Автор | Сообщение |
RastaManGames = Sergeant Major =
 | 662 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 31.03.14 20:14:17 | | | BlackCyber
Выглядит необычно. Мне нравится :3
Буду ждать твой WAD. | |
|
| |
LEX SAFONOV UAC Sergeant Major
 | 685 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 31.03.14 20:52:07 | | | BlackCyber
чет все какое то кислотное и одинаковое) | |
|
| |
N3K0K0T3 - Master Corporal -
 | 238 |
 Doom Rate: 1.78
|
Отправлено: 31.03.14 22:48:46 | | | LEX SAFONOV
Одинаковое...а как должны выглядеть технические помещения UAC?
Кислотное...это только в начале. Да и вообще...
Дальше - круче. (с) | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 01.04.14 00:21:01 | | | Жалкие попытки сделать "атмосферный" вад. Взял за основу свою карту для zdoom wars (...как-то так) и начал переделывать её.
| |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 01.04.14 12:19:20 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+ : | Жалкие попытки сделать "атмосферный" вад. |
Вокруг ламп на фонарях точки крутящихся вокруг них насекомых надо добавить, для атмосферы как раз. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Serious_MOod Chief Petty Officer
 | 860 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 01.04.14 18:13:22 | | |
Сильно плохо? | |
|
| |
ZeTores = Lance Corporal =
 | 164 |
 Doom Rate: 1.8
|
Отправлено: 01.04.14 18:17:42 | | | Serious_MOod : | Сильно плохо? |
Вроде неплохо, только почему от лампы нет света?(которая около пентаграммы.) | |
|
| |
Serious_MOod Chief Petty Officer
 | 860 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 01.04.14 18:19:20 | | | ZeTores
Сделал скриншот, когда мерцал свет, так там он есть. | |
|
| |
beigeboxcreature - Sergeant -
 | 320 |
Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 01.04.14 18:41:52 | | | Serious_MOod
Лампы разные и факелы и все вместе
Каменный флэт и сбоку железные листы (сверху слева) смотрится так себе. Деревянные и железные части Это задумка такая - все перемешать?
Эта текстура каменной кладки на дальней стене сильно Вольфенштйновские стены напоминает, я бы поменял, но это просто моя заморочка конечно  | |
|
| |
Serious_MOod Chief Petty Officer
 | 860 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 01.04.14 19:03:34 | | | Короче, понял, пойду все удалять и переделывать. | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 01.04.14 19:58:27 | | | А мне нравится. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 01.04.14 23:38:44 | | | BeeWen : | насекомых надо добавить, для атмосферы как раз. |
За совет спасибо, но я не уверен что эта фитча подойдёт. Заточка была всё же под хоррор. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Zveraboy = 2nd Lieutenant =
 | 1527 |
Doom Rate: 1.11
|
Отправлено: 02.04.14 02:17:48 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+
Не так уж плохо карта и выглядит.
Напоминает старинные фильмы хороры навроде ночь живых мертвецов | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 02.04.14 04:00:24 | | | Zveraboy : | Не так уж плохо карта и выглядит. |
На самом деле - это только кусок. Остальное пока в мраке, так как я пока не могу настроить динлайты. Там ещё есть пруд и кладбище, да и сам город шире (это лишь центральная часть)
Zveraboy : | Напоминает старинные фильмы хороры навроде ночь живых мертвецов |
Изначально я планировал сделать хоррор с сюжетом, но в тоже время я хочу сделать что-то вроде survival-tower defence. Из темноты мобы будут лезть на свет. В центральном доме располагается генератор, который будет вырабатывать эл-тво для фонарей и защищать дом. Планирую смену дня и ночи. Днём можно будет собирать ящики с патронами (распаковывать их можно будет только в доме - это для того, чтобы запасаться не только теми патронами, что в рюкзаке. но и скидывать лишние в склад). Ещё можно расширять свет, т.е генератор будет вырабатывать больше энергии, тем самым давая возможность включить больше фонарей. Однако, этим он будет больше "кушать" топлива (топливо пополняется после прохождения волн [как бонус] или из ящиков). Если топливо кончится или генератор сдохнет (в прямом смысле), то фонари отрубятся, а спавн мобов перейдёт в режим "бесстрашия", т.е увеличится в 3-4 раза. Имеются дополнительные источники освещения, которые можно оставлять, но они не дадут никакого эффекта. Так же, неплохо было бы сделать специальные волны (наподобие кровавой луны в террарии ) и своеобразных боссов.
