Довольно забавно, но абсолютно бесполезно для тех гмодеров, кто занимается позингом и тех, кто занимается изобретениями в Wire. Я вообще никогда не понимал зачем в гаррисе нужны оружия, NPC и машины (управляемые). Но как я позже выяснил это нужно для ролеплея. Но я сомневаюсь, что на серверах есть Doom ролеплей. Хех.
Я очень далек от ХЛ2 и гарри'с мод, только знаю, что там с физиономиями дурачатся.
Я не совсем понимаю, теперь можно делать карты во вселенной дума, но на движке ХЛ2, я правильно понимаю?
Я не совсем понимаю, теперь можно делать карты во вселенной дума, но на движке ХЛ2, я правильно понимаю?
Ну....можно сделать карту для гаррис мода, расставить там оружие и монстров и скинуть кому-нибудь сэйв или загрузить в воркшоп. А вообще я хз как работает редактор карт для гмода, предложение выше чисто выжимка логики из того что знаю.
Кстати, у кого Гаррис то в стиме есть?
Мне кажется тут таких мало найдется.
Просто я наткнулся на порцию офигительных скриншотов
Скрытый текст:
E1M1 автор говорит, что сделал в Хаммере за несколько минут O.o
Я так понял гмдум подгружает только дум-ресурсы, но если думовский сорскод фактически впилен в гмод, можно наверное и вады/мапы запускать...аа?
Так неохота стим устанавливать и гарримод, только чтоб посмотреть, что такое гмдум..
Кстати, у кого Гаррис то в стиме есть?
Мне кажется тут таких мало найдется.
У меня есть, но скучный этот Гаррис.. В него и так мало играет народу, а здесь вообще кроме как у меня и ещё у трёх с половиной человек больше не у кого его и нету.
Зачем надо было портировать Дум на Гаррис, ведь спрайты совсем не сочетаются с графоном ХЛ. Получается каша из не пойми чего. 3Д модели бы запилили что ли, ну или хотя бы из Дума 3 взяли, они как-раз подходят к ХЛ. Ничего интересного здесь не вижу.
Я так понял гмдум подгружает только дум-ресурсы, но если думовский сорскод фактически впилен в гмод, можно наверное и вады/мапы запускать...аа?
Так неохота стим устанавливать и гарримод, только чтоб посмотреть, что такое гмдум..
Ничего там не "впилено". Мод использует только графику и звук из айвада. Автор аддона ещё не дошел до того, что-бы сделать конвертер думовских карт для source. На последнем твоём скрине уже давно созданная е1м1 в гмоде.
И да, его мало "установить", гмод ещё 10 баксов стоит
Barnacle :
У меня есть, но скучный этот Гаррис..
"Ты недооцениваешь всю его мощь".
Barnacle :
ведь спрайты совсем не сочетаются с графоном ХЛ
Добавлено спустя 23 минуты 11 секунд:
А что касательно скринов, вот немного из набора "Close enough".
Отличная фишка для Doom Remake Source если понатырить моделек и текстур из Doom Remake, и переработать полностью обособленным модом для ХЛ2... помоему будет по-приколу (особенно если переработать карты по детализации и освещению, например как это сделано в Classic Doom3...)
Добавлено спустя 13 минут 43 секунды:
А может можно вообще почистить там слегка всё это дело и сделать "чистенький" порт, автономный от ХЛ. Нзвать его Doom Source Port (DSP)
Давайте посмотрим на статистику в Steam. 107,052 человек рекомендует гмод своим друзьям. И это только малая часть, так как множество людей просто не использует ф-цую рекомендации друзьям.
Недавно видел новый мод от создателя GMDoom - GMDoom Maps.
Суть в том, чтобы начать игру на карте gm_flatgrass и при помощи специального меню загрузить любую карту из WAD файла. При этом карта рендерится в небе карты gm_flatgrass (на неё можно заспавнить телепорт).
Чёрт, создатель мода снова сделал это! Сначала я удивлялся, как аддон считывает данные из doom2.wad и отрисовывает оружия, вещи и врагов, а теперь я ещё более удивлён, так как другой аддон буквально отрисовывает карту по деталям! Можно сказать, что это хоть и немного тормозящий, но полноценный порт Doom на движке Source Engine. Жаль, что пока что он существует только в виде аддона на Garry''s Mod 13.