Автор | Сообщение |
Джамбейщик Chief Petty Officer
 | 947 |
 Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 03.02.14 17:11:44 | | | Phono-f : | А откуда брать дополнительные скайбоксы? |
Отсюда.
Phono-f : | и вобще, что к чему, почему когда я на "потолок" натягиваю текстуру неба, то оно одно и тоже, а как его изменить? |
Ты не на редактор, а на игру смотри
Да и вообще, не надо оффтопить. | |
|
| |
Phono-f Marine
 | 20 |
 Doom Rate: 0.36
|
Отправлено: 04.02.14 09:32:48 | | | Джамбейщик : | Ты не на редактор, а на игру смотри
| Ну я на игру и смотрю. Они что, рандомно выбираются, или как? Если не рандомно, то как изменить?
Джамбейщик : | Да и вообще, не надо оффтопить.
| Стараюсь, но это очень важная информация для начинающего маппера.
Технические вопросы обсуждаются не в этой теме. BeeWen | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 04.02.14 16:19:24 | | | Phono-f : | Стараюсь, но это очень важная информация для начинающего маппера. |
Это вот в этой теме спрашивать надо, еще год назад бы ты в минуса от плюсов ушел - столько нехорошего сразу наделал:
Местечко мапперов и моддеров Тема для новичков. > Вопросы по маппингу/моддингу - любые! | |
|
| |
Phono-f Marine
 | 20 |
 Doom Rate: 0.36
|
Отправлено: 16.02.14 12:41:17 | | | Делал, я, делал свой вад, и тут понял, что возможности оригинального Doom II слишком малы для маппинга. Поэтому первый проэкт я закончил. Пора бы и перейти на ZDoom.
Итак, вот что у меня получилось.
Назвал я его "Stack Unlimited".
Содержит всего-то лишь два мелких уровня.
Подходит на ваниль.
Ссылка
Добавлено спустя 50 секунд:
Маппить продолжаю исключительно на Doom Builder 2. | |
|
| |
Maledict = Master Sergeant =
 | 476 |
 Doom Rate: 3.42
|
Отправлено: 16.02.14 13:42:27 | | | Phono-f
Комната, раз комната два и так оба уровня, текстуры разнообразием не блещут, вообще создалось впечатление, что ты тупо каждую комнату скопировал несколько раз, добавив пару более широких секретных, и вуаля вад готов, зачем вообще такую поделку на 5 минут игры выкладывать, доработал бы до чего то более сносного, пусть и времени больше ушло, за то было бы во что поиграть а так, это слишком мало, тут нечего оценивать, таким уровням место у автора на жестком диске не больше. И не надо тут про возможности оригинала, еще когда не было и в помине doom builder'ов всяких были созданы шедевральные вады, еще в 90-х, дело тут в умении, фантазии, и усердности. | |
|
22 |
 |
|
| |
Serious_MOod Chief Petty Officer
 | 860 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 16.02.14 13:56:14 | | | Лол, музыка на первом уровне - Metallica - Creeping Death. | |
|
| |
Phono-f Marine
 | 20 |
 Doom Rate: 0.36
|
Отправлено: 16.02.14 14:08:22 | | | Maledict
я знаю, что моя работа - *CENSORED*. Просто я начинаю работу над новым проэктом, а это было, скажем так, тестом, моих способностей маппить. Не надо оценивать это.
Serious_MOod : | Лол, музыка на первом уровне - Metallica - Creeping Death. |
Лол, музыка на втором уровне - Skrillex - Scary Monsters and Nice Sprites. | |
|
| |
Chaingunner = Warrant Officer =
 | 1236 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 16.02.14 14:08:36 | | | Phono-f
Поиграл.Квадратные, скучные комнаты.Тебе следует сначала освоить стандартный думовский формат, а потом уже за здум браться. | |
|
| |
Phono-f Marine
 | 20 |
 Doom Rate: 0.36
|
Отправлено: 16.02.14 14:12:30 | | | Chaingunner : | Квадратные, скучные комнаты. |
Chaingunner : | Тебе следует сначала освоить стандартный думовский формат |
В том то и дело, что "стандартный думовский формат" я уже освоил. А вот со строением уровня, у меня, видимо, беда.  | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 16.02.14 15:37:39 | | | Phono-f : | В том то и дело, что "стандартный думовский формат" я уже освоил. |
Позабавил, однако. Игрок из первой секретки не может выйти обратно, любуясь там оффсетами на стенках, а ты утверждаешь про "освоил". Про освещение на этих подобиях карт можно и не упоминать, текстур пропущенных нет уже хорошо. Впрочем лифтов, где их обычно пропускают, тоже нет. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Phono-f Marine
 | 20 |
 Doom Rate: 0.36
|
Отправлено: 16.02.14 15:45:07 | | | BeeWen : | текстур пропущенных нет уже хорошо |
Это было бы вообще позор.