Пока единственной проблемой (ну кроме лени) является плохая оптимизация, т.к сама карта уже подлагивает. Что касается всего остального, то всё пожалуй выполнимо. Совместимость с модами я думаю можно сделать (даже знаю как). | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Zveraboy = 2nd Lieutenant =
 | 1527 |
Doom Rate: 1.11
|
Отправлено: 02.04.14 09:05:51 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+
Хм, а я думал это целая карта.
Я думаю что и оружия надо наделать много к твоему творению.
Кстати у меня есть файл с огромным количеством вооружения в том числе и с оружием с перезарядкой.
Про оружие мордобоя не забудь.
Вот что думаю было бы не плохо внести в игру.
Вот список оружия мордобоя:
1.Бита или дубина.
2.Ножи различные, а именно:
А)Армейский нож
Б)Кухонный нож
В) Мачете
Г) Топор Хозяйственный для Колки дров и топор пожарный, топорик маленький, колун-топор, Двухлезвийный топор.
Д)Лопата большая и маленькая.
Е) Грабли!
Ж) Тяпка!
З) Кирка.
И) Коса.
К) Лезвие от косы
М)Вилы.
Н)Бензопила
О) Мотокоса
П) Газовый Ключ.
Р) Цепь собачья к примеру.
Пока что больше ничего в голову не приходит, как будет отпишусь. | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 02.04.14 09:49:42 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+
Ого! Крут! И скины и задумка очень нравится, заинтриговал. Буду ждать с нетерпением.
Добавь на карту кусты, лавочки, мусорные баки, может даже открытые люки) какие-то мелкие постройки, вроде открытых гаражей, подвальчиков (это я для идеи в помощь)  | |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 02.04.14 10:05:42 | | | Serious_MOod : | Сильно плохо? |
Боишься что ругать будут? Прибедняешься?
Конкретно этот скрин хорош. Но возможно, что это единственное красивое место на уровне?? Других скринов-то нету.
+Ku6EPyXOBEPTKA+ : | Жалкие попытки сделать "атмосферный" вад. |
Какую музыку планируешь? Эмбиент, хоррор? MIDI или MP3?
У меня есть небольшая эмбиент/хоррор подборочка, но там только MP3.
Освещение твое мне очень нравится. Это из "doom wars", или ты своё намутил?
N3K0K0T3 : | Прошу прощения, за Qeffects... |
Это так и в игре будет? Интересно было бы взглянуть на это живьем, на картинке выглядит сладенько, типа блюма или HDR.
Пост-эффекты - хорошая маскировка для думовской угловатости  | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
N3K0K0T3 - Master Corporal -
 | 238 |
 Doom Rate: 1.78
|
Отправлено: 02.04.14 11:13:57 | | | VladGuardian
Только если у вас такие же Qeffects как и у меня.
| Пост-эффекты - хорошая маскировка для думовской угловатости |
Я стараюсь не делать квадратные помещения и немного округлять по краям. | |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 02.04.14 12:55:23 | | | N3K0K0T3 : | Я стараюсь не делать квадратные помещения и немного округлять по краям. |
Не конкретно о твоей архитектуре, а об угловатости (точнее, даже прямолинейности) Дума в целом  | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 03.04.14 00:42:37 | | | VladGuardian : | Освещение твое мне очень нравится. Это из "doom wars", или ты своё намутил? |
Эм.. это карта, которую я сам делал для мода "ZDoom wars".
VladGuardian : | Какую музыку планируешь? Эмбиент, хоррор? MIDI или MP3? |
Скорее "напряжённую" музыку я буду ставить в босс батлах, а Apocaliptyca днём. Ночью музыки не будет, зато будет стандартный набор хоррор звуков: ветер, скрип, крики м.б. итд.
BETEPAH[iddqd] : | Добавь на карту кусты, лавочки, мусорные баки |
Этим я как раз и занимаюсь. Просто на прорисовку хороших спрайтов уходит много времени. Дерево я отчищал от голубых точек часа 3, т.к мой фотошоп совсем сдурел и прозрачную маску не хочет нормально прорисовывать. Про кусты идея уже была, но спрайт не успел доделать.
BETEPAH[iddqd] : | какие-то мелкие постройки, вроде открытых гаражей, подвальчиков |
Постараюсь сделать канализацию, если получится конечно. А так, карта и так уже вся в секторах. Если посмотреть от одного края в другой, то лаги будут жуткие.
Спасибо за отзывы, буду делать дальше. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |