Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 138, 139, 140 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
Kirov-13
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 22 points
508

Doom Rate: 1.27
Ссылка на пост №2761 Отправлено: 22.02.14 17:01:36
Snark
Кастлевания!
Snark
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №2762 Отправлено: 22.02.14 19:22:31
Kirov-13
Так точно! :)
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №2763 Отправлено: 23.02.14 18:50:53
Snark
Надеюсь нам дадут попасть в тот самый замок?

И поправь текстуру ворот.
3 1
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №2764 Отправлено: 23.02.14 19:14:19

Единственный вменяемый (на мой взгляд) скриншот с альфы третьего эпизода.
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №2765 Отправлено: 23.02.14 19:24:30
Мешанина из текстур. Либо ты по разным локациям раскидываешь текстуры одного цвета, либо выбираешь несколько основных цветов, из которых будешь делать уровень, тогда получится аккуратно и приятно для глаз. Оттенки черного к этому не относятся, они могут быть везде.
2 1 1
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №2766 Отправлено: 23.02.14 19:53:58
Archi :
Мешанина из текстур

Ничего подобного, благодаря этому выглядит намного лучше, плюс такой текстуринг больше похож на думовский оригинал.
1 3
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №2767 Отправлено: 23.02.14 21:04:00
продолжаю копировать локации из игр, это так занимательно.

Скрытый текст:




BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №2768 Отправлено: 23.02.14 22:35:38
Zeberpal_98
Воооууу, круто! Действительно, выглядит очень даже...

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Snark
Вижу, что-то новое назревает? :o
2 1
Snark
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №2769 Отправлено: 24.02.14 01:10:33
Zeberpal_98
ВАААА,круто круто,что за игра?

BETEPAH[iddqd]
даа ;з
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №2770 Отправлено: 24.02.14 02:08:54
Snark :
ВАААА,круто круто,что за игра?

Metal Gear Solid. Первый.
4 2 2
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №2771 Отправлено: 24.02.14 08:20:02
Zeberpal_98
Вот это ты выдал.......
Если б я не играл Метал гир Солид то блин даже б не понял откуда эта локация....


Эх если б кто ещё новые хорошие оружейные паки сделал.....
2
gamevoin
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 40 points
300

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №2772 Отправлено: 24.02.14 14:15:18
Zeberpal_98
Меня больше занимает скрин с WHO'S THAT!
Неужели в думе появиться первый (более менее) стелс вад?
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №2773 Отправлено: 24.02.14 19:39:44
gamevoin

нет, это просто понт)
хотя, теоретически даже зандроновской декорейт/acs позволяет сделать вполне себе стелс вад. Даже делал попытки, но гораздо раньше этих скринов.
Kirov-13
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 22 points
508

Doom Rate: 1.27
Ссылка на пост №2774 Отправлено: 27.02.14 23:23:34
Zeberpal_98 :
продолжаю копировать локации из игр

*устыдился, вспомнив, как однажды почти полностью скопировал карту из Chasm: The Rift*

Zeberpal_98 :
хотя, теоретически даже зандроновской декорейт/acs позволяет сделать вполне себе стелс вад. Даже делал попытки, но гораздо раньше этих скринов.

Я тоже как-то однажды начинал такое, но забил)
CWolf
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 44 points
486

Doom Rate: 1.58
Ссылка на пост №2775 Отправлено: 01.03.14 19:37:21
Пока только так, стартовая локация, первый уровень, никаких битв, мы просто наслаждаемся картой.








1
SAM
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 14 points
276

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №2776 Отправлено: 01.03.14 20:21:54
силовое поле на последнем скрине смотрится не плохо только оно не много выпирает)
CWolf
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 44 points
486

Doom Rate: 1.58
Ссылка на пост №2777 Отправлено: 01.03.14 20:47:58
SAM :
силовое поле на последнем скрине смотрится не плохо только оно не много выпирает)

Это из-за OpenGL-хака. QEffects.
1
gamevoin
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 40 points
300

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №2778 Отправлено: 02.03.14 08:14:34
Oleg-DMW
DISALIGNED!
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №2779 Отправлено: 02.03.14 16:06:20
gamevoin
Может Misalign?
Oleg-DMW
Уже получше конечно, но все-равно как-то плосковато. Ну и не знаю, затачивать графику под этот хак как-то не очень правильно, слишком мало людей с ним играет.
5 1 1
CWolf
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 44 points
486

Doom Rate: 1.58
Ссылка на пост №2780 Отправлено: 02.03.14 17:17:08
ChaingunPredator :
Ну и не знаю, затачивать графику под этот хак как-то не очень правильно, слишком мало людей с ним играет.


Графика не под хак затачивается. Это лично для себя хак стоит.

ChaingunPredator :
все-равно как-то плосковато

Легко исправимо. Основные наброски скоро будут готовы, потом уже начну вплотную детализингом заниматься.
1
Страница 139 из 181Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 138, 139, 140 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!