Добавлено спустя 1 час 10 минут:
Chaingunner : | Квадратные комнаты. |
Они должны быть круглые?  | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 16.02.14 17:33:08 | | | Lower/Upper unpeg:
Корявые текстуры:
То же самое, что и выше. При открытии двери боковые текстуры двигаются, это некрасиво, ставим Lower Unpeg:
То же самое, такое лучше вообще не допускать, потому что опускание должно по шву идти:
Еще:
Чуть-чуть разнообразия здесь явно не помешает:
И так далее, и тому подобное. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 16.02.14 18:47:41 | | | Chaingunner : | Phono-f
Поиграл.Квадратные, скучные комнаты.Тебе следует сначала освоить стандартный думовский формат, а потом уже за здум браться. |
Совершенно не в тему. От смены формата лучше он маппить не станет. Пусть делает в чем хочет, эта ограничительная фигня типа "делай под классику, в здуме обязательно дизайн как в стронгхолде иначе вообще не котируется и подлежит перманентному поливанию говном" НЕ_НУЖНА.
Phono-f : | Они должны быть круглые? |
Опять же, делай хоть треугольные, с таким уровнем детайла будет та же хрень.
Короче, пробуй различные комбинации текстур (только в разумных количествах), самый разнообразный детайл (начиная от компьютерных панелей в стенах, заканчивая всякими видоизменениями природы человеком). Твори, только не засоряй мозг унылыми штампами.  | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 16.02.14 19:04:47 | | | я начинал маппить почти так же, только не стал с классики, сразу пошел в здум - карты были такими же
ChaingunPredator : | От смены формата лучше он маппить не станет |
количество фич обратно пропорционально качеству работы начинающего маппера | |
|
| |
Phono-f Marine
 | 20 |
 Doom Rate: 0.36
|
Отправлено: 17.02.14 03:30:42 | | | Archi
Спасибо за грамотное пояснение. В случае про разнообразие с дорогой с кислотой - я там хотел сделать перекидной мостик, ну, знаете, как в Хелл Ревилед 2 на первом уровне. Но, увы, ниче дельного из этого не вышло.
Добавлено спустя 8 часов 14 минут 6 секунд:
Кто как думает, стоит ли добавлять новых монстров в вад? Лично я считаю, что да. | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 17.02.14 14:06:38 | | | Phono-f
Ты это делаешь, чтобы стать Трололо Года?
Как "научиться" делать уровни со сложной геометрией. Включаешь русскую народную игру Quake2, смотришь уровень Аммо Депо, делаешь его по памяти не подглядывая... после этого читаешь какой у тебя перспективный вад... На фичи вроде камер слежения, раздвижных дверей и сложное скриптование новичкам тратить силы не надо. Монстров лучше пока не трогай - новые монстры пугают игрока.
Ажурный Мостик - просто рисуешь частый узор из линий, устанавливаешь на них среднюю текстуру ступеньки, опускаешь этот узор на требуемый уровень, на эти ступеньки помещаешь много предметов Bridge 8 с интервалом 8, следя чтобы их поверхность соответствовала нарисованной решетке, чтобы игрок визуально не проваливался в пол.
А ванильный способ это для задротов и тебе всяко это даже не рано, а вообще не нужно.
Упреждая вопрос. Вода делается из 3д пола с параметром Swimming, можно сделать иначе, но это лишено смысла, раньше просто боялись делать 3д полы по причине тормозов, кроме этого причин существования предмета Deep Water нет.
Ещё новички обожают делать зеркальные полы, есть мнение, что "хрен знает какой вад" просто обязан содержать зеркальные полы, это подчерчикивает его хреновость. | |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 17.02.14 16:28:49 | | | Адский Дровосек : | Включаешь русскую народную игру Quake2 |
а лучше посмотреть третий дум или другие вады. с монстрами согласен, новичкам не всегда получается их поставить грамотно
Адский Дровосек : | А ванильный способ это для задротов и тебе всяко это даже не рано, а вообще не нужно. |
не очень и для задротов, я достаточно понятно в свое время это объяснил в ветке маппинга/моддинга | |
|
| |
Phono-f Marine
 | 20 |
 Doom Rate: 0.36
|
Отправлено: 17.02.14 16:35:56 | | | [BoMF]Devived : | с монстрами согласен, новичкам не всегда получается их поставить грамотно |
ну яж не буду на первом уровне киберов ставить! | |
|
| |
Maledict = Master Sergeant =
 | 476 |
 Doom Rate: 3.42
|
Отправлено: 17.02.14 16:54:53 | | | Phono-f : | ну яж не буду на первом уровне киберов ставить! |
Если бы ты поставил Кибера на первом же уровне, его бы никто не смотрел просто пошел бы в корзину, вообще на первом уровне ставь монстров от зомби до какодемонов, можно ревенантов, из оружия не жирнее шотгана с пулеметом, и постепернно усложняй с каждым уровнем сложность и монстров выпускай пожирнее, конечно же нормальную, не кубичную планировку, на уровне хотя бы оригинальных думов никто не отменял. | |
|
22 |
 |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 17.02.14 17:25:58 | | | Phono-f : | ну яж не буду на первом уровне киберов ставить! |
Монстры повышенной противности вроде Соул Харвестеров могут стать источником мучений для игрока, какие-нибудь летучие мыши и другая мелочь для красоты, если пещеры делаешь, это максимум, что оценят, ещё можно зомби с бензопилой поставить, хотя он некрасивый, имп с крыльями тоже реально(а не по классу) к легким относится, но если ему не захочется летать, комментарии будут уничтожительными, а судя по тому как мало его используют, летает он мало и неохотно, вдобавок он почти всегда смешно смотрится.
Кроме того, минимум половина монстров с Реалм667 просто убожество... | |
|
| |