У меня есть планы сделать хоррор под Бум. Хотя это только когда я закончу еще один проект и карту для SH2. Хоррор в техническом(перводумовском и без новых текстур?) стиле.
Без понятия, только что глянул сурс. Я так понял автор поскринил карту из classicd3 и понатыкал в вад, используя changesky в скриптах... Вообще оченб понравилась как затея, не очень понравилось, что автор сильно привязан к resident evil схеме (строго фиксированная камера, звуки, музыка, интерфейс, количество зомбей), по мне лучше к СХ держался ближе.
О ,кстати, пока писал пост вспомнил, что я кое-что делал лет 6 назад , тоже типа как хоррор намечался.. ну вы понели, конечно не закончен и смотриться сейчас ужасно наивно, но чисто так походить поглазеть ссыльскуллтаг
ghouls world b9(на мультиплеерных картах) - неплохой вад на базе ghouls forest 3, жалко тёмный, но есть все гули(их даже больше чем в gf3).На режиме выживания круто играть.
вторую и третью часть не стал выкладывать(кому интересно на ютьюбе на том же канале можно найти)
Хоррор-конверсия: Resident evil Doom. Автор человек явно талантливый, видны хорошие задумки. Вот только где же ссылка, неужто он так и не обнародовал сей проект?
Есть очень не плохой кооп-вадник под Zandronum - http://inferno.in.ua/wads/thefactory_v3_finalrelease.zip
Есть пара скримеров, но то такое, больше пугают всякие заскриптованные шорохи в определенных местах на карте. Кто дойдёт к вентиляционным шахтам - респект!
***
Четвертый Гуль Форест (правда не официальный, не от автора первых частей) в принципе не плохой, но местами слишком сложный и однообразный.
Скачать можно тута: http://inferno.in.ua/wads/ghoul4v28final_HARD.zip
***
Есть еще вадник с отелем, на него еще Spike & Barley Летс Плей делали. Есть 2 версии, абсолютно разные, как по мне - вторая хуже...
Ссылка на 2-ю версию: http://inferno.in.ua/wads/thehotelv3.zip
***
Самое сладкое оставляю на последок.
Вад сам по себе не страшный, но поиграть стоит. Когда-то в ZDaemon'е стоял на многих серверах, но почему-то сейчас всеми забыт. Играть либо в сингле, либо в Сурвайле с 1-2 жизнями. Спрайты зомби - переделанные людишки из Страйфа, есть интересные виды оружия сделанные в дехакеде, к примеру бочка с пропаном, которую можно бросить и подорвать выстрелом.
Ссылочки:
http://inferno.in.ua/wads/zombinvasion1c.zip
http://inferno.in.ua/wads/zombsnweaps1.zip
BETEPAH[iddqd], это как-раз таки тот криворукий сборник. Он (если я не ошибаюсь) содержит ещё Hotel и Supermarket, которые вообще не страшные и никакого отношения к Ao Oni не имеют. Более того в этом сборнике попадаются пропавшие текстуры и иногда проскакивают ошибки. Я уже молчу о уровнях, сделанных в стиле первого Соника. Что они забыли в этом PK3? Известно лишь тому, кто склеил всё в одно.
Интересно, есть ли Ao Oni Mansion именно в отдельном ваде, а не в сборке? Вроде Кен нашёл то, что нужно. Сейчас посмотрим.
UPD:
Кен, спасибо тебе, Друже! Ты нашёл то, что нужно! Как я могу тебя отблагодарить?
Есть очень не плохой кооп-вадник под Zandronum - http://inferno.in.ua/wads/thefactory_v3_finalrelease.zip
Есть пара скримеров, но то такое, больше пугают всякие заскриптованные шорохи в определенных местах на карте. Кто дойдёт к вентиляционным шахтам - респект!
BETEPAH[iddqd]
Будет очень страшно) Вдвоём обычно не так страшно, как одному) Хочешь поиграть?
У тебя есть Skype или RaidCall? Ты бы мог создать сервер и мы бы погоняли демонов в темноте)
По мне Cold as Hell (да, я знаю, что всех уже достал с ним) самый атмосферный и страшный. Не крипота, не пугалка, не "высрикирпичи", а именно пробирающий, с неплохим сюжетом. Особенно если иметь хорошее воображение и знать английский. Конечно, надо играть на последнем уровне сложности, с 50 хп и с кровотечениями. Если часто не подыхать, то можно вжиться в шкуру игрока и побегать от каждого ожога за бинтами, судорожно следя за таящей полоской хп.
Но лучше всяких хоррор вадов обычный Roguelike Doom. Когда пройдешь далеко, начинаешь реально дорожить жизнью: не лезть на рожон, не нажимать левые выключатели, сто раз подумать прежде чем соваться на какой-нибудь особый уровень, собирать аптечки, следить за патронами и броней. А уж когда хп и патронов совсем мало, а вокруг злобные монстры, тут уж становится совсем ссыкотно, и мозг начинает работать в усиленном режиме, как бы из всего этого дерьма выбраться: как поставить бочку поближе к стене, чтобы уложить как можно больше тварей; по звуку определить, где бродит злобный арчвайл; стрелять ли в молоко в надежде, что хоть кого-то зацеплю; и успею ли я добежать вон до того угла прежде, чем меня размажут по стенке.
Недавно видел "ButtPain.PK3", который задумывался как Joke-WAD, однако получился ответ на мод Lasting Light.
Этот мод на Zandronum. Что он делает? Он убирает всех монстров, а также делает всю карту тёмную. Вам придётся взять фонарик и проходить уровни как обычно. Как и в Lasting Light на игрока будут нападать рандомные монстры, что сделает геймплей намного кирпичнее.