Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
(G)ZDoom Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 80, 81, 82  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoomОтветить
АвторСообщение
ZimM
Marine
Next rank: Marine 1st class after 9 points
21

Doom Rate: 0.58
Ссылка на пост №261 Отправлено: 10.05.07 21:30:50
Незнае Си мне не помешало :), в общем, вот строка 232:

gluPerspective(fovy, ratio, (float)gl_nearclip, 65536.f);


Меняем 65536 на какое-либо меньшее число, компилируем - наслаждаемся :). Дать контроль над дальней плоскостью отсечения для Графа - это пять-десять минут дела, не более. А вот почему он этого не сделает - вопрос не ко мне...
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №262 Отправлено: 10.05.07 21:36:28
ZimM
А может так случиться, что эта твоя замена повлияет на какие-то другие параметры порта - и не в лучшую сторону?
1 6 2
Const]ASTS[
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 12 points
148

Doom Rate: 1.7
Ссылка на пост №263 Отправлено: 10.05.07 21:37:03
Ага, добавить CVARу там строчек 5 максимум, если я еще не совсем забыл код (G)ZDoom :)
ZimM
Marine
Next rank: Marine 1st class after 9 points
21

Doom Rate: 0.58
Ссылка на пост №264 Отправлено: 10.05.07 21:44:37
Shadowman :
А может так случиться, что эта твоя замена повлияет на какие-то другие параметры порта - и не в лучшую сторону?

Не может - это абсолютно -платформо и -кодо независимая функция OpenGL...
Более того, следующая строчка

//infinitePerspective(fov/1.6f * FOV_CORRECTION_FACTOR, ratio, (float)gl_nearclip);

говорит о том, что планировалась бесконечная глубина, но это у Графа почему-то не получилось сделать, и он просто отодвинул дальнюю плоскость отсечения куда подальше :o
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №265 Отправлено: 10.05.07 21:58:49
ZimM
А можно так сделать, чтобы дин. свет не смешивался? а то рядом стоящие желтые источники света дают в пересечении зеленоватый :( А еще чтобы свет не проходил сквозь "твердые" стены...
короче я что-то размечтался :)
1 6 2
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №266 Отправлено: 10.05.07 22:04:53

Более того, следующая строчка
//infinitePerspective(fov/1.6f * FOV_CORRECTION_FACTOR, ratio, (float)gl_nearclip);
говорит о том, что планировалась бесконечная глубина
Эта строчка скорее говорит о том, что в основе опенгл рендера у гздума лежит код прбума

но это у Графа почему-то не получилось сделать
Что значит "не получилось"? Сейчас по твоему как? В думе размер уровня ограничен, в этом дело. Просто приблизив дальнюю плоскость отсечения, кроме визуальных багов не получишь ничего.

Все что тут предлагают и на том уровне на котором предлагают, а предлагать реально только не прорисовывать модели начиная с определенного расстояния, а заменять их, например, спрайтовыми аналогами или моделями с меньшей детализацией, делается конечно легко, но абсолютно не так как ты советуешь.
3 1 1
ZimM
Marine
Next rank: Marine 1st class after 9 points
21

Doom Rate: 0.58
Ссылка на пост №267 Отправлено: 10.05.07 22:25:23
Можно, всё можно... Только это не ко мне :evil:
Furret
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 30 points
310

Doom Rate: 4.7
Ссылка на пост №268 Отправлено: 22.07.07 12:55:43
[deleted]
1 1 1
Grue13
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 139 points
1301

Doom Rate: 1.01
Ссылка на пост №269 Отправлено: 22.07.07 13:04:05
Furret
Я только что специально более 5 раз на какодемона на Doom E3M2 позапрыгивал.

Вот видео:
http://www.youtube.com/watch?v=qf3tkCAraLw
2 5 1
Heretic
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 69 points
1371

Doom Rate: 4.42
Ссылка на пост №270 Отправлено: 22.07.07 14:15:35
Furret :
Меня бесит, что в GZDooM возможно на факел запрыгнуть, а на какодемона - нет.

