Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom 2 "in name only" - наш вариант. Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12, 13, 14  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Doom 2 "in name only" - наш вариант.Ответить
АвторСообщение
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №61 Отправлено: 24.08.14 23:07:27
Arsenikum
До мап 21 мы еще не дошли, рано обсуждать )
Главный критерий - небо. на мап 21 оно меняется, значит там мы уже "по ту сторону" - в нирване.
1 6 2
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №62 Отправлено: 24.08.14 23:07:33
Memfis :
Могу вместо козла поставить ещё ревенанта, а вместо пэйна действительно черепков.

После подбора красного ключа вместо импов появление барона был бы уместнее. Манкубы на старте тоже показались лишними для третьей карты. К тому же если их зачищать, то пулек не хватит.
1 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №63 Отправлено: 24.08.14 23:11:08
Shadowman :
ну можно добавить ему статов для кусания типа демона, только придется кого-то другого испортить.

Даже если добавлять целую дополнительную атаку, на неё всегда можно пустить стейты воскрешения того же элементаля.
1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №64 Отправлено: 24.08.14 23:15:16
Thirteen :
стейты воскрешения того же элементаля.

Элементаль же не воскрешается. Придется сократить например, стэйты XDeath какого-нибудь зомбимэна.
я вообще так делал - давал для зомбимена и сержанта одинаковый стейт XDeath, т.к. там не разберешь, чьи ноги торчат :ha: в итоге высвобождается куча стейтов одного из двух зомби.
1 6 2
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №65 Отправлено: 24.08.14 23:17:31
Shadowman :
Элементаль же не воскрешается.

Воскрешается, если его расплющить давилкой. Стейты есть.
1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №66 Отправлено: 24.08.14 23:22:25
BeeWen :
К тому же если их зачищать, то пулек не хватит.

Memfis :
сначала убегаем от манкубусов


Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

BeeWen :
После подбора красного ключа вместо импов появление барона был бы уместнее.

С одиноким толстокожим бароном не очень интересно сражаться имхо.
1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №67 Отправлено: 24.08.14 23:34:09
Барон, конечно, выглядит эффектно, но в той локации сложности не представляет, только тянет время. Можно разнообразить другим способом - например, выпустить черепков по углам.
1 6 2
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №68 Отправлено: 25.08.14 00:40:53
Plut :
сначала убегаем от манкубусов

Это становится понятным исключительно как единственный вариант игры в том месте. Я к тому, что бы была все таки возможность давать на выбор и другие варианты. Так как третья карта по идее должна быть субординирована, если этот проект оправдывает свое название.
1 1 1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №69 Отправлено: 26.08.14 23:03:38
Ребят, вы хотя бы определитесь со стилем мегавада. Оригинал, как я понял, намешал в себе от всего понемногу. Аляповатый лоскутный дизайн в стиле оригинальных думов без претензий на реалистичность.
Но в то же время с узнаваемыми местами деталями, а также целостной атмосферой.
А что будет у нас? В стиле Мемфиса или в стиле БигМемки?
5 1
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №70 Отправлено: 27.08.14 08:55:14
Arsenikum :
А что будет у нас? В стиле Мемфиса или в стиле БигМемки?

У нас будет в стиле БигМемфиса).

А если серьезно, то пока 1 карта говорить о каких-то стилях еще рано. Ну ладно, две. Сегодня выложу свою, претендующую на map01.

Добавлено спустя 9 часов 10 минут 56 секунд:

Собственно вот этот самый уровень. http://rghost.ru/57784823
Уровень очень простой и короткий. Для современного геймера разумеется. У меня при неспешном прохождении занимает 5 минут.
Небо пока использую звездное. По моему она наиболее подходит.
Начало как то слишком банальное получилось. Но вход мне именно так представляется. Конец уровня как и положено - лифт вниз в канализации.
3 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №71 Отправлено: 27.08.14 18:52:37
А потести ка карту без опенжл, а то на ней небо глючит и текстуры в самом начале утопают в полу.
1 1 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №72 Отправлено: 27.08.14 18:59:16
Memfis :
А потести ка карту без опенжл, а то на ней небо глючит и текстуры в самом начале утопают в полу.

Угу.
Музыка просто ужас имхо, очень громкая и очень неприятная, пришлось выключить. По мне там бы лучше звучала миди из какого-нибудь MM/MM2/Requiem.
Карта не понравилась, особенно начало - теснота, овердетайл вначале, неаккуратность, бесят вылезающие из пола хитсканнеры, с которыми постоянно нужно осторожничать.
1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №73 Отправлено: 27.08.14 19:03:28
BigMemka
Подтверждаю, в начале полно хомов, надо исправить. Звездное небо с галактиками все же выглядит странно - космопорт вроде как на Земле. Для первой карты баланс очень уж суровый, постоянно сержанты добивают из засад, добавь аптечек еще. Карта Мемфиса проще игралась. Музыку я бы тоже заменил, эта уж слишком металлическая какая-то.
Скрытый текст:

Все-таки без отсылки к мап01 ивада не обошлось :o

1 6 2
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №74 Отправлено: 27.08.14 21:08:32
Ох. Моя беда, это хомы((. Буду править.

Plut :
Музыка просто ужас имхо, очень громкая и очень неприятная, пришлось выключить

Ну музыку и заменить можно.

Plut :
овердетайл вначале

Это ты где там овердетайл видел? Вполне все так прилично.

Добавлю аптечек тогда.

Shadowman :
Звездное небо с галактиками все же выглядит странно - космопорт вроде как на Земле.

Написал же, что это временное небо.
3 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №75 Отправлено: 27.08.14 21:10:52
BigMemka :
Это ты где там овердетайл видел? Вполне все так прилично.

Всякой детальной мелочи много и тесно, неаккуратно это все еще, глаз режет.
1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №76 Отправлено: 28.08.14 13:45:02
Решил слегка развеяться и состряпал свою версию мар01. Сильно ругать не надо, делал за вечер.
http://rghost.ru/57724425
1 1 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №77 Отправлено: 28.08.14 13:56:43
BeeWen
Шикарная карта. Круглая комната особенно понравилась - заходишь, и прямо дух захватывает от ощущения ПРОСТОРА. Из не понравившегося - плоский дворик с ревенантами и сами ревенанты/рыцарь. Убиваются прострелом через дерево, скучно. Ну и я не заметил прямо уж "входа", так, пробежка по зданию.
2 1 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №78 Отправлено: 28.08.14 14:34:16
Не понравилась то излишняя теснота, то излишний простор на карте. Еще почему-то совсем очевидные места помечены как секреты. +1 насчет двора с ревенантами. Имхо было бы интереснее чтобы после спуска в комнате с двумя импами в выемке с дверью кто-то был. Еще решетка рядом с телепортящимся хеллнайтом в пол уходит, надо чтобы решетка находилась между секторами с разным уровнем яркости/высоты. Тоже музыка не понравилась, тоже громкая, неприятная и вообще слишком "эпичная" для такой карты по-моему.
1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №79 Отправлено: 28.08.14 15:08:02
BeeWen
Напомнило карты Этернала с ивадными текстурами, ТНТ Ренессанс например. Собственно, в этом, может, и проблема: получилось сильно ивадно, а мне почему-то казалось, что мы хотим более современно выглядящий вад. Или нет? В любом случае, ретекстуринг/детайл ещё могут всё изменить.
Ameba :
Убиваются прострелом через дерево, скучно.

Это как, в здуме с твёрдыми декорациями что ль?
1 1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №80 Отправлено: 28.08.14 18:46:24
BeeWen
Карта как таковая хорошая получилась и по сложности как раз для мап01. Вот такой уровень сложности хотелось бы увидеть на карте Биг Мемки.
Перводемка тут:
http://rghost.ru/57730523

Что касается проекта, то все же карта представляет скорее ремейк оригинала, чем вольную трактовку "входа". Если бы вад делался как ремейк дум2 стилистико-геометрически, то карта очень даже пошла бы, но для данного проекта она все ж проигрывает карте Биг Мемки.
BeeWen
Если все же хочешь поучаствовать, почему бы не попробовать какую-нибудь из карт сделать именно "от названия", а не от геометрии оригинала? Слоты 05 и 06 условно свободны, т.к. Драгон Хантер писал, что в ближайшее время не сможет маппить, а я свой слот могу уступить и так :)

Arsenikum :
А что будет у нас? В стиле Мемфиса или в стиле БигМемки?

Посмотрев 3 карты, понял, что без единого текстурпака не обойтись... Еще не поздно слепить его основу (куда, при необходимости, мапперы могли бы добавлять отдельные очень нужные лично им текстуры), но основа все же должна быть готова заранее...
1 6 2
Страница 4 из 14Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12, 13, 14  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Doom 2 "in name only" - наш вариант.