:54:45 | | | Вероятно еще понадобится гздум именно той версии, на которой писалась демка. Так бывает. | |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 10.01.14 20:24:27 | | | а никак. Для каждой версии гоззы своя дэмка. Такие дела. | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 20.01.14 00:58:09 | | | Народ, подскажите, как в гозе 1.8.2 включить дин. лайты от ламп, фаерболов, брони. Это при том, что искусственные дин. лайты расставленные автором - видны. До этой версии, никогда таких проблем не испытывал. | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 20.01.14 08:38:18 | | | BETEPAH[iddqd]
1. Должен быть подключен lights.pk3. Правильнее всего это сделать, дописав в секцию [Global.Autoload] конфига:
Path=lights.pk3
2. Активировать лайты в конфиге (gl_lights 1), что в данном случае уже сделано, поскольку работают сторонние. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 20.01.14 23:12:21 | | | StasBFG[iddqd]
Огромное тебе спасибо! Ты меня реально выручил! Я до этого, так мучился  | |
|
| |
siealex - Master Sergeant -
 | 441 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 29.01.14 21:08:34 | | | Проблема с GZDOOM на вертикально расположенном дисплее. При попытке выставить разрешение окна например 1024*600 оно выставляется наоборот - 600*1024, в результате чего изображение сильно сжато по горизонтали. Как исправить? Мне часто приходится работать на вертикальном экране и не хочется без повода его вращать. | |
|
| |
RastaManGames = Sergeant Major =
 | 662 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 30.01.14 21:08:27 | | | StasBFG[iddqd]
Благодарствую! Теперь работать с моим любимым портом будет ещё приятней! | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 24.02.14 01:00:09 | | | А еще вопрос, как отключить вертикальное автонавидение прицела? | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 26.02.14 01:08:14 | | | BETEPAH[iddqd] : | А еще вопрос, как отключить вертикальное автонавидение прицела? |
Options - Player Setup - Autoaim - Never | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 08.03.14 12:33:51 | | | Помогите пожалуйста.
У меня ноутбук. Во время пользования им в течении трех лет у меня выломалась клавиша Esc. Я оперативно скачал программу для переназначения клавиш, посадил Esc на Ins. Запустил в прбуме - работает на ура. Но в зандронуме никак. Скорее всего, дело в DirectInput. Вопрос: можно ли как-то вызывать меню через консоль ну или заставить зандронум использовать Ins как Esc? | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 08.03.14 23:43:49 | | | Боюсь удивить, но menu_main в консоли таки вызывает меню. Ну и конечно можно в конфиг прописать. | |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 09.03.14 11:47:06 | | | Все, забиндил, спасибо. | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
GOD_OF_PAIN Читатель
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 05.04.14 12:53:53 | | | 1 лудше | |
|
| |
MasterMind - 1st Lieutenant -
 | 1789 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 02.06.14 11:05:01 | | | Последняя версия супер, но некоторый свет отображается странно. Пример на чеогше2:
Как исправить? | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Monsterooovich - 2nd Lieutenant -
 | 1328 |
 Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 03.06.14 13:49:02 | | | MasterMind : | Последняя версия супер, но некоторый свет отображается странно. Пример на чеогше2: |
Что? | |
|
| |