Раньше в первом здуме вообще можно было запрыгнуть на любого летающего монстра даже не прыгая :!: И все из-за идиотской физики, из-за этого и монстры склеивались друг с другом и много еще каких глюков было.
1 4 3
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №271 Отправлено: 27.07.07 17:32:48
Heretic :
из-за этого и монстры склеивались друг с другом и много еще каких глюков было.

Интересную мысль ты подсказал...склеивались?...
Или, по-другому выражаясь, залипали друг в друга (врага?)...
А можно ли интересно сделать такой ствол, который бы монстров вклеивал (не убивал) в стены или в себе подобных? Надо будет на досуге помучить декорейт, хм... хотя идея в принципе бредовая, но во время таких экпериментов, может что-то обнаружиться.. интересное.
Кстати, не знаю как в портах, или там в оригинале, а вот то, что зверь попав на край лифта или платформы начинает тупить, это тоже раздражает неслабо(не меньше, чем ходьба по факелам в здуме), вроде как халява, но с подвохом, никогда не угадаешь, в какой момент ему похорошеет...
2 2 2
Grue13
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 139 points
1301

Doom Rate: 1.01
Ссылка на пост №272 Отправлено: 27.07.07 17:40:51
Чтобы монстров уплощал - превращал в плоские декалы монстров на стенах. :oops:
2 5 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №273 Отправлено: 27.07.07 17:45:45
Монстры не могут ходить по 3д полам-лестницам :(
1 6 2
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №274 Отправлено: 27.07.07 17:55:00
Shadowman :
Монстры не могут ходить по 3д полам-лестницам

Даже с dropoff?
2 2 2
Furret
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 30 points
310

Doom Rate: 4.7
Ссылка на пост №275 Отправлено: 04.08.07 19:47:55
[deleted]
1 1 1
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 34 points
726

Doom Rate: 2.68
Ссылка на пост №276 Отправлено: 05.08.07 04:34:42
Furret :
вот по факелам в Думе Два можно даже забратся куда не следует! Лучше бы на них автослеталку поставили

В Декорейте можно сделать, чтобы факелы кидали специальных невидимых взрывающихся актёров, которые бы быстро убивали игрока, если бы он удумал запрыгнуть на них.
1 1
_QuirK_
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 36 points
364

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №277 Отправлено: 27.08.07 00:06:28
Furret :
А вот по факелам в Думе Два можно даже забратся куда не следует! Лучше бы на них автослеталку поставили!

Да ладно, зачем вообще на них запрыгивать? (между прочим прыжок юзать в оригинале не есть гуд прохождение :o )
1 1
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №278 Отправлено: 27.08.07 04:49:01
QuirK[iddqd] :
между прочим прыжок юзать в оригинале не есть гуд прохождение

Просто гоза не совсем подходит для уровней под оригинал (точнее совсем не подходит). Прыжки, мауслуки, и пр. Это такой у некоторых, типа, продвинутый дум :) Я обычно отключаю всё это.
dukenator :
В Декорейте можно сделать, чтобы факелы кидали специальных невидимых взрывающихся актёров, которые бы быстро убивали игрока, если бы он удумал запрыгнуть на них.

Зачем так усложнять? Проще сделать актором сам огонь, и прикрутить к нему дамаг.
2 2 2
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 34 points
726

Doom Rate: 2.68
Ссылка на пост №279 Отправлено: 27.08.07 14:07:22
Eternal :
Зачем так усложнять? Проще сделать актором сам огонь, и прикрутить к нему дамаг.

То есть чтобы палка факела кидала актор огня, и чтобы он взрывался?
1 1
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №280 Отправлено: 27.08.07 15:13:02
dukenator :
То есть чтобы палка факела кидала актор огня, и чтобы он взрывался?

Ну примерно так. Берёшь факел из дума, отпиливаешь огонь, потом делаешь факел и огонь разными акторами, огню прописываешь урон наносимый игроку, а факелу сам огонь, как прожектайл. Ничего там не взрывается :o , огонь просто горит, и наносит урон в определённом радиусе вокруг себя.
2 2 2
Страница 14 из 82Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 80, 81, 82  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom