Автор | Сообщение |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 27.05.14 11:53:45 | | | ChaingunPredator
Круто! На маленьких превьюшках выглядит интересней, чем на скриншотах.
Похоже на внутренности компа в большом увеличении
Keep up microelectronics style! | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
MasterMind - 1st Lieutenant -
 | 1789 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 29.05.14 08:43:50 | | |
 | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 29.05.14 11:13:47 | | | MasterMind
На первом скрине свет на полу резковат. Что мешает сделать побольше градаций?
На втором бордюр тротуара показался высоким. И его текстура чрезмерно технической. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
MasterMind - 1st Lieutenant -
 | 1789 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 03.06.14 07:30:26 | | | BeeWen : | На первом скрине свет на полу резковат. Что мешает сделать побольше градаций? |
Что? Объясни человеческим языком
BeeWen : | На втором бордюр тротуара показался высоким. И его текстура чрезмерно технической. |
Ага. Но это попозже. | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
MasterMind - 1st Lieutenant -
 | 1789 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 03.06.14 13:28:31 | | | BeeWen : | Что ж, никогда не поздно заняться самообразованием. |
Это я, как ни странно, понял сразу. Я сразу это и сделал.
Добавлено спустя 1 день 2 часа 10 минут 3 секунды:
| |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 04.06.14 18:13:21 | | | MasterMind : | Я сразу это и сделал. |
Вот и славненько. Работа, с секторным в частности освещением, усложняет создание карт, но зато добавляет добротности. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Iron Hand - Corporal -
 | 92 |
 Doom Rate: 0.94
|
Отправлено: 04.06.14 19:31:38 | | | MasterMind, оче пустые скрины. Поработай в другой сетке. Помельче 8 или 16. Если честно, не помню были ли ограничения на это у бума, но в любом случае мелкая проработка добавляет нужного шика. | |
|
| |
MasterMind - 1st Lieutenant -
 | 1789 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 05.06.14 07:27:42 | | | Iron Hand : | MasterMind, оче пустые скрины. Поработай в другой сетке. Помельче 8 или 16. Если честно, не помню были ли ограничения на это у бума, но в любом случае мелкая проработка добавляет нужного шика. |
На 2 скрине квартира новоселов (вообще эту квартиру сдают в аренду) так и не успевших купить мебели. На 1 скрине комната управляющего. Общежитие очень старое, но мебель будет. | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Iron Hand - Corporal -
 | 92 |
 Doom Rate: 0.94
|
Отправлено: 05.06.14 12:32:28 | | | MasterMind, ты вообще понимаешь, что никто не поймёт, что это квартира только что заселившихся жильцов? Если тебе это понятно, как автору, и твоё воображение ещё более дорисовывает дизайн, но остальным это не ясно. В маппинг важно чётко выражать мысль через геометрию и текстуринг. Без этого никак. | |
|
| |
Chaingunner = Warrant Officer =
 | 1236 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 06.06.14 17:26:12 | | | MasterMind : | На 2 скрине квартира новоселов |
Это не похоже на квартиру.Хотя бы потому, что бессмысленно иметь 2 окна в одной комнате.Да и в квартирах разве кирпичи могут быть?Если квартира съёмная, то там уж точно должны быть чем-то покрыты стены.Также стоит лампочки поставить или повесить. | |
|
| |
MasterMind - 1st Lieutenant -
 | 1789 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 06.06.14 19:40:42 | | | Chaingunner : | Да и в квартирах разве кирпичи могут быть? |
Общежитие оооочень старое, поэтому кирпичи. А еще потому что у меня нет текстур обоев
Chaingunner : | Хотя бы потому, что бессмысленно иметь 2 окна в одной комнате. |
Блин, про свет из окон совсем забыл!
Chaingunner : | Также стоит лампочки поставить или повесить. |
Под дум2 делаю. Кого я тебе там повешаю? | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 06.06.14 20:32:54 | | | MasterMind : | Под дум2 делаю. Кого я тебе там повешаю? |
спрайты | |
|
| |
Striker = Master Corporal =
 | 269 |
 Doom Rate: 2.02
|
Отправлено: 06.06.14 22:02:31 | | |
Лепим смесь AV, Plutonia и, как бы страшно это не звучало, CHILLAX + Sunder
Пока что процесс идет через жопу, да и с дизайном поработать надо. А там дальше посмотрим. | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 07.06.14 06:56:22 | | | Вроде уже мило, мне нравятся закругления. Я бы только окно может сделал чуть пошире, а то как-то хило что ли смотрится имхо. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Striker = Master Corporal =
 | 269 |
 Doom Rate: 2.02
|
Отправлено: 07.06.14 13:37:11 | | | Memfis : | Вроде уже мило, мне нравятся закругления. Я бы только окно может сделал чуть пошире, а то как-то хило что ли смотрится имхо. |
Я с тобой согласен, но это старая фотка - на самом деле там новые текстурки, окошечко побольше, ну и мясцо, естественно  | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 10.06.14 13:29:04 | | |
не знаю пока выйдет чего из этого или нет, в последнее время особого желания помаппить нет) | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Chaingunner = Warrant Officer =
 | 1236 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 10.06.14 15:25:17 | | |
Memfis
Здорово.Мне нравится такой адско-технический стиль. | |
|
| |
CWolf = Master Sergeant =
 | 486 |
 Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 14.06.14 09:13:20 | | | Пока только так.
 
   | |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 14.06.14 09:19:56 | | | Oleg-DMW
на втором скрине вроде свет неправильно падает на пол, радиус на полу много больше радиуса на потолке. остальное довольно интересно, радует, что не все зажрались уже блевотной классикой и бумом | |
|
